Перейти к контенту

Перестала заводится машина, грешу на топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ничего не предвещало беды, когда у меня не далеко от дома встала машина, сглазили суки. По всей видимости причиной тому топливный насос.  Пробег 107000 тыс. Симптомы были такие, на ходу стало дергать, реакция на педаль газа пропала, после чего машина заглохла. После этого заводилась несколько раз, схватывая на несколько секунд, неустойчиво поработав опять глохла. Дальше уже даже не схватывала. Первое что пришло в голову, кончился бенз, а датчик врет, показывая четверть бака. Спасибо Андрею Root за тех. поддержку по телефону, подсказал  стравить давление в топливной рейке, клапаном типа ниппеля, проверив его тем самым.  Пришел к выводу что давление в рейке минимальное, бензин вяло шипел даже не пытаясь брызнуть.

Завтра постараюсь точнее диагностировать, поломку. Но что то мне подсказывает -"бери новый насос".

Просмотрев виде по замене насоса и ссылке на запчасти есть вопросы.

 

1. Моторкрафт полностью в сборе за 220-300$ или только насос скажем BBK от 100-150? Не пожелею ли я потом в Казахской степи в минус 30 что связался с этим го..м ВВK или тому подобным.

 

2. Как называется инструмент (приспособления) для снятия шлангов?

 

3. Планирую приобрести насос, инструмент для съема (разъединения) шланга, кольцо из резины в бак где вставляется горловина. Буду делать сам. топливный фильтр имеется. Что я еще упустил?

 

Ну и фото коня, закончил сегодня с покраской бампера, не успел насладится(

 

Просьба писать реальные отзывы, тестируемых запчастей.

post-6828-0-01123200-1415143470_thumb.jp

post-6828-0-95046600-1415143539_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 проверять давление только манометром, у меня бензин брызгал яро, а машина не заводилась когда кончился бензин.

2. как говорили в одной из тем мембер ник которого не помню,все насосы из китая, так что как повезет)

3. на своем опыте могу сказать, чтобы разъеденить магистраль от твердой линии насоса к мягким шлангам на фильтр достаточно простого шила, чтобы отогнуть стопорные лепестки с трубочек от насоса. И никакого инструмента спец не нужно.

4.Если у тебя там ничего не проржавело, то можно и просто насос купить, в сборе я так понимаю вместе с кронштейном, который как повторюсь, если не сгнил то можно не брать,

Вроде ничего не упустил.

П.С зачем плодить темы? заразился я этим негодованием к темам клонам от кого то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как называется инструмент (приспособления) для снятия шлангов?

 

3. Планирую приобрести насос, инструмент для съема (разъединения) шланга, кольцо из резины в бак где вставляется горловина. Буду делать сам. топливный фильтр имеется. Что я еще упустил?

 

 

У меня используются инструменты:

1) Долото и молоток))) для проделывания дыры над насосом в багажнике.

2) Для снятия шлангов с топливной станции не менее высоко-интеллектуальный инструмент - шило, лучше два. :lol:

 

ПС Насос хочу приобрести такой

http://aemelectronics.com/?q=products/fuel-delivery/high-flow-fuel-pumps/320lph-high-flow-in-tank-fuel-pump-offset-inlet

 

ППС fuel pressure gauge tool - must have!

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fuel+rail+pressure+gauge+tool&_from=R40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfuel++pressure+gauge+tool&_nkw=fuel++pressure+gauge+tool&_sacat=0

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей  дружище, не хочу своими вопросами лезть в твою, соседнею тему.

У тебя насос уже стоит, и двигатель 3.8. У меня только муки выбора, и мотор 4.6.

 

Так вот, похоже что китайцы действительно заполонили своим барахлом рынок запчастей для мустанга. Нашел на ибей насос моторкрафт, где на коробле написано тайвань. Очень грустно это(

1. Какой выбрать насос из множества предложений, моторкрафт тайвань, или ВВК тайвань?

2. Какой производительности он должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей дружище, не хочу своими вопросами лезть в твою, соседнею тему.

У тебя насос уже стоит, и двигатель 3.8. У меня только муки выбора, и мотор 4.6.

Так вот, похоже что китайцы действительно заполонили своим барахлом рынок запчастей для мустанга. Нашел на ибей насос моторкрафт, где на коробле написано тайвань. Очень грустно это(

1. Какой выбрать насос из множества предложений, моторкрафт тайвань, или ВВК тайвань?

2. Какой производительности он должен быть?

