Перейти к контенту

Плохо заводится и троит на горячую после запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема с фоксом началась.

Вообщем на холодную автомобиль заводится с пол тычка, работает отлично, едет тоже отлично, но стоит только заглушить его, и дать ему постоять минут 15-20, то при попытке завести, он заводится, и сразу глохнет. Заводится только с нажатием на педаль газа, и пару раз хорошенечко газануть, потом он не глохнет, но и работает очень не ровно, машину всю колбасит. Однако буквально через минуту обороты нормализируются и машина начинает работать как положено. 
В чем может быть проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки,свечи,датчик коленвала и т.д и т.п)))!!!!!!

ты меня так и до инфаркта доведешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть проблема в топливной? Беда началась через пол часа после заправки

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют?

проверь падение давления в рампе.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня нечто похожее зимой 12-го

заливал 92й (прошивка под 92)

 

Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажигание

После нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники .

 

Вылечил заменой их.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют?

проверь падение давления в рампе.

Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально.

 

 

было у меня нечто похожее зимой 12-го

заливал 92й (прошивка под 92)

 

Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажигание

После нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники .

 

Вылечил заменой их.

На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)

В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как.

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

форсунки льют?

проверь падение давления в рампе.

Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально.

 

 

было у меня нечто похожее зимой 12-го

заливал 92й (прошивка под 92)

 

Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажигание

После нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники .

 

Вылечил заменой их.

На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)

В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как.

 

 

Ты не понял, льют - имеется ввиду, что подтекают в закрытом состоянии.

Проверить падение давление - не просто подключить манометр к рампе и считать показания, а заглушить и посмотреть падает ли и насколько быстро падает давление.

По идее за 15 мин не должно заметно упасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

форсунки льют?

проверь падение давления в рампе.

Форсунки льют, проблема только на горячую, и то если машина постоит минут 15 после того как заглушил. Если сразу завести, то все нормально.

 

 

было у меня нечто похожее зимой 12-го

заливал 92й (прошивка под 92)

 

Одним морозным утром не мог завестись - в итоге залил свечи. Лечил педалью в пол + зажигание

После нескольких таких дней здохли, как оказалось, кислородники .

 

Вылечил заменой их.

На холодную то заводится с пол тычка, даже при -10 и недели простоя)

В выходные измерю давление в топливной, так же посмотрю свечи, крышку трамблера. Потом отпишусь, что да как.

 

 

Ты не понял, льют - имеется ввиду, что подтекают в закрытом состоянии.

Проверить падение давление - не просто подключить манометр к рампе и считать показания, а заглушить и посмотреть падает ли и насколько быстро падает давление.

По идее за 15 мин не должно заметно упасть.

 

Ээм, а как проверить форсунки? Только измерением давления я так понимаю? Давление завтра мерить будем, кстати... сменил заправку, сегодня целый день и вечер катался, и вроде все отлично было... Чуть чуть подтраивал после запуска, но не критично, просто обороты плавали слегка

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отталкивался от самого простого. Свечи, вакуум, контакты на сигнальных провода форсунок и тд. Скорее всего проблема в малом, сответстаенно,как только устранишь мелочи-будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замером давления форсунки не проверишь, их нужно снять и отвезти на стенд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблему решил заменив крышку трамблера, на старой контакты оч сильно окислились =) всем спасибо друзья)

 

зы. так же заменил топливный фильтр. Хочу заметить, после замены всего этого, залил полный бак хорошего бензина и поехал кататься, и у меня такое чувство, что машина поехала гораздо лучше и расход упал литров до 16-17 где то (было 20)

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...