Перейти к контенту

я сделаль


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • greediness

    61

  • mrak88bes

    20

  • Stich

    10

  • hippopony

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ИМХО - релюхи лучше скрыть в кожухе, аля оригинальный блок реле. Для этого можно взять готовый блок релюх от чего угодно. Понятно, что машина для летних покатушек, но даже после долгой езды под летним

Загружено фотографий

Отличный выбор! Фары бы еще по-человечней) но это мое имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары едут новые ) решил попробовать такие:

4a50e41813e5261e5a4e88596d6a4027.png

 

прет - очень преть) но нужно править прошивку походу, вчера поймал "желтый гаечный ключ" на приборке.

по расходу - 20-30 литров при езде в стиле "пенсионер".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 вписались так, как будто всю жизнь там и стояли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлись в нынешних реалиях, если не секрет? Я уж успел пожалеть, что не взял год назад себе такие, когда их за 45к предлагали, побоялся не подойдут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очеееень понравился Ваш проект (на сколько хватает моих познаний в механике). Вот только задалбывает меня дурацкий вопрос: если из стока оставить только кузов, будет ли лучше, дешевле купить шелби 5,4 немного доработать или строить все с нуля (удовольствие от процесса не в счет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из стока оставить только кузов, будет ли лучше, дешевле купить шелби 5,4 немного доработать или строить все с нуля (удовольствие от процесса не в счет)?

Есть приятный бенефит - транспортный налог с v6 - 200$/год, с шелби - 1400$/год. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из стока оставить только кузов, будет ли лучше, дешевле купить шелби 5,4 немного доработать или строить все с нуля (удовольствие от процесса не в счет)?

Есть приятный бенефит - транспортный налог с v6 - 200$/год, с шелби - 1400$/год.
Думаю он про свап из в6 в 5,4) а не как ТС в 4.6

Но имхо не дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлись в нынешних реалиях, если не секрет? Я уж успел пожалеть, что не взял год назад себе такие, когда их за 45к предлагали, побоялся не подойдут...

133 за диски с хурмой и мишлен пилот спорт кап плюс, 35 профиль. отдельно что сколько стоит - не помню...

 

 

касательно 5.4 - я даже не считал ) у меня есть книжечка (манул в стиле step-by-step (sic!)), как из 4.6 сделать до 2000 сил, в связи с чем к 5.4 интерес был утрачен мгновенно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

касательно 5.4 - я даже не считал ) у меня есть книжечка (манул в стиле step-by-step (sic!)), как из 4.6 сделать до 2000 сил, в связи с чем к 5.4 интерес был утрачен мгновенно :)

Эти бешеные цифры реально в планах?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

касательно 5.4 - я даже не считал ) у меня есть книжечка (манул в стиле step-by-step (sic!)), как из 4.6 сделать до 2000 сил, в связи с чем к 5.4 интерес был утрачен мгновенно :)

Эти бешеные цифры реально в планах?...

 

 

пока нет, но я люблю когда есть "потанцевал" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этот "потанцевал" "ресрурс" не угробил)

 

Хотя я смотрел занимательное видео о 1500 (вроде бы) сильном Камаро. Вполне пригоден для гражданской езды, помниццо..

Стоит волшебный переключатель и он становится примерно 600-сильным "скромнягой") А весь свой дикий потенциал он реализует исключительно в боевом режиме и на ракетном топливе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилетела пара 2.73 с подшипниками на мост 7.5. после отпуска будем с пацанчиками ставить.

 

и еще беда - коробка оказалась уставшая.

как возможно уже писал, при замене масла, вместо трех литров отработки - слили литр серебрянки, при этом масло было вонючее, т.е. родное.. одному аллаху известно, какой у нее пробег, но грелась она не просто сильно, а в погоду +7 в салоне с открытыми окнами было жарко..

короче для промывочки залил GM, на постоянку залью redline(70w80, очень уж пиндосы хвалят на форумах) + какой-нибудь молибден, посмотрим что получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если из стока оставить только кузов, будет ли лучше, дешевле купить шелби 5,4 немного доработать или строить все с нуля (удовольствие от процесса не в счет)?

