конюх 12 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Во первых паять в жгутах ни чего не надо, отгниет быстрее чем качественно сделанная скрутка! По поводу изоленты согласен! А по сути вопроса- снимай левую обивку в багажнике там живет штатная сигнализация, она рулит и светом в салоне в том числе, скорее всего там контакты в разъемах сгнили! Изменено 19 Ноября 2014 пользователем KillBill Перенос из темы "Вспыхивает освещение салона на кочках" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Во первых паять в жгутах ни чего не надо, отгниет быстрее чем качественно сделанная скрутка! давайте мы не будем опять разводить холивар на эту тему, где-то пол года назад уже все обсудили!!!и не надо советовать херни, если не разбираетесь в вопросе!!! Изменено 3 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Согласен с вами полностью- херни разводить не надо! Но практика автосервиса показывает что пайка в жгутах от влаги гниет очень быстро, так что грамотно выполненная скрутка рулит, а вы можете соединять как хотите!Вопрос к автору темы- со светом разобрался? (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19313-vspykhivaet-osveschenie-salona-na-kochkakh/) Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Объединение 2х последовательных сообщений одного автора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Я конечно может и колхозник,но никогда не паял. Окисляется и то и то.я где должен быть монолитный провод-скрутка,где должы разьединяться скрутка+покупаю клеммы папа-ммама в изоляции,и цепляю.:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Согласен с вами полностью- херни разводить не надо! Но практика автосервиса показывает что пайка в жгутах от влаги гниет очень быстро, так что грамотно выполненная скрутка рулит, а вы можете соединять как хотите!у многих не хватает ума почитать статьи о том что надо делать с проводами, а когда медный провод бу, он просто так не лудится (механически чистить то нельзя догадаться), тогда начанающий сервисмэн приходит к выводу что надо паять с кислотой, она залуживает провода мнгновенно! но что-то через год пайка сгнивает и все!!! все ломается. вывод? паять нельзя! Изменено 4 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Согласен с вами полностью- херни разводить не надо! Но практика автосервиса показывает что пайка в жгутах от влаги гниет очень быстро, так что грамотно выполненная скрутка рулит, а вы можете соединять как хотите!у многих не хватает ума почитать статьи о том что надо делать с проводами, а когда медный провод бу, он просто так не лудится (механически чистить то нельзя догадаться), тогда начанающий сервисмэн приходит к выводу что надо паять с кислотой, она залуживает провода мнгновенно! но что-то через год пайка сгнивает и все!!! все ломается. вывод? паять нельзя! Мальчик, я уже 15 лет автоэлекриком работаю, с очень разными машинами! Так что хню не пори пожалуйста! Если что путное можешь посоветовать, говори! А разговоры что во всем колхозно установленная сигналка виновата, это все гогворят, а зачастую этой самой сигналкой просто пользоватся не умеют, так как инструкцию почитать лень! А пайка еще имеет свойство ломатся из за вибраций! Так что лучше слушай что старшие, с профильным образованием говорят! Изменено 4 Июля 2014 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) Мальчик, я уже 15 лет автоэлекриком работаю, с очень разными машинами! Так что хню не пори пожалуйста! Если что путное можешь посоветовать, говори! А разговоры что во всем колхозно установленная сигналка виновата, это все гогворят, а зачастую этой самой сигналкой просто пользоватся не умеют, так как инструкцию почитать лень! А пайка еще имеет свойство ломатся из за вибраций! Так что лучше слушай что старшие, с профильным образованием говорят! да, может ломаться. только надо опаивать не всю скрутку, а ее конец. и клемму надо обжимать, а потом опаивать ее ближе к контакту, и смотреть чтоб задняя часть не залудилась.хотя да, куда мне там со своей вышкой РФиЭЛ до таких дядек!! Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Не электрик, но вот мои 5 копеек. BMW рекомендует при ремонте проводки использовать вот такие оригинальные соединители:MAN рекомендует следующие: И категорически запрещается пайка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) ооо срааааач! Мальчик, я уже 15 лет автоэлекриком работаю...Судя по аватарке лет с 10)) форд - пайка для проводов 16AWG и меньшего сечения форд - обжимка гильзами без пайки для проводов большого сечения крайслер джип - обжимка с пропайкой ниссан - обжимка гильзами без пайки мои предпочтения в работе с проводами - 5% пайка, 30%скрутка, остальные проценты - обжимка гильзами при любом сечении. термоусадка только с клеем, если нет - то изолента.Общие рекомендации автопроизводителей по пайке - припой канифольный, не кислотный и термоусадка с клеем. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 ооо срааааач! Мальчик, я уже 15 лет автоэлекриком работаю...Судя по аватарке лет с 10)) форд - пайка для проводов 16AWG и меньшего сеченияCapture1.PNG форд - обжимка гильзами без пайки для проводов большого сеченияCapture2.PNG крайслер джип - обжимка с пропайкойCapture3.PNG ниссан - обжимка гильзами без пайкиCapture4.PNG мои предпочтения в работе с проводами - 5% пайка, 30%скрутка, остальные проценты - обжимка гильзами при любом сечении. термоусадка только с клеем, если нет - то изолента.Общие рекомендации автопроизводителей по пайке - припой канифольный, не кислотный и термоусадка с клеем. Вот это дело)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) форд - пайка для проводов 16AWG и меньшего сеченияCapture1.PNG форд - обжимка гильзами без пайки для проводов большого сеченияCapture2.PNG крайслер джип - обжимка с пропайкойCapture3.PNG ниссан - обжимка гильзами без пайкиCapture4.PNG мои предпочтения в работе с проводами - 5% пайка, 30%скрутка, остальные проценты - обжимка гильзами при любом сечении. термоусадка только с клеем, если нет - то изолента.