Тимофей 133 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Отмыть всё от грязи, 2-3 слоя противошумной битумной мастикой, а затем виброизоляцией(битумная основа, а сверху фольга), а затем пройтись феном строительным. Все четыре арки сделал за день.интересное решение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 7 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Есть мнение, что ничего клеить на арки нельзя, ибо под наклеенным рано или поздно все отсыреет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 7 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Сгниёт как в парнике, еще быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн.А вот эта тема, но ведь нужно и не на всего коня, а только 2 задних арки. если на 2 арки порядка 4к будет стоить, то я попробую. нужно ток еще найти его в продаже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Сгниёт как в парнике, еще быстрее.тут 50-50. по логике должно все быстрее сгнить, ни раз был опыт на чужих авто. но и в тоже время, битумная шумка, должна как мастика защищать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 8 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Видели, что с мастикой становится через полгода/год? Высыхает и отваливается кусками. Если сделать очень жирный слой, местами будет вздуваться и между обработанной поверхностью и мастикой будет скапливаться влага и гнить гнить гнить. Проходили этот момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Отработкой всё обоссать, как завещали деды!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Советовался вчера.Или гравитекс или можно битум сначала, но сверху все равно гравитекс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Есть у Динитрола специальный антикор для арок, в какой то теме здесь даже фотка банки была, создает устойчивое к пескострую покрытие, типа заводского. Правда стоит дорого, по докризисным ценам порядка 6-7 тонн.А вот эта тема, но ведь нужно и не на всего коня, а только 2 задних арки. если на 2 арки порядка 4к будет стоить, то я попробую. нужно ток еще найти его в продаже.Набери в яндексе динитрол ру и найдешь нужное! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 5 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Привет всем. сделал антикор днища и жидкие подкрылки сзади. вот можно почитать: https://www.drive2.ru/l/10126758/ https://www.drive2.ru/l/10127040/ https://www.drive2.ru/l/10127174/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 28 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Привет всем. Почитал темку. Ответ один - ни хрена сделать нельзя без подкрылков. Все эти покрытия от лукавого. Прочитал отчёт Элефанта - развели парня. Поверьте я всё это проходил на предъидущих авто. Любое покрытие начинает подсыхать и на нем образуются невидимые трещены, в них попадает влага и тогда всё, карачун железу, ибо не проветривается. Единственный вариант вазюкать каждый год. НО! задние арки отнюдь не самое больное место у Коняшки. У меня машин чуть по древнее. Сейчас заканчиваю ремонт кузова. Целая осталась только крыша. Самые неприятные места - лонжероны спереди около выхлопных коллекторов (как у Жигулей, там тож они гнили), бензобак полный капут (он под пластиком, никто не обрабатывает, грязи набивается вагон ну и результат) заливнвя горловина бака (дыры как после расстрела из пулемёта, при этом хрен купишь новую даже в США (или цена космос)), весь багажник над бензобаком ( по той же причине что и бак), передние крылья по краю где примыкают подкрылки, пороги - полная жопа, ну и весь низ дверей. Это ещё не весь список но самое неприятое. Так что если всё это цело надо подумать об оработке всей этой галиматьи иначе потом будет мучительно больно (карману или кошельку). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 3 часа назад, castor сказал: Привет всем. Почитал темку. Ответ один - ни хрена сделать нельзя без подкрылков. Все эти покрытия от лукавого. Прочитал отчёт Элефанта - развели парня. Поверьте я всё это проходил на предъидущих авто. Любое покрытие начинает подсыхать и на нем образуются невидимые трещены, в них попадает влага и тогда всё, карачун железу, ибо не проветривается. Единственный вариант вазюкать каждый год. НО! задние арки отнюдь не самое больное место у Коняшки. У меня машин чуть по древнее. Сейчас заканчиваю ремонт кузова. Целая осталась только крыша. Самые неприятные места - лонжероны спереди около выхлопных коллекторов (как у Жигулей, там тож они гнили), бензобак полный капут (он под пластиком, никто не обрабатывает, грязи набивается вагон ну и результат) заливнвя горловина бака (дыры как после расстрела из пулемёта, при этом хрен купишь новую даже в США (или цена космос)), весь багажник над бензобаком ( по той же причине что и бак), передние крылья по краю где примыкают подкрылки, пороги - полная жопа, ну и весь низ дверей. Это ещё не весь список но самое неприятое. Так что если всё это цело надо подумать об оработке всей этой галиматьи иначе потом будет мучительно больно (карману или кошельку). Про задние арки. Вариант только один. каждый начало и конец сезона обновлять, зачищать и обрабатывать. я так и делаю. Остальное почти верно) у всех по разному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 28 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Ну я ж так и написал - "вазюкать каждый год". Но это не каждый сделает. Хотя вариантов больше нет. Можно экспериментировать с антикорами на всё равно каждый год.