насос стоковый 190 л,ч. Можно 250 тоже, но тут как хочешь,но не меньше 190.

Выбирай любой,я бы взял моторкрафт, думаю больше шансов что он проработает дольше,но повторюсь,как повезет. У меня с 2004 насос, на нем год написан,марку не помню,но начинается на W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как называется инструмент (приспособления) для снятия шлангов?

3. Планирую приобрести насос, инструмент для съема (разъединения) шланга, кольцо из резины в бак где вставляется горловина. Буду делать сам. топливный фильтр имеется. Что я еще упустил?

У меня используются инструменты:

1) Долото и молоток))) для проделывания дыры над насосом в багажнике.

2) Для снятия шлангов с топливной станции не менее высоко-интеллектуальный инструмент - шило, лучше два. :lol:

ПС Насос хочу приобрести такой

http://aemelectronics.com/?q=products/fuel-delivery/high-flow-fuel-pumps/320lph-high-flow-in-tank-fuel-pump-offset-inlet

ППС fuel pressure gauge tool - must have!

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fuel+rail+pressure+gauge+tool&_from=R40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfuel++pressure+gauge+tool&_nkw=fuel++pressure+gauge+tool&_sacat=0

инструмент тут не такой уж и важный,куча просто переходников под разные рампы, плюс манометр и пара загогулин:-) мой маномтр майд ин раша, со шлангом 1.5 м и им можно на ходу давление смотреть, не то что той милиписькой из инструмента.:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.frsport.com/Walbro-5CA249-2-Fuel-Pump-Kit-Mustang-1985-1997-155-lph-except-96-97-Cobra_p_59601.html

я вот такую привез на всякий случай себе пока не понадобилось 

так что если кому срочно нужно могу продать

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walbro посмотри. 

То что кончился насос это однозначно. Но проблема может быть не в самом насосе.  Посмотри электрику. Посмотри предрохранители и реле которое за это отвечает. Прозвони проводку до насоса.  Подай напрямую + от акб на насос. Если не зажужжит то тогда покупай новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walbro - очень много левака и подделок.

 

Сам смотрю в сторону AEM, MSD, Aeromotive и т.п.

 

Ну и Motorcraft не помню чтоб кого-то подводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос стоковый 190 л,ч. Можно 250 тоже, но тут как хочешь,но не меньше 190.

Выбирай любой,я бы взял моторкрафт, думаю больше шансов что он проработает дольше,но повторюсь,как повезет. У меня с 2004 насос, на нем год написан,марку не помню,но начинается на W.

 

Какой нафиг 190 в стоке???

post-2437-0-81031200-1415201559_thumb.gi

Снимать шилом-это изврат. Вот это стоит 300 рублей:

http://equipment.autodealer.ru/item/114

Ещё можно кольцом от хомута, если отрезать от него винтовую часть.

Большинство Афтермаркета делает Walbro. Все эти Эдельброки, Холей и прочая пафосная фигня.

Я бы не парился и брал какую-нибудь Спектру всборе с колбой, потому что она частенько гниёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос стоковый 190 л,ч. Можно 250 тоже, но тут как хочешь,но не меньше 190.Выбирай любой,я бы взял моторкрафт, думаю больше шансов что он проработает дольше,но повторюсь,как повезет. У меня с 2004 насос, на нем год написан,марку не помню,но начинается на W.

Какой нафиг 190 в стоке???

FuelPumpCapacities.gif

Снимать шилом-это изврат. Вот это стоит 300 рублей:

http://equipment.autodealer.ru/item/114

Ещё можно кольцом от хомута, если отрезать от него винтовую часть.

Большинство Афтермаркета делает Walbro. Все эти Эдельброки, Холей и прочая пафосная фигня.

Я бы не парился и брал какую-нибудь Спектру всборе с колбой, потому что она частенько гниёт.

так писали же в одной из тем на 3.8 190. Вот мне "колба " нужна, и насос походу или маф,или форсы. Тут кто чем хочет тем и снимает, не в сервисе же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так писали же в одной из тем на 3.8 190. Вот мне "колба " нужна, и насос походу или маф,или форсы. Тут кто чем хочет тем и снимает, не в сервисе же.

На 3,8 в стоке 88 литров в час.

Человек попросил подсказать ему съёмник. Я ему показал как он выглядит и сколько стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей у меня есть маф от 3.8 от 95 г. рабочий с прошлой машины, менял в поисках причины плохого разгона до сотки. Оказалось дело в отсутствии В8)

Если куплю насос в сборе, то и брекеты освободятся

 

 

Harper наборчик что надо, и хранить удобно. Шило или два шила если не найду на ибее такого набора.

