robber 3 Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 В процессе не долгой эксплуатации мною V8, а ровно 600 км пробега, вылезла проблема... После стояния в пробке или при очень медленной езде начинает трясти двигатель, как будто не работают цилиндры... Но стоит прогазовать мотор до 2-3 тысяч, работа двигателя выравнивается... Нетсправность может появится после, может нет... Ошибок нет, чек не горит... Куда смотреть, хоть напрвление дайте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 может катушки зажигания или свечи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Свечки новые, если бы катушки, думаю пропуски зажигания бы комп показал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 ИМХО, проблемы холостого хода Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Я б начал с мойки мафа и дросселя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Дроссель мыл, перед установкой мотора, а вот МАФ завтра попробую ... Когда я ставил воздуховод на фильтр, в этом воздуховоде вставлена какая то пористая вставка со стороны одевающкйся на фильтр, у всех v8 так? Просто на вэ6 такого не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Выкрутил свечки, новье... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе?Глянь на рокавто, но вроде одинаковые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Мафы разные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи? Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи? Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? Может лепесток вообще не надо было трогать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?Может лепесток вообще не надо было трогать? Да, пока я отписывался на форуме, братан поставил его ровно, а когда я получил ответ было уже поздно, пришлось выгибать обратно... Теперь понимаю, что не надо было трогать.. Вопрос за что отвечает этот лепесток? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 а может банально как у меня было- защёлка к катушке не плотно сидит и катушка то включается,то выключается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Да так трясло, что не похоже было, что один цилиндр не работает, а несколько... Вчера снимал свечи, проверил все, вроде ок надеты... Вчера вечером в пробках, сегодня в пробках, пока нормально... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) может катушки зажигания или свечи+1 к катушкам кстати, если двигло троит из за не работающего цилиндра, чек не сразу вылезает. Изменено 9 Октября 2014 пользователем basta Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IdenEjrik 0 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Д.Д. ошибка пропуски зажигания. Р0301. Подскажите чего поменять ? ))) свечу? катушку ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 У меня похожая проблема. Двигатель трясет. Понять не могу, с чем связанно. Свечи поменял, защелки и провода целые. Вибрация идет и идет. Подушки поменял, все при этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Может трясти из-за забившихся катов. У меня была именно такая история. Сначала трясло, потом машина стала хуже ехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик. Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке) По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)Ебл и на два дня с перекурами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик. Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке) По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)Ебл и на два дня с перекурами.Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный... А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...А в комплект грм , что входит? Изменено 9 Октября 2014 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный... А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...А в комплект грм , что входит? Две звезды, Две цепи, две направляющих,два сухаря, два гидронатяжителя, Сальник, звезда на колено, счетчик оборотов колена.Еще нужны прокладки клапанные, передней крышки и в идеале на поддон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 ГРМ надо с прокладками менять?Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? Вдруг перескочит.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 ГРМ надо с прокладками менять?Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? Вдруг перескочит..Цепь Cloyes внешне очень отличается от оригинала, если чо. Прокладки надо. Лучше не узнавать что накрылась, а поменять по пробегу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.