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Нивовские точно подкрылки не подходят, проверил купив их. Антикор антикором, а жопу все забрызгивают колеса, и дело даже не только в том что арки жалко. А если поставить подкрылки и хотя бы не большие брызговики, то под бак и прочее грязь лететь не будет.. Так вот вопрос, что там за китайские, а может еще что подходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 (изменено) 1 час назад, radiolub2010 сказал: Нивовские точно подкрылки не подходят, проверил купив их. Антикор антикором, а жопу все забрызгивают колеса, и дело даже не только в том что арки жалко. А если поставить подкрылки и хотя бы не большие брызговики, то под бак и прочее грязь лететь не будет.. Так вот вопрос, что там за китайские, а может еще что подходит? Делал самодельные из резины для ковриков. сварил г образный кронштейн и в общем все собрал. на драйве есть подробнее. Более адекватного решения не нашел. https://www.drive2.ru/l/5791004/ ну и каждые 6 месяцев обновляю в арках покрытие ) Изменено 11 Сентября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 34 минуты назад, Тимофей сказал: ну и каждые 6 месяцев обновляю в арках покрытие ) Кронштейны крутые... Выдержат попадание в зад танка на полном ходу! Опятьж - развесовка лучше стала))) Что за покрытие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 1 минуту назад, Evgenius сказал: Кронштейны крутые... Выдержат попадание в зад танка на полном ходу! Опятьж - развесовка лучше стала))) Что за покрытие? ну они легкие) может не эстетично, зато практично.в прошлый раз наносил обычный антигравий body. Вот перед зимой хочу попробовать что то из предложенного выше, динитрол или гравитекс. смотря что долстать смогу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Подниму тему,думаю многим пригодится. Использовалось 2 нивовских задних подкрылка (2121), и еще один на фото видно для чего. Потребуется строительный фен. Пластик отлично паяется феном, тянется тоже не плохо, один комплект тянулся лучше другого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 3 минуты назад, radiolub2010 сказал: Подниму тему,думаю многим пригодится. Использовалось 2 нивовских задних подкрылка (2121), и еще один на фото видно для чего. Потребуется строительный фен. Пластик отлично паяется феном, тянется тоже не плохо, один комплект тянулся лучше другого. не хочу показаться не толерантным, но данные извращения с саморезами прямо в кромку и в арку, прям до мурашек. Щас еще к тому же налетят троли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 снаружи арка переварена,там миллиметровка,специально для этого, ну и к тому же я даже не видел как иначе то подкрылки крепят))) Снутри тоже переваренна ток год назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 2 минуты назад, radiolub2010 сказал: снаружи арка переварена,там миллиметровка,специально для этого, ну и к тому же я даже не видел как иначе то подкрылки крепят))) изначально их, нет. от слова совсем. А на передних крыльях к крылу крепится всего 1 пластиковым пистоном, и все. снизу еще 2 самореза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Тут вопрос как говорится вероисповедания, гниющая жопа станга или вылепленный из частей и закрепленный на саморезы подкрылок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 вэ6 нижалка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 7 минут назад, Тимофей сказал: не хочу показаться не толерантным, но данные извращения с саморезами прямо в кромку и в арку, прям до мурашек. Щас еще к тому же налетят троли. Это только моё мнение) Но, как человек, занимающийся кузовщиной, полностью согласен с определением "извращения". Как минимум, надо обрезать кромки подкрылков вровень с арками, будет смотреться более эстетично. А все эти саморезы уже потенциальные очаги коррозии. Чтобы её снизить, надо все открутить и обработать несохнущим антикором типа "мовиль". И изнутри крылья также залить таким составом. Понятно, что количество саморезов вызвано несоответствием формы подкрылка оригинальным аркам, но их количество лучше свести к минимуму. И по поводу антикора вообще. Нет вечного антикора, даже заводской со временем отходит. И заглядывать под авто и в колёсные ниши раз-два в год это такое же ТО, как и смена масла. Но почему-то все хотят обработать один раз и больше ничего не делать. Для мест не подверженных постоянному вымыванию от колёс, рекомендую как финишный состав "пушечное сало". Сейчас это обычно синтетический воск, который не сохнет до конца и хорошо отталкивает влагу. Можно наносить даже на ржавчину. Но лучше всё максимально очистить. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.