Есть приятный бенефит - транспортный налог с v6 - 200$/год, с шелби - 1400$/год. 

 

тогда понятно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если из стока оставить только кузов, будет ли лучше, дешевле купить шелби 5,4 немного доработать или строить все с нуля (удовольствие от процесса не в счет)?

Есть приятный бенефит - транспортный налог с v6 - 200$/год, с шелби - 1400$/год.
Думаю он про свап из в6 в 5,4) а не как ТС в 4.6

Но имхо не дешевле

 

Я про продажу ТС с v6 и покупку shelby GT500, если не дешевле тогда все понятно. Просто думал установить нагнетатель на мой V6 , посчитал и вышло что дороже чем продать свой муст и купить GT.

Изменено пользователем Vitaliy007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

была проблема - захлебывался на высоких оборотах.

похоже, что вылечилось установкой свечей 7989 CHAMPION 96.jpgи новых катушек 124 FD508 96.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

касательно 5.4 - я даже не считал ) у меня есть книжечка (манул в стиле step-by-step (sic!)), 

 

А можешь кинуть ссыль на книжку? Вроде бы нашел то, что надо, но там в описании как-то непонятно написано на счет наличия 3-клапанных 4.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

касательно 5.4 - я даже не считал ) у меня есть книжечка (манул в стиле step-by-step (sic!)), 

 

А можешь кинуть ссыль на книжку? Вроде бы нашел то, что надо, но там в описании как-то непонятно написано на счет наличия 3-клапанных 4.6

 

Список используемой литературы:

FORD MUSTANG SHOP MANUAL SERVICE REPAIR BOOK CHILTON GT HAYNES 2005-10 WORKSHOP

Rebuild Ford 4.6 & 5.4 Liter Engines - SOHC, DOHC, 2, 3 & 4 Valve Cylinder Heads

Building Performance Ford Modular Engines - 4.6 & 5.4 SOHC DOHC 2, 3 & 4 Valve

и на зиму купил вот

Build Performance Manual Transmissions- Muncie, Top Loader, T5, T10, 4 & 5 Speed

 

все ищется на ебейчике без проблем. даже в google book вроде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

похоже, решил проблему с ремнем, подобрав его по длине и выпилив ограничитель натяжителя.

т.к. последний раз из-за слетевшего ремня я немного закипел, установил электрическую помпу Meziere (http://www.ebay.com/itm/331388408979)

по ощущениям, на холостых охлаждает эффективнее механической (та что с ременным приводом), нужно только индикацию работы в салон вывести.

Изменено пользователем greediness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тем временем Kenne Bell сожрал 3 натяжителя и порядка 10 ремней разной длины и состава.

внимательно покурив гугл, обнаружил что таких как я много; особенно порадовал чел, у которого сломало направляющую паразитного ролика на крышге ГРМ и для уверенности распидорасило капот.

 

Решение вроде как такое:

76a4089c3c3d3ed8924e1eae38c12f69.png

по сути, дайковский натяжитель, усиленный алюминиевой пластиной.

 

А пока сия поделка американского автопрома едет, вскудрил интейк (заменил мягкую трубу пластиковой из конструктора AIRAID 4")

 

48e2b5161a6c23b1e7ab81b70b5e3649.png

 

и поставил любимый (еще со времен моего GSXR) shift light от RAPTOR PERFORMANCE

 

fd20c9fe8e94352724cb7c5905a36f8e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ дэпэр .

этот натяжитель тебе весь гиморой делалъ?

Каким таким волшебным образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ дэпэр .

этот натяжитель тебе весь гиморой делалъ?

Каким таким волшебным образом?

Ну, я полагаю, что ремень кривенько натягивалссо... У меня на Красном, када еще был нагнетатель Вортек, была схожая проблема: одна из пластин, на которой и были все оси и ролики, была слишком тонкой и тупо прогибалась под натяжением ремня, в результате нарушалась соосность, ремень визжал, скрипел и тёрся. После многократных жалоб самих амерских потребителей Вортек заменил пластину на более толстую - и проблема была решена. Тут, судя по усилению, примерно такой же расклад... Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...