Neold Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 Добрый день, проблема с фоксом началась.Вообщем на холодную автомобиль заводится с пол тычка, работает отлично, едет тоже отлично, но стоит только заглушить его, и дать ему постоять минут 15-20, то при попытке завести, он заводится, и сразу глохнет. Заводится только с нажатием на педаль газа, и пару раз хорошенечко газануть, потом он не глохнет, но и работает очень не ровно, машину всю колбасит. Однако буквально через минуту обороты нормализируются и машина начинает работать как положено. В чем может быть проблема? Цитата
ГАРИК Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 Катушки,свечи,датчик коленвала и т.д и т.п)))!!!!!! Цитата
Neold Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 Катушки,свечи,датчик коленвала и т.д и т.п)))!!!!!!ты меня так и до инфаркта доведешь))) Цитата
Neold Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) А может быть проблема в топливной? Беда началась через пол часа после заправки Изменено 14 Октября 2014 пользователем Neold Цитата
CheCat Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) форсунки льют?проверь падение давления в рампе. Изменено 14 Октября 2014 пользователем CheCat Цитата
Alon Опубликовано 19 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) было у меня нечто похожее зимой 12-гозаливал 92й (прошивка под 92) Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажиганиеПосле нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники . Вылечил заменой их. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Alon Цитата
Neold Опубликовано 20 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) форсунки льют?проверь падение давления в рампе.Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально. было у меня нечто похожее зимой 12-гозаливал 92й (прошивка под 92) Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажиганиеПосле нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники . Вылечил заменой их.На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Neold Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 форсунки льют?проверь падение давления в рампе.Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально. было у меня нечто похожее зимой 12-гозаливал 92й (прошивка под 92) Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажиганиеПосле нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники . Вылечил заменой их.На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как. Ты не понял, льют - имеется ввиду, что подтекают в закрытом состоянии.Проверить падение давление - не просто подключить манометр к рампе и считать показания, а заглушить и посмотреть падает ли и насколько быстро падает давление.По идее за 15 мин не должно заметно упасть. Цитата
Neold Опубликовано 24 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) форсунки льют?проверь падение давления в рампе.Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально. было у меня нечто похожее зимой 12-гозаливал 92й (прошивка под 92) Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажиганиеПосле нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники . Вылечил заменой их.На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как. Ты не понял, льют - имеется ввиду, что подтекают в закрытом состоянии.Проверить падение давление - не просто подключить манометр к рампе и считать показания, а заглушить и посмотреть падает ли и насколько быстро падает давление.По идее за 15 мин не должно заметно упасть. Ээм, а как проверить форсунки? Только измерением давления я так понимаю? Давление завтра мерить будем, кстати... сменил заправку, сегодня целый день и вечер катался, и вроде все отлично было... Чуть чуть подтраивал после запуска, но не критично, просто обороты плавали слегка Изменено 24 Октября 2014 пользователем Neold Цитата
vich Опубликовано 24 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Отталкивался от самого простого. Свечи, вакуум, контакты на сигнальных провода форсунок и тд. Скорее всего проблема в малом, сответстаенно,как только устранишь мелочи-будет тебе счастье. Цитата
конюх Опубликовано 25 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Замером давления форсунки не проверишь, их нужно снять и отвезти на стенд Цитата
Neold Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Вообщем проблему решил заменив крышку трамблера, на старой контакты оч сильно окислились =) всем спасибо друзья) зы. так же заменил топливный фильтр. Хочу заметить, после замены всего этого, залил полный бак хорошего бензина и поехал кататься, и у меня такое чувство, что машина поехала гораздо лучше и расход упал литров до 16-17 где то (было 20) Изменено 27 Октября 2014 пользователем Neold Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.