Общие рекомендации автопроизводителей по пайке - припой канифольный, не кислотный и термоусадка с клеем. Спасибо за инструкции. От себя добавлю, что изоленту лучше использовать х/б. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) От себя добавлю, что изоленту лучше использовать х/б. нивкоем случае. пережитки совецкого союза, дожившие до наших дней благодаря дедам - электрикам старой закалки, которые едва ли понимают как работает УЗО.только 3м. для машины серия 88+. она одинакова в диапазоне температую от -40 до +105. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Уважаемые, не надо в своих ответах тащить полветки из прошлого полугодия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Спасибо за инструкции.От себя добавлю, что изоленту лучше использовать х/б. нивкоем случае. пережитки совецкого союза, дожившие до наших дней благодаря дедам - электрикам старой закалки, которые едва ли понимают как работает УЗО.только 3м. для машины серия 88+. она одинакова в диапазоне температую от -40 до +105. Небольшой оффтоп про изоленту. Оставлю в ответе обе цитаты.Чудесный случай, и не один, произошел в нашем колхозе.После феерического запуска сборки Ниссан Теана в рашке, повалили к нам эти теаны с пробегом 10-30 тыщ км с неработающими зеркалами заднего вида. После осмотра проводки выяснилось что разъемы зеркала за обшивкой дверей аццки гниют от воды, плавятся, выгорают ( у одной машины сгорела вся обшивка водительской двери). После ццатого случая приехала комиссия с завода из двух человеков для выяснения ситуации, так сказать на месте. Результатом оказалось следующее - жгут зеркала стали заматывать тряпочной изолентой, по которой вода из корпуса зеркала благодаря капилярному эффекту и силе тяжести преспокойно стекала в разъем, в котором есть постоянный плюс для складывания зеркала, который начинает естесвенно гнить. К слову на японских теанах жгут зеркал уложен в пластиковую трубку без всяких изолент. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Не электрик, но вот мои 5 копеек. BMW рекомендует при ремонте проводки использовать вот такие оригинальные соединители:MAN рекомендует следующие: И категорически запрещается пайка. На VAGе - тоже самое: Я думаю это связано с тем что в Европах забанен свинцово-оловяный припой (из-за содержания, сюрприз!, свинца), а другие составы не могут обеспечить надежную пайку вне заводских условий без последующего разрушения от вибраций. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Вы все меня пугаете))Я на 289м EFI моторе спаял полностью новую проводку из старой 87 года, паял все с кислотой, иначе вообще не паяется.Типа теперь через год все развалится?Верится с трудом.... Если делать скрутки или соединения как выше на картинке, то проводка толщиной с кулак будет местами)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Только скрутка и обжимка. И термоусадка. Я делал и делаю только так! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 стоит добавить что по технике "закрутки" скрутки, тоже бывают разные. А чтобы не было с кулак утолщения, скрутки делают по диагонали, если в жгуте. В сервисе рекомендуют да, спец обжимки и самозапаевающие "колбочки", для того, чтобы провод не отгнивал сразу после пайки. Плюс ко всему если один волосок выбивается из пайки и он в припое, то очень большая вероятность, что он таки и перетрет изоляцию. Но про себя скажу, что делаю по ситуации, хотя мне нравится больше паять, я столько не езжу на станге, чтобы что-то отгнивало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Пайка и изолента...Пахан так делал на жигулях и я начиная с окушки... усё норм... )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Вы все меня пугаете))Я на 289м EFI моторе спаял полностью новую проводку из старой 87 года, паял все с кислотой, иначе вообще не паяется.Типа теперь через год все развалится?Верится с трудом.... Если делать скрутки или соединения как выше на картинке, то проводка толщиной с кулак будет местами))Достаточно протереть тряпочкой смоченной мыльным раствором.В свое время много поял жести, травил кислотой соляной, с добавлением цинка. После детали красили нитро краской. Сразу после пайки всегда промывали в проточной воде, иначе ржавеет. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Костюк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Уже срались на эту тему.Конечно - никто в сервисАх паять ничего не будет. За те же деньги. И на конвееерных у всяких БМВ тоже. Там даже термоусадку не применяют. Это понятно и экономически обоснованно. Машина навечно не производится, хороший обжим клемм, и все. Максимум - немножко герметика в разъём, у некоторых японцев. Там же каждая копейка считается в себестоимости, пять лет отработает - и болт с ним. Машина есть ширпотреб! Кстати- пусть владельцы V6-х 197 вспомнят горячих мексиканких парней, умело обжимающих клеммы и применяющих мощнейшую изоленту (из начос наверное) на жгуте питания генератора. Три года проездит - а потом *все равно*! У начальника Моторкрафта тоже дети есть. В судах (яхтах, в частности) тоже не паяют. По этой же причине. Когда вода попадает в блок какой-нибудь лебедки или рации - ответ один "блок должен быть геметичным, и ниипёт! Заливайте герметиком" Паять не будем, муторно и дорого. А вот в авиации несколько иначе) (не во всей) Там и гайки контрят по старинке, проволокой, а не дурацкой пластиковой вставкой в эллиптическую гайку, которую так охота поставить второй раз, а новую у клиента с3.14дить, просто так, чтоб была. В домашней проводке сейчас рекомендуют опаивать все скрутки. Или сваривать их. Свой дом - не машина клиента. Сгоришь *** - вместе с семьей. Короче - я за пайку, но без фанатизма. Если узел без доступа ко влаге - можно и обжимать, ни фига не случится. Если с доступом - любимый способ таков: скрутить, опаять, намазать герметиком, насадить термоусадку, нагреть и усадить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 21 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Надёжность это конечно хорошо. Но вспоминается песня красной плесени, про презик+эпоксидка+презик и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.