Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

500+hp Атмосферный..

Позже будет больше инфы...

Говорят, чуть позже последует gt500 с 650+

350,наверное,больше трековый авто, как z28

Specifications:
  • 5.2L Flat Plane Crankshaft V8 Engine
  • More than 500 HP / Torque Peak above 400 lb-ft
  • MagneRide dampers
  • Brakes: 6 piston brembo calipers front / 4 piston brembo calipers rear
  • 19" aluminum wheels - 10.5 front / 11 inch rear
  • Michelin Pilot Super Sport tires w/ GT350 specific sidewall construction, tread and compound
  • Torsional stiffness increased 28% over previous model
  • Cutting edge injection molded carbon fiber composite grille
  • Optional lightweight tower-to-tower brace
  • Unique Sheetmetal
  • Cloth Recaros

2016-Shelby-GT350-12-800x409.jpg?ae3fb5

2016-Shelby-GT350-13-800x409.jpg?ae3fb5

GT350_Shot_05-800x450.jpg?ae3fb5

http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16274&d=1416267646

http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16294&d=1416267748

http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16303&d=1416267899

http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16317&d=1416267965

http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16324&d=1416267997

Изменено пользователем Mustang2015
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    8

  • hippopony

    8

  • HIMDEN

    6

  • Mustang2015

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

йоптить....он вообще нереально аккуенный, я уже и к фарам привык....хочу 15+ шо ппц....вопрос остался только в продаже в раше и в цене

Опубликовано

Вот интересно, как 5.2 получили...

Просто строкер или совсем новый двигатель...

Опубликовано

Вот интересно, как 5.2 получили...

Просто строкер или совсем новый двигатель...

The new 5.2-liter engine is the first-ever production V8 from Ford with a flat-plane crankshaft, an architecture typically found only in racing applications or exotic European sports cars. Unlike a traditional V8, where the connecting rods are attached to the crankshaft at 90-degree intervals, this design evenly spaces all crank pins at 180-degree intervals.

Наверное, новый.

Опубликовано (изменено)

Охренеть, что же они для ГТ500 изобретут?!

Черт его знает. Гт500 еще на уровне слухов. Я думаю все-таки будет.Может,нагнетатель всунут...

Будет еще хардкорная версия 350r.. Для гонок на треке. Но пустой, как z28.

Цену объявят ближе к началу продаж... Подозреваю, что меньше 60т на Родине она вряд ли будет стоить...Имхо мотор дорогой

Изменено пользователем Mustang2015
Опубликовано (изменено)

Имхо будет строкерная версия 5.2, вот только компрессор теряет всякий смысл при такой атмосферной мощности... Твин-турбо на огромных ведрах самое оно будет, турбо-лаг особой роли не сыграет...

За такую подкапотную начинку можно и простить пиздоглазые фары) и срать на уголки)

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

The new 5.2-liter engine is the first-ever production V8 from Ford with a flat-plane crankshaft, an architecture typically found only in racing applications or exotic European sports cars. Unlike a traditional V8, where the connecting rods are attached to the crankshaft at 90-degree intervals, this design evenly spaces all crank pins at 180-degree intervals.

Наверное, новый.

 

 

Короче у каждого шатуна своя отдельная шейка.

И прямо от коленвала всякая хрень приводится типа как в Наскаре - маслонасосы, гуры и т.п.

post-1814-0-83572500-1416253580_thumb.jp

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

такой мотор нужно в 05-09 года или в 13г .)

вот тогда будет бомба  :26:

Опубликовано (изменено)

такой мотор нужно в 05-09 года или в 13г .)

вот тогда будет бомба :26:

Такой мотор вообще не нужно ни в один американский кар пихать, тем более в Мустанг.

Хотя таки как раз в этом Евромустанге он будет в тему...

Ураган! :27:

Маркетологи знают своё дело - вау-импульсы направо и налево, ультрасупермощный мотор, с ураганной мощностью, только вот на момент никто даже не взглянул, и не сказал - вай-вай-вай такой гонощный машин, а торка у него как у обычного ГТ 2011. А зная конструкцию двигателя и предполагая его распределение на ВСХ, по ощущениям будет казаться что даже меньше.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

я, кстати, тоже заприметил про маленький момент... ;) но лениво было писать :P

Опубликовано

Naz Gul, здесь все знают что мустанг, говно!!!))))

