Перейти к контенту

Передние тормоза кобры.


Любитель Фордов

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

2 вопроса.

1. Как крепиться суппорт к рамке. В комплекте какой-то "палец" без резьбы, на нем держится все? Или комплект крепежа искать?

2. Какие колодки предпочтительней? Есть опыт у кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калипер практически никак не крепится на скобе.

по-моему только скобкой-пружинкой с одной стороны.

у меня лежит комплект. так я, помню, суппорт без проблем "вытащил" из скобы...

а колодки - Hawks популярны, и вроде как неплохи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

калипер практически никак не крепится на скобе.

по-моему только скобкой-пружинкой с одной стороны.

у меня лежит комплект. так я, помню, суппорт без проблем "вытащил" из скобы...

а колодки - Hawks популярны, и вроде как неплохи...

1 спасибо.

2. А хоки разные, мне б точнее. А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хоки не скажу, ибо не в теме...

а тебе для чего?

для кольца, для города, для агрессивного города, для тошнилова? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Про хоки не скажу, ибо не в теме...

а тебе для чего?

для кольца, для города, для агрессивного города, для тошнилова? =)

Скорее город, daily driving.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, если честно, я бы особо не заморачивался.

Или поискал бы на сайте производителя инфу.

Или на крайняк обратился бы в саппорт.

http://www.hawkperformance.com/performance/

смотри тут

2 варианта которые тебе подходят, как мне кажется: High Perfоrmance Street и Performance Ceramic

а вот тут с партнамберами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

тогда, если честно, я бы особо не заморачивался.

Или поискал бы на сайте производителя инфу.

Или на крайняк обратился бы в саппорт.

http://www.hawkperformance.com/performance/

смотри тут

2 варианта которые тебе подходят, как мне кажется: High Perfоrmance Street и Performance Ceramic

а вот тут с партнамберами

Дык мне интересно мнение юзеров. Керамика или полуметалл. На сайте описанию верить не привык. У них же маркетологи головастые гады. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят уличные high performance. Я очень доволен. Они и тормозят прилично, и не стираются в три поездки. Пожалуй, это лучшие колодки, которые я пробовал.

Про керамику ничего не знаю. Мне без надобности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

Друзья. Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99? И вопрос к знающим, от 99 года скоба и супорт встанут на дорестайл с нужным диском тормозным? Или там все замороченей?

.Спасибо саше кардану. Все встанет на 94 год. шланги тормозныенужны от 94 ,а диски тормозные от 99+

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Тимофей сказал:

Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99?

диаметром поршней только (я про это узнал когда ремкомплект не подошел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с Тимофея с суппорта, с Ивана ремкомплект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 28.06.2017 в 09:09, Тимофей сказал:

Друзья. Подскажите чем тормоза кобра 2 поршня 96 года отличаются от 2 поршня 99? И вопрос к знающим, от 99 года скоба и супорт встанут на дорестайл с нужным диском тормозным? Или там все замороченей?

.Спасибо саше кардану. Все встанет на 94 год. шланги тормозныенужны от 94 ,а диски тормозные от 99+

Кстати, у меня давно стоят 2хпоршневые от 99+. Когда сломал поршень на одном суппорте, они там эбонитовые, и ждал замену, поставил с одной стороны родной суппорт. Так вот, никакого дисбаланса нет. Тормозят они одинаково в штатном режиме. Двупоршневые более информативны по моим ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 20:16, CheCat сказал:

диаметром поршней только (я про это узнал когда ремкомплект не подошел)))

а колодки кстати одинаковые ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, 777MasteR сказал:

Кстати, у меня давно стоят 2хпоршневые от 99+. Когда сломал поршень на одном суппорте, они там эбонитовые, и ждал замену, поставил с одной стороны родной суппорт. Так вот, никакого дисбаланса нет. Тормозят они одинаково в штатном режиме. Двупоршневые более информативны по моим ощущениям.

Визуально площадь колодки больше у 99+ чем у однопоршневого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, root сказал:

Как сломал поршень? При разборе или при эксплуатации? 

Да он подклинивал, при разборе суппорта поломал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тимофей сказал:

Визуально площадь колодки больше у 99+ чем у однопоршневого.

Так-то да. Я просто "курил" немного про суппорта, и из того, что я прочёл, понял, что чем больше поршней, тем информативнее обратная связь. Многопоршневые тормозят как бы линейнее, в отличии от однопоршневых, но не значит, что создают большее усилите. А вот чувствительность тормозов зависит от материала тормозов, диаметра дисков и, не в последнюю очередь от отношения поршней в ГТЦ и рабочем цилиндре. Так что агрессивные тормоза можно сделать заменой ГТЦ, а не суппортов.

А по практике, как и писал выше, машину никуда не вело, значит усилие на тормозах равномерное. А вот неожиданная блокировка от однопоршневых была более вероятна, чем от 2хпоршневых. Возможно 2хпоршневые меньше подвержены перегреву. Но это мои догадки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поразмышлял о тормозах, в связи с чем возник вопрос. На рокавто есть 2 типа двухпоршневых машинок с разными тормозными накладками, какие из них эффективние? Все ли подойдут на 94 год?

 

Screenshot_2017-07-11-11-33-00.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VizorSRF сказал:

Тоже поразмышлял о тормозах, в связи с чем возник вопрос. На рокавто есть 2 типа двухпоршневых машинок с разными тормозными накладками, какие из них эффективние? Все ли подойдут на 94 год?

 

Screenshot_2017-07-11-11-33-00.jpg

Где продолговатые колодки, и напртив поршнейдырки это кобровские тормоза и колодки под них соответственно.

Screenshot_2017-07-11-12-14-50.jpg

Где вырезы простые то это обычные. И диск вродь от в6 94 года подходит.под кобровские вроде больше.

P_20170705_145927.jpg8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож вопрос, колодки длинные встают на место обычных, или разный размер суппорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта от 99+ (не Кобра) встают один в один. Подводяшие шланги могут отличаться. Сейчас не вспомню. Диск тормозной одинаковый. Замены не требует.

По Кобре ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно.

Тормоза 99+, более информативны по сравнению со стоковыми 94 года, имеют одинаковые тормозные диски 11" и на них налазят 15" колёса. Тормозят в принципе одинаково.

Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть.

В общем, учитывая что я недавно купил новую зимнюю резину 15", новые тормозные диски, ребилднул суппорта, вкладываться в кобротормоза уже глупо. Остаются варианты поставить колодки "по злее" или суппорта от 99+ с хорошими колодками.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть.

Да. И 16е тоже. 17 - минимум. Еще и вылет не более 30мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Теперь всё понятно.

Тормоза 99+, более информативны по сравнению со стоковыми 94 года, имеют одинаковые тормозные диски 11" и на них налазят 15" колёса. Тормозят в принципе одинаково.

Тормоза от Кобры под тормозные диски большего диаметра 13", больший рычаг для торможения, накладки большей площади, отсюда тормозят они лучше, чем те же 99+. Но 15" колёса уже не надеть.

В общем, учитывая что я недавно купил новую зимнюю резину 15", новые тормозные диски, ребилднул суппорта, вкладываться в кобротормоза уже глупо. Остаются варианты поставить колодки "по злее" или суппорта от 99+ с хорошими колодками.

 

а еще тормозные шланги остаются от 94. как сказал Саша, от 99+ не подходят в месте соеденения с магистралью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...