Mustang2015 31 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) 500+hp Атмосферный..Позже будет больше инфы...Говорят, чуть позже последует gt500 с 650+350,наверное,больше трековый авто, как z28Specifications:5.2L Flat Plane Crankshaft V8 EngineMore than 500 HP / Torque Peak above 400 lb-ftMagneRide dampersBrakes: 6 piston brembo calipers front / 4 piston brembo calipers rear19" aluminum wheels - 10.5 front / 11 inch rearMichelin Pilot Super Sport tires w/ GT350 specific sidewall construction, tread and compoundTorsional stiffness increased 28% over previous modelCutting edge injection molded carbon fiber composite grilleOptional lightweight tower-to-tower braceUnique SheetmetalCloth Recaroshttp://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16274&d=1416267646http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16294&d=1416267748http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16303&d=1416267899http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16317&d=1416267965http://www.mustang6g.com/forums/attachment.php?attachmentid=16324&d=1416267997 Изменено 18 Ноября 2014 пользователем Mustang2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 йоптить....он вообще нереально аккуенный, я уже и к фарам привык....хочу 15+ шо ппц....вопрос остался только в продаже в раше и в цене Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Да, шелби норм смотрится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Вот интересно, как 5.2 получили...Просто строкер или совсем новый двигатель... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Вот интересно, как 5.2 получили...Просто строкер или совсем новый двигатель...The new 5.2-liter engine is the first-ever production V8 from Ford with a flat-plane crankshaft, an architecture typically found only in racing applications or exotic European sports cars. Unlike a traditional V8, where the connecting rods are attached to the crankshaft at 90-degree intervals, this design evenly spaces all crank pins at 180-degree intervals.Наверное, новый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Охренеть, что же они для ГТ500 изобретут?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Охренеть, что же они для ГТ500 изобретут?!Черт его знает. Гт500 еще на уровне слухов. Я думаю все-таки будет.Может,нагнетатель всунут...Будет еще хардкорная версия 350r.. Для гонок на треке. Но пустой, как z28.Цену объявят ближе к началу продаж... Подозреваю, что меньше 60т на Родине она вряд ли будет стоить...Имхо мотор дорогой Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Mustang2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Имхо будет строкерная версия 5.2, вот только компрессор теряет всякий смысл при такой атмосферной мощности... Твин-турбо на огромных ведрах самое оно будет, турбо-лаг особой роли не сыграет...За такую подкапотную начинку можно и простить пиздоглазые фары) и срать на уголки) Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) The new 5.2-liter engine is the first-ever production V8 from Ford with a flat-plane crankshaft, an architecture typically found only in racing applications or exotic European sports cars. Unlike a traditional V8, where the connecting rods are attached to the crankshaft at 90-degree intervals, this design evenly spaces all crank pins at 180-degree intervals.Наверное, новый. Короче у каждого шатуна своя отдельная шейка.И прямо от коленвала всякая хрень приводится типа как в Наскаре - маслонасосы, гуры и т.п. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Ураган! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 А мне не нравится никак, вот предыдущий шелбак 350 зачет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 17 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 такой мотор нужно в 05-09 года или в 13г .)вот тогда будет бомба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Лучше в рестайл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 18 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Изменено 18 Ноября 2014 пользователем Mustang2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) такой мотор нужно в 05-09 года или в 13г .)вот тогда будет бомба Такой мотор вообще не нужно ни в один американский кар пихать, тем более в Мустанг.Хотя таки как раз в этом Евромустанге он будет в тему...Ураган! Маркетологи знают своё дело - вау-импульсы направо и налево, ультрасупермощный мотор, с ураганной мощностью, только вот на момент никто даже не взглянул, и не сказал - вай-вай-вай такой гонощный машин, а торка у него как у обычного ГТ 2011. А зная конструкцию двигателя и предполагая его распределение на ВСХ, по ощущениям будет казаться что даже меньше. