Перейти к контенту

Антикор и задние арки.


Рекомендуемые сообщения

Отмыть всё от грязи, 2-3 слоя противошумной битумной мастикой, а затем виброизоляцией(битумная основа, а сверху фольга), а затем пройтись феном строительным. Все четыре арки сделал за день.

интересное решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    15

  • Evgenius

    7

  • Blowball

    5

  • Lazy

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Антикор.рф

Загружено фотографий

Есть мнение, что ничего клеить на арки нельзя, ибо под наклеенным рано или поздно все отсыреет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн.

А вот эта тема, но ведь нужно и не на всего коня, а только 2 задних арки. если на 2 арки порядка 4к будет стоить, то я попробую. нужно ток еще найти его в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгниёт как в парнике, еще быстрее.

тут 50-50. по логике должно все быстрее сгнить, ни раз был опыт на чужих авто. но и в тоже время, битумная шумка, должна как мастика защищать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели, что с мастикой становится через полгода/год? Высыхает и отваливается кусками. Если сделать очень жирный слой, местами будет вздуваться и между обработанной поверхностью и мастикой будет скапливаться влага и гнить гнить гнить. Проходили этот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработкой всё обоссать, как завещали деды!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовался вчера.

Или гравитекс или можно битум сначала, но сверху все равно гравитекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн.

А вот эта тема, но ведь нужно и не на всего коня, а только 2 задних арки. если на 2 арки порядка 4к будет стоить, то я попробую. нужно ток еще найти его в продаже.
Набери в яндексе динитрол ру и найдешь нужное!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Привет всем.

сделал антикор днища и жидкие подкрылки сзади.

вот можно почитать: https://www.drive2.ru/l/10126758/

https://www.drive2.ru/l/10127040/

https://www.drive2.ru/l/10127174/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.

Почитал темку. Ответ один - ни хрена сделать нельзя без подкрылков. Все эти покрытия от лукавого. Прочитал отчёт Элефанта - развели парня. Поверьте я всё это проходил на предъидущих авто. Любое покрытие начинает подсыхать и на нем образуются невидимые трещены, в них попадает влага и тогда всё, карачун железу, ибо не проветривается. Единственный вариант вазюкать каждый год. НО! задние арки отнюдь не самое больное место у Коняшки. У меня машин чуть по древнее. Сейчас заканчиваю ремонт кузова. Целая осталась только крыша. Самые неприятные места - лонжероны спереди около выхлопных коллекторов (как у Жигулей, там тож они гнили), бензобак полный капут (он под пластиком, никто не обрабатывает, грязи набивается вагон ну и результат) заливнвя горловина бака (дыры как после расстрела из пулемёта, при этом хрен купишь новую даже в США (или цена космос)), весь багажник над бензобаком ( по той же причине что и бак), передние крылья по краю где примыкают подкрылки, пороги - полная жопа, ну и весь низ дверей. Это ещё не весь список но самое неприятое. Так что если всё это цело надо подумать об оработке всей этой галиматьи иначе потом будет мучительно больно (карману или кошельку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, castor сказал:

Привет всем.

Почитал темку. Ответ один - ни хрена сделать нельзя без подкрылков. Все эти покрытия от лукавого. Прочитал отчёт Элефанта - развели парня. Поверьте я всё это проходил на предъидущих авто. Любое покрытие начинает подсыхать и на нем образуются невидимые трещены, в них попадает влага и тогда всё, карачун железу, ибо не проветривается. Единственный вариант вазюкать каждый год. НО! задние арки отнюдь не самое больное место у Коняшки. У меня машин чуть по древнее. Сейчас заканчиваю ремонт кузова. Целая осталась только крыша. Самые неприятные места - лонжероны спереди около выхлопных коллекторов (как у Жигулей, там тож они гнили), бензобак полный капут (он под пластиком, никто не обрабатывает, грязи набивается вагон ну и результат) заливнвя горловина бака (дыры как после расстрела из пулемёта, при этом хрен купишь новую даже в США (или цена космос)), весь багажник над бензобаком ( по той же причине что и бак), передние крылья по краю где примыкают подкрылки, пороги - полная жопа, ну и весь низ дверей. Это ещё не весь список но самое неприятое. Так что если всё это цело надо подумать об оработке всей этой галиматьи иначе потом будет мучительно больно (карману или кошельку).

