rus89 0 Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Доброво времени суток всем! может кто сталкивался с проблемкой как у меня, подскажите! не могу стравить воздух с движки - 5.0l v8... (то ли колхоз помог), ну не вижу в упор ни одной пробки для стравливания ... а то при нагреве шланги дубовыми становятся!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Чё за колхоз? Там всё просто. Никаких пробок нет. Верхняя точка-заливная горловина радиатора. Воздух собирается там и при определённом давлении начинает стравливаться через пробку в расширительный бачок. При охлаждении, когда давление падает, вместо него засасывается антифриз из расширительного. Если этого не происходит-либо течь, либо пробка радиатора херовая, либо шланг, соединяющий радиатор с расширительным херовый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Доброво времени суток всем! может кто сталкивался с проблемкой как у меня, подскажите! не могу стравить воздух с движки - 5.0l v8... (то ли колхоз помог), ну не вижу в упор ни одной пробки для стравливания ... а то при нагреве шланги дубовыми становятся!!!!При нагреве в системе охлаждения повышается давление, патрубки прожимаются туже- это нормально. Если же давление слишком высоко замени крышку радиатора, при завоздушенности системы охлаждения таких симптомов не бывает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 При сомнениях открыть крышку радиатора на холоднуюЗавести и прогревать мотор до тех пор, пока из радиатора не начнет вода вылазить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus89 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Чё за колхоз?Там всё просто. Никаких пробок нет. Верхняя точка-заливная горловина радиатора. Воздух собирается там и при определённом давлении начинает стравливаться через пробку в расширительный бачок. При охлаждении, когда давление падает, вместо него засасывается антифриз из расширительного. Если этого не происходит-либо течь, либо пробка радиатора херовая, либо шланг, соединяющий радиатор с расширительным херовый.может оно и так, но если посмотреть, то верхняя точка у меня - это патрубок с радиатора на термостат. Вот там и собирается воздух... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Просто так воздух собираться не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus89 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Может и в правду крышка радиатора косячная (хоть и новая)?... поеду сегодня закажу другую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 А с чего ты взял что там воздух? Машина кипит, или печка не греет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.