Перейти к контенту

Трясучка мотора... Мерзнет V8 что ли ...


Рекомендуемые сообщения

В процессе не долгой эксплуатации мною V8, а ровно 600 км пробега, вылезла проблема... После стояния в пробке или при очень медленной езде начинает трясти двигатель, как будто не работают цилиндры... Но стоит прогазовать мотор до 2-3 тысяч, работа двигателя выравнивается... Нетсправность может появится после, может нет... Ошибок нет, чек не горит... Куда смотреть, хоть напрвление дайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки новые, если бы катушки, думаю пропуски зажигания бы комп показал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проблемы холостого хода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель мыл, перед установкой мотора, а вот МАФ завтра попробую ... Когда я ставил воздуховод на фильтр, в этом воздуховоде вставлена какая то пористая вставка со стороны одевающкйся на фильтр, у всех v8 так? Просто на вэ6 такого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе?

Глянь на рокавто, но вроде одинаковые
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафы разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?   

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?

Может лепесток вообще не надо было трогать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?

Может лепесток вообще не надо было трогать?

 

Да, пока я отписывался на форуме, братан поставил его ровно, а когда я получил ответ было уже поздно, пришлось выгибать обратно... Теперь понимаю, что не надо было трогать.. Вопрос за что отвечает этот лепесток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может банально как у меня было- защёлка к катушке не плотно сидит и катушка то включается,то выключается? 

post-5567-0-07220400-1412843119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так трясло, что не похоже было, что один цилиндр не работает, а несколько... Вчера снимал свечи, проверил все, вроде ок надеты... Вчера вечером в пробках, сегодня в пробках, пока нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может катушки зажигания или свечи

+1 к катушкам кстати, если двигло троит из за не работающего цилиндра, чек не сразу вылезает. Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Д. ошибка пропуски зажигания. Р0301. Подскажите чего поменять ? ))) свечу? катушку ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Двигатель трясет. Понять не могу, с чем связанно. Свечи поменял, защелки и провода целые. Вибрация идет и идет. Подушки поменял, все при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может трясти из-за забившихся катов. У меня была именно такая история. 

Сначала трясло, потом машина стала хуже ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....

По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик.

 

Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.

Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке)

 

По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.

Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.

По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+

Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)

Ебл и на два дня с перекурами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....

По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик.

 

Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.

Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке)

 

По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.

Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.

По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+

Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)

Ебл и на два дня с перекурами.

Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный...   А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...

А в комплект грм , что входит?  

Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный...   А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...

А в комплект грм , что входит?  

 

 

Две звезды, Две цепи, две направляющих,два сухаря, два гидронатяжителя, Сальник, звезда на колено, счетчик оборотов колена.

Еще нужны прокладки клапанные, передней крышки и в идеале на поддон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34543333333333333333.jpg

ГРМ надо с прокладками менять?

Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? 

Вдруг перескочит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34543333333333333333.jpg

ГРМ надо с прокладками менять?

Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? 

Вдруг перескочит..

Цепь Cloyes внешне очень отличается от оригинала, если чо.

 

Прокладки надо.

 

Лучше не узнавать что накрылась, а поменять по пробегу.

 

98285ac927d287357240e487d97494cd.jpg

71dc154f1bba769ae3ffa6af185a2bee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...