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 я, кстати, тоже заприметил про маленький момент... но лениво было писать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Naz Gul, здесь все знают что мустанг, говно!!!)))) ТУ Дзепа- мне показалось что ты ничего не видел, а просто так, понтанулся (мол чота увидел ).. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Нет, Мустанг не говно.Но в последнее время конструкторы маркетологи прилагают массу усилий, чтобы он таки стал. Короче у каждого шатуна своя отдельная шейка.И прямо от коленвала всякая хрень приводится типа как в Наскаре - маслонасосы, гуры и т.п. Да, да как в Наскаре... тока у Мустанга обьем поменьше, и он впрысковый и верхневальный. Уж лучше - как на "Мак-Ларене" или "как на Феррари" Вот тут хорошо расписано чем отличается V8 с плоским и крестообразным коленом: V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Поэтому такая конфигурация, как правило, применяется на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. К тому же она позволяет максимально облегчить коленвал, а также (благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров) применить простую и эффективную настроенную систему выпуска отработавших газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000-8500 мин−1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.Однако в дорожных автомобилях обычно применяют иную конфигурацию коленвала, так называемый крестообразный коленвал, у которого крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). Шатуны противоположных цилиндров при этом также имеют общие шатунные шейки. В таком двигателе силы инерции 2-го порядка уравновешиваются взаимным движением поршней, однако силы инерции 1-го порядка, вызванные возвратно-поступательным движением поршней, вызывают момент инерции, который можно полностью скомпенсировать дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Таким образом, при угле развала цилиндров 90° удаётся полностью сбалансировать двигатель без применения балансировочного вала. При углах развала цилиндров, отличных от 90° дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно. Очерёдность работы левого и правого рядов при этом такая: Л-П-Л-Л-П-Л-П-П. Данная особенность усложняет систему выпуска, а также является причиной характерного «бормотания», «бульканья». Для настроенного выхлопа требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40. Такая сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей. Также массивные противовесы, требующиеся для балансировки, утяжеляют коленвал и не позволяют быстро ускориться или замедлиться. По этой причине данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге, такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики. И шейки у КВ таки по-прежнему по одной на два шатуна, а ГУРы на 'стангах отменили в 2010-ом. А звездочки на валу, скорее всего, спереди для привода балансвалов, средняя - для маслонасоса. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 В Наскаре тоже маленькие объемы, типа 5.3 литра и около того. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 В Наскаре тоже маленькие объемы, типа 5.3 литра и около того. 5.8 если точнее)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Если еще точнее, то "Carbureted V-8 engine with a maximum displacement of 358 cubic inches".Т.е. можно и меньше, у Шеви 355 например. 5.3 раньше былиhttp://www.2040-cars.com/Chevrolet/Monte-Carlo/ss-nascar-edition-very-rare-5-3l-v8-only-63k-miles-12k-in-options-no-reserve-615750/ Изменено 20 Ноября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Фотки с Детройтского шоу и арты нового ГТ350 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 http://www.drive.ru/news/ford/54b506d795a656ac9d00009d.html Вдогонку и статейка на ту же тему..И момент у него нифига не маленький,это просто он в американских величинах.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 http://www.drive.ru/news/ford/54b506d795a656ac9d00009d.html Вдогонку и статейка на ту же тему..И момент у него нифига не маленький,это просто он в американских величинах..хочу такие колёса.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Вот еще статья: Это у нас Ford Mustang считается автомобилем-мечтой, за рулем которого любой «ботаник» сможет подцепить королеву красоты. Но в США это обычный автомобиль, который может себе позволить практически любой – в Новом Свете Mustang стоит столько же, сколько и обыкновенный среднеразмерный седан или компактный кроссовер – цена самой простой версии стартует с отметки 23 800 долларов. https://auto.mail.ru/article/53530-ford_sdelal_mashinu_dlya_surovyh_muzhchin/ PS. Да классный он - 2015 Mustang. Осовремененный SN95Mail, наверное, специально в USD решили написать цену базового V6, чтобы народ не пугать Изменено 13 Января 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.