 

ТУ Дзепа- мне показалось что ты ничего не видел, а просто так, понтанулся (мол чота увидел :lol: )..

Опубликовано (изменено)

Нет, Мустанг не говно.

Но в последнее время конструкторы маркетологи прилагают массу усилий, чтобы он таки стал.

 

 

 

Короче у каждого шатуна своя отдельная шейка.

И прямо от коленвала всякая хрень приводится типа как в Наскаре - маслонасосы, гуры и т.п.

 

Да, да как в Наскаре... тока у Мустанга обьем поменьше, и он впрысковый и верхневальный. Уж лучше - как на "Мак-Ларене" или "как на Феррари"

 

Вот тут хорошо расписано чем отличается V8 с плоским и крестообразным коленом:

 

V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Поэтому такая конфигурация, как правило, применяется на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. К тому же она позволяет максимально облегчить коленвал, а также (благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров) применить простую и эффективную настроенную систему выпуска отработавших газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000-8500 мин−1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.

Однако в дорожных автомобилях обычно применяют иную конфигурацию коленвала, так называемый крестообразный коленвал, у которого крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). Шатуны противоположных цилиндров при этом также имеют общие шатунные шейки. В таком двигателе силы инерции 2-го порядка уравновешиваются взаимным движением поршней, однако силы инерции 1-го порядка, вызванные возвратно-поступательным движением поршней, вызывают момент инерции, который можно полностью скомпенсировать дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Таким образом, при угле развала цилиндров 90° удаётся полностью сбалансировать двигатель без применения балансировочного вала. При углах развала цилиндров, отличных от 90° дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно. Очерёдность работы левого и правого рядов при этом такая: Л-П-Л-Л-П-Л-П-П. Данная особенность усложняет систему выпуска, а также является причиной характерного «бормотания», «бульканья». Для настроенного выхлопа требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40. Такая сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей. Также массивные противовесы, требующиеся для балансировки, утяжеляют коленвал и не позволяют быстро ускориться или замедлиться. По этой причине данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге, такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики.

 

И шейки у КВ таки по-прежнему по одной на два шатуна, а ГУРы на 'стангах отменили в 2010-ом. А звездочки на валу, скорее всего, спереди для привода балансвалов, средняя - для маслонасоса.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)
Если еще точнее, то "Carbureted V-8 engine with a maximum displacement of 358 cubic inches".

Т.е. можно и меньше, у Шеви 355 например.

 

5.3 раньше были


Изменено пользователем root
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Фотки с Детройтского шоу и арты нового ГТ350  ;)

 

8a042f3b3302t.jpg 7b5aecbf427ct.jpg 9bc59f5fddcft.jpg fa312d8c2e3ct.jpg

 

 

a45adb97f71ft.jpg 77f6608c7ccbt.jpg b7ae83bb2246t.jpg

 

Опубликовано

http://www.drive.ru/news/ford/54b506d795a656ac9d00009d.html

 

Вдогонку и статейка на ту же тему..

И момент у него нифига не маленький,

это просто он в американских величинах..

Опубликовано

http://www.drive.ru/news/ford/54b506d795a656ac9d00009d.html

 

Вдогонку и статейка на ту же тему..

И момент у него нифига не маленький,

это просто он в американских величинах..

хочу такие колёса.)

Опубликовано (изменено)

Вот еще статья:

 

Это у нас Ford Mustang считается автомобилем-мечтой, за рулем которого любой «ботаник» сможет подцепить королеву красоты. Но в США это обычный автомобиль, который может себе позволить практически любой – в Новом Свете Mustang стоит столько же, сколько и обыкновенный среднеразмерный седан или компактный кроссовер – цена самой простой версии стартует с отметки 23 800 долларов.

 

https://auto.mail.ru/article/53530-ford_sdelal_mashinu_dlya_surovyh_muzhchin/

 

 

PS. Да классный он - 2015 Mustang. Осовремененный SN95

Mail, наверное, специально в USD решили написать цену базового V6, чтобы народ не пугать :)

Изменено пользователем Noirem

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...