Таблица замудренная, сколько в стоке л в час у ГТ 97

Изменено пользователем Костюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper наборчик что надо, и хранить удобно. Шило или два шила если не найду на ибее такого набора.

Таблица замудренная, сколько в стоке л в час у ГТ 97

Этот набор продаётся во многих магазинах автозапчастей.

Я не скажу точно производительность стокового бензонасоса ГТ97, но эта информация тебе впринципе не нужна. Если ты покупаешь на рокавте замену стока, то всё будет ок. Если ты покупаешь тюнингованный автермаркет, то это либо 150, либо 190, либо 255лч. Все эти цифры с избытком покрывают стоковые характеристики. 255 - это перебор. Регулятор давления вообще будет постоянно открыт. Это некорректная работа системы. Самый оптимальный вариант-взять сток или аналог стока.

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134256,parttype,6256

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей у меня есть маф от 3.8 от 95 г. рабочий с прошлой машины, менял в поисках причины плохого разгона до сотки. Оказалось дело в отсутствии В8)

Если куплю насос в сборе, то и брекеты освободятся

Harper наборчик что надо, и хранить удобно. Шило или два шила если не найду на ибее такого набора.

Таблица замудренная, сколько в стоке л в час у ГТ 97

попрошу не продавать если не сложно. Мне маф Мб понадобится, и если возмешь всборе насос,то его кронштейн из бака не выбрасывай плиз:-) я дома буду 14 ноября,буду тестить,напишу, там договоримся:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или поставить правильный регулятор заодно...

 

Например на Экспе 5.0 давление выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не пробовал бензин долить? у меня когда четверть датчик показывает - те же симптомы начинаются. может дело и не в насосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, не помогло.

 

 

Тимофей я железки от муста не выбрасываю, насос заказал с кронштейном, поэтому можешь рассчитывать на мой

Изменено пользователем Костюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, не помогло.

 

 

Тимофей я железки от муста не выбрасываю, насос заказал с кронштейном, поэтому можешь рассчитывать на мой

Спасибо) И я разобрался со своей проблемой) Бензонасос криво стоял, так как я пилил кронштейн первый раз не правильно его поставил, и он не подсасывал как надо бензин. НО кронштейн все равно нужен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот об этом я и говорил)))

Там блин в баке прям напротив дырки, есть ребра в виде прямоугольника такого, и вот туда должен опускатся кронштейн, но я чет как то в первый раз не разобрался в этом, и даже если нормальный кронштейн, то он туда похитрому чуток залезает, повертеть его надо. Я вот во второй раз минут 5 его вертел пока не попал как надо. Но пазы в горловине насоса есть, которые под болты чтобы его удобнее вытаскивать было, а я то не снимая бак это делаю, и заливную тоже не убираю чтобы не мешала, вот и верчу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бурное обсуждение топливного насоса! Поделюсь своим опытом. Года три назад появились проблемы с давлением топлива, снял бак, вымыл, вычистил. Под рукой оказался топливный насос от Хундай Санта-фе 2.7

По размерам подходит идеально. За неимением на тот момент альтернативы в качестве экперимента установил его. Давление в норме на всех режимах катаюсь с ним до сих пор.

Думаю что подойдёт и БОШ российской сборки, конечно если нет возможности поставить оригинал.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня насос, конь снова валит.

Насос брал с ракавто, моторкрафт, на коробке честно написанно "маде ин тайланд". Всю работу выполнил сам, гемор возник только в отсоединении шлангов. Я не смог, как планировал заказать себе "спец сьемники дисконекторы" для шлангов,  думал найду в городе. Прочесав все авто рынки, и спец магазины по холодильному оборудованию тоже ничего не нашел. Выручил меня носик от клея герметика, отрезав нужный кусочек от него, я все таки разъединил шланги. До этого перепробовал кучу трубочек, надсвечников, и колпачков. Не представляю как это сделать с помощью шила. Тем кто решит заменить насос самостоятельно, купите эту приблуду. Времени сэкономите много.

Самое интересное, перед заменой попробовал завести мотор, завелся минуты на две. Его колбасило. Сняв старый насос, подсоединил его к аккумулятору, крутит падлюка.

Старый кранштейн в идеале, в нутри бака за 18 лет ржы нет. Снаружи тоже помыл, все в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...