Camel 22 Опубликовано 13 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 У меня есть насос и все что к нему надо если чо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Наконец дошли руки померить давление на 289м моторе с чипованным впрыском на мозге 91 года, доработанная прошивка A9L2. Насос в баке какой-то древний Walbro, рейка и регулятор сток 87 года, форсунки 30 lb.В общем на холостых давление 1.8, без вакуума 2.3.Когда газую давление плавает 1.5-1.8 бара. Теперь стало более понятно почему так сложно настроить мотор.Поменял уже 4й комплект форсунок (19lb сток, 19lb от Экспа 5.0, 24lb Cobra и теперь 30lb от Volvo)Только теперь с 30ми форсами смесь по широкой лямбде более-менее адекватная. Есть мысль поставить второй внешний насос в качестве бустера.Думаю про насос MSD 2225. Никто не пробовал подобную конфигурацию из двух насосов? Изменено 15 Ноября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malih 0 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 1 проверять давление только манометром, у меня бензин брызгал яро, а машина не заводилась когда кончился бензин.2. как говорили в одной из тем мембер ник которого не помню,все насосы из китая, так что как повезет)3. на своем опыте могу сказать, чтобы разъеденить магистраль от твердой линии насоса к мягким шлангам на фильтр достаточно простого шила, чтобы отогнуть стопорные лепестки с трубочек от насоса. И никакого инструмента спец не нужно.4.Если у тебя там ничего не проржавело, то можно и просто насос купить, в сборе я так понимаю вместе с кронштейном, который как повторюсь, если не сгнил то можно не брать,Вроде ничего не упустил.П.С зачем плодить темы? заразился я этим негодованием к темам клонам от кого то) Пласкогубцы. Всегда помогали . ( самые маленькие)1 проверять давление только манометром, у меня бензин брызгал яро, а машина не заводилась когда кончился бензин.2. как говорили в одной из тем мембер ник которого не помню,все насосы из китая, так что как повезет)3. на своем опыте могу сказать, чтобы разъеденить магистраль от твердой линии насоса к мягким шлангам на фильтр достаточно простого шила, чтобы отогнуть стопорные лепестки с трубочек от насоса. И никакого инструмента спец не нужно.4.Если у тебя там ничего не проржавело, то можно и просто насос купить, в сборе я так понимаю вместе с кронштейном, который как повторюсь, если не сгнил то можно не брать,Вроде ничего не упустил.П.С зачем плодить темы? заразился я этим негодованием к темам клонам от кого то) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.