Про задние арки. Вариант только один. каждый начало и конец сезона обновлять, зачищать и обрабатывать. я так и делаю. Остальное почти верно) у всех по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж так и написал - "вазюкать каждый год". Но это не каждый сделает. Хотя вариантов больше нет. Можно экспериментировать с антикорами на всё равно каждый год....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нивовские точно подкрылки не подходят, проверил купив их. Антикор антикором, а жопу все забрызгивают колеса, и дело даже не только в том что арки жалко. А если поставить подкрылки и хотя бы не большие брызговики, то под бак и прочее грязь лететь не будет.. Так вот вопрос,  что там за китайские,  а может еще что подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, radiolub2010 сказал:

Нивовские точно подкрылки не подходят, проверил купив их. Антикор антикором, а жопу все забрызгивают колеса, и дело даже не только в том что арки жалко. А если поставить подкрылки и хотя бы не большие брызговики, то под бак и прочее грязь лететь не будет.. Так вот вопрос,  что там за китайские,  а может еще что подходит?

Делал самодельные из резины для ковриков. сварил г образный кронштейн и в общем все собрал. на драйве есть подробнее. Более адекватного решения не нашел.

https://www.drive2.ru/l/5791004/

ну и каждые 6 месяцев обновляю в арках покрытие )

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Тимофей сказал:

ну и каждые 6 месяцев обновляю в арках покрытие )

Кронштейны крутые... Выдержат попадание в зад танка на полном ходу! Опятьж - развесовка лучше стала)))

Что за покрытие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Evgenius сказал:

Кронштейны крутые... Выдержат попадание в зад танка на полном ходу! Опятьж - развесовка лучше стала)))

Что за покрытие?

ну они легкие) может не эстетично, зато практично.в прошлый раз наносил обычный антигравий body. Вот перед зимой хочу попробовать что то из предложенного выше, динитрол или гравитекс. смотря что долстать смогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Подниму тему,думаю многим пригодится. Использовалось 2 нивовских задних подкрылка (2121), и еще один на фото видно для чего. Потребуется строительный фен. Пластик отлично паяется феном, тянется тоже не плохо, один комплект тянулся лучше другого.

CayqSdTgCf0.jpg

fTF9Z2UeLkc.jpg

wFSZ4jskc7Y.jpg

zBIYrCAR7HY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, radiolub2010 сказал:

Подниму тему,думаю многим пригодится. Использовалось 2 нивовских задних подкрылка (2121), и еще один на фото видно для чего. Потребуется строительный фен. Пластик отлично паяется феном, тянется тоже не плохо, один комплект тянулся лучше другого.

 

не хочу показаться не толерантным, но данные извращения с саморезами прямо в кромку  и в арку, прям до мурашек. Щас еще к тому же налетят троли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи арка переварена,там миллиметровка,специально для этого, ну и к тому же я даже не видел как иначе то подкрылки крепят))) Снутри тоже переваренна ток год назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, radiolub2010 сказал:

снаружи арка переварена,там миллиметровка,специально для этого, ну и к тому же я даже не видел как иначе то подкрылки крепят)))

изначально их, нет. от слова совсем. А на передних крыльях к крылу крепится всего 1 пластиковым пистоном, и все. снизу еще 2 самореза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос как говорится вероисповедания, гниющая жопа станга или вылепленный из частей и закрепленный на саморезы подкрылок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тимофей сказал:

не хочу показаться не толерантным, но данные извращения с саморезами прямо в кромку  и в арку, прям до мурашек. Щас еще к тому же налетят троли.

Это только моё мнение)

Но, как человек, занимающийся кузовщиной, полностью согласен с определением "извращения". Как минимум, надо обрезать кромки подкрылков вровень с арками, будет смотреться более эстетично. А  все эти саморезы уже потенциальные очаги коррозии. Чтобы её снизить, надо все открутить и обработать несохнущим антикором типа "мовиль". И изнутри крылья также залить таким составом. Понятно, что количество саморезов вызвано несоответствием формы подкрылка оригинальным аркам, но их количество лучше свести к минимуму.

И по поводу антикора вообще. Нет вечного антикора, даже заводской со временем отходит. И заглядывать под авто и в колёсные ниши раз-два в год это такое же ТО, как и смена масла. Но почему-то все хотят обработать один раз и больше ничего не делать.

Для мест не подверженных постоянному вымыванию от колёс, рекомендую как финишный состав "пушечное сало". Сейчас это обычно синтетический воск, который не сохнет до конца и хорошо отталкивает влагу. Можно наносить даже на ржавчину. Но лучше всё максимально очистить. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...