Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2007 2 вопроса. 1. Как крепиться суппорт к рамке. В комплекте какой-то "палец" без резьбы, на нем держится все? Или комплект крепежа искать? 2. Какие колодки предпочтительней? Есть опыт у кого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2007 калипер практически никак не крепится на скобе. по-моему только скобкой-пружинкой с одной стороны. у меня лежит комплект. так я, помню, суппорт без проблем "вытащил" из скобы... а колодки - Hawks популярны, и вроде как неплохи... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2007 калипер практически никак не крепится на скобе.по-моему только скобкой-пружинкой с одной стороны.у меня лежит комплект. так я, помню, суппорт без проблем "вытащил" из скобы... а колодки - Hawks популярны, и вроде как неплохи...←1 спасибо.2. А хоки разные, мне б точнее. А? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2007 Про хоки не скажу, ибо не в теме... а тебе для чего? для кольца, для города, для агрессивного города, для тошнилова? =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Про хоки не скажу, ибо не в теме...а тебе для чего?для кольца, для города, для агрессивного города, для тошнилова? =)←Скорее город, daily driving. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2007 тогда, если честно, я бы особо не заморачивался.Или поискал бы на сайте производителя инфу.Или на крайняк обратился бы в саппорт.http://www.hawkperformance.com/performance/смотри тут2 варианта которые тебе подходят, как мне кажется: High Perfоrmance Street и Performance Ceramicа вот тут с партнамберами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2007 тогда, если честно, я бы особо не заморачивался.Или поискал бы на сайте производителя инфу.Или на крайняк обратился бы в саппорт.http://www.hawkperformance.com/performance/смотри тут2 варианта которые тебе подходят, как мне кажется: High Perfоrmance Street и Performance Ceramicа вот тут с партнамберами←Дык мне интересно мнение юзеров. Керамика или полуметалл. На сайте описанию верить не привык. У них же маркетологи головастые гады. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2007 У меня стоят уличные high performance. Я очень доволен. Они и тормозят прилично, и не стираются в три поездки. Пожалуй, это лучшие колодки, которые я пробовал. Про керамику ничего не знаю. Мне без надобности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 28 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Друзья. Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99? И вопрос к знающим, от 99 года скоба и супорт встанут на дорестайл с нужным диском тормозным? Или там все замороченей? .Спасибо саше кардану. Все встанет на 94 год. шланги тормозныенужны от 94 ,а диски тормозные от 99+ Изменено 28 Июня 2017 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 28 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 11 часов назад, Тимофей сказал: Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99? диаметром поршней только (я про это узнал когда ремкомплект не подошел))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 28 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 В общем с Тимофея с суппорта, с Ивана ремкомплект) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 9 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 В 28.06.2017 в 09:09, Тимофей сказал: Друзья. Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99? И вопрос к знающим, от 99 года скоба и супорт встанут на дорестайл с нужным диском тормозным? Или там все замороченей? .Спасибо саше кардану. Все встанет на 94 год. шланги тормозныенужны от 94 ,а диски тормозные от 99+ Кстати, у меня давно стоят 2хпоршневые от 99+. Когда сломал поршень на одном суппорте, они там эбонитовые, и ждал замену, поставил с одной стороны родной суппорт. Так вот, никакого дисбаланса нет. Тормозят они одинаково в штатном режиме. Двупоршневые более информативны по моим ощущениям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Как сломал поршень? При разборе или при эксплуатации? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 В 28.06.2017 в 20:16, CheCat сказал: диаметром поршней только (я про это узнал когда ремкомплект не подошел))) а колодки кстати одинаковые ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 10 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 17 часов назад, 777MasteR сказал: Кстати, у меня давно стоят 2хпоршневые от 99+. Когда сломал поршень на одном суппорте, они там эбонитовые, и ждал замену, поставил с одной стороны родной суппорт. Так вот, никакого дисбаланса нет. Тормозят они одинаково в штатном режиме. Двупоршневые более информативны по моим ощущениям. Визуально площадь колодки больше у 99+ чем у однопоршневого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 10 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 14 часов назад, root сказал: Как сломал поршень? При разборе или при эксплуатации? Да он подклинивал, при разборе суппорта поломал )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 10 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 6 часов назад, Тимофей сказал: Визуально площадь колодки больше у 99+ чем у однопоршневого. Так-то да. Я просто "курил" немного про суппорта, и из того, что я прочёл, понял, что чем больше поршней, тем информативнее обратная связь. Многопоршневые тормозят как бы линейнее, в отличии от однопоршневых, но не значит, что создают большее усилите. А вот чувствительность тормозов зависит от материала тормозов, диаметра дисков и, не в последнюю очередь от отношения поршней в ГТЦ и рабочем цилиндре. Так что агрессивные тормоза можно сделать заменой ГТЦ, а не суппортов. А по практике, как и писал выше, машину никуда не вело, значит усилие на тормозах равномерное. А вот неожиданная блокировка от однопоршневых была более вероятна, чем от 2хпоршневых. Возможно 2хпоршневые меньше подвержены перегреву. Но это мои догадки )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 11 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Тоже поразмышлял о тормозах, в связи с чем возник вопрос. На рокавто есть 2 типа двухпоршневых машинок с разными тормозными накладками, какие из них эффективние? Все ли подойдут на 94 год? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 11 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 2 часа назад, VizorSRF сказал: Тоже поразмышлял о тормозах, в связи с чем возник вопрос. На рокавто есть 2 типа двухпоршневых машинок с разными тормозными накладками, какие из них эффективние? Все ли подойдут на 94 год? Где продолговатые колодки, и напртив поршнейдырки это кобровские тормоза и колодки под них соответственно. Где вырезы простые то это обычные. И диск вродь от в6 94 года подходит.под кобровские вроде больше. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 11 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 У меня тож вопрос, колодки длинные встают на место обычных, или разный размер суппорта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 11 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Суппорта от 99+ (не Кобра) встают один в один. Подводяшие шланги могут отличаться. Сейчас не вспомню. Диск тормозной одинаковый. Замены не требует. По Кобре ничего не скажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Теперь всё понятно. Тормоза 99+, более информативны по сравнению со стоковыми 94 года, имеют одинаковые тормозные диски 11" и на них налазят 15" колёса. Тормозят в принципе одинаково. Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть. В общем, учитывая что я недавно купил новую зимнюю резину 15", новые тормозные диски, ребилднул суппорта, вкладываться в кобротормоза уже глупо. Остаются варианты поставить колодки "по злее" или суппорта от 99+ с хорошими колодками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Цитата Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть. Да. И 16е тоже. 17 - минимум. Еще и вылет не более 30мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 6 часов назад, VizorSRF сказал: Теперь всё понятно. Тормоза 99+, более информативны по сравнению со стоковыми 94 года, имеют одинаковые тормозные диски 11" и на них налазят 15" колёса. Тормозят в принципе одинаково. Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть. В общем, учитывая что я недавно купил новую зимнюю резину 15", новые тормозные диски, ребилднул суппорта, вкладываться в кобротормоза уже глупо. Остаются варианты поставить колодки "по злее" или суппорта от 99+ с хорошими колодками. а еще тормозные шланги остаются от 94. как сказал Саша, от 99+ не подходят в месте соеденения с магистралью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.