servantez 0 Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Привет всем,прошу отговорить либо наоборот приговорить:стоит вопрос выбора авто 2013-14 гв ГТ либо ШелбиМашина будет использоваться-город,загород,драг стрип,никаких кольцевых либо дрифтовых гонок следовательно интересует максимальная отдача авто на 402-ух метрахпересмотрев миллиард роликов почитав не меньше мнений,получаем что ГТ едет 12,6-12,8 на гражданке на клее,Шелби едет 12,2 стабильно-оба сток тот же клей и гражданкаРазница в эти 0,4 если берем стоимости машин обходится в лям грубо скажем,созревает вопрос а не вложить ли этот лям в ГТ и поехать из 12 к низким 11 а может и выход из 11Хотелось бы ваше мнение-чем Шелби может обскакать так чтобы захотеть имено его а не ГТ (лаунч,19ые колеса в стоке, СВТ пакет) что еще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) ОНЛИ ЭЛЕАНОР !!!! Как в римейке "Угнать за 60 секунд" с Кейджем Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Winston Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 +1 за илианору!Ну а по теме - у Шелби ещё и подвеска лучше, тормозилки и прочая мелочевка. Хотя, у GT тоже могут стоять Брембы.Я бы смотрел в сторону БОССа. Максимально сбалансированный Мустанг на мой взгляд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Драговый корч из чего угодно построить можно, хоть из V6.Цифры которые амеры снимают на клею у нас недостижимы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 2 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Сервантес, Я не знаю наверняка, что ты называешь гражданкой. Могу предположить, что так ты величаешь обычную дорожную резину. Если это так, то в твоем тексте я вижу большую нестыковку. Она состоит в том, что на дорожных шинах бессмысленно ездить по проклеенному треку. Клей помогает зацепиться только сликам. Стало быть, и цифры пустые. Если автомобиль предполагается использовать для езды по городу, за город и выездов на трек, то сравнивать Шелби и натюненный ГТ не приходится. Заводская машина даст самоделке сто очков форы по комфорту, универсальности, надежности, предсказуемости и ремонтопригодности, не говоря уж о перепродажной стоимости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.