Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!После покупки коня обнаружил что после 120км срабатывает как говорят бипер тоисть пищит невыносимо :o Я думаю это не та скорость на какой должна подниматся такая тревога.Как эво переустановить или отключить? Звонил в некоторые мастерские и НЕБЕРУТСИ? Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че разве такое есть вообще на конях? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под панелью приборов над педалями есть блок болого цвета в нем установлен динамик. из этого блока идет звук - при открытии двери, может там и бипер на скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!После покупки коня обнаружил что после 120км срабатывает как говорят бипер тоисть пищит невыносимо :o Я думаю это  не та скорость на какой должна подниматся такая тревога.Как эво переустановить или отключить? Звонил в некоторые мастерские и НЕБЕРУТСИ?  Благодарю!

теоретически в мозгах есть такая фича, но впервые слышу о практическом ее применении. наверняка у тебя авто не для американского рынка. вариантов два - 1-й дешевый: физически отключить бипер (но надо посмотреть электросхему, мож там еще чего важное на него пищит), 2-й дорогой: чиповать мозг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!После покупки коня обнаружил что после 120км срабатывает как говорят бипер тоисть пищит невыносимо :o Я думаю это  не та скорость на какой должна подниматся такая тревога.Как эво переустановить или отключить? Звонил в некоторые мастерские и НЕБЕРУТСИ?   Благодарю!

теоретически в мозгах есть такая фича, но впервые слышу о практическом ее применении. наверняка у тебя авто не для американского рынка. вариантов два - 1-й дешевый: физически отключить бипер (но надо посмотреть электросхему, мож там еще чего важное на него пищит), 2-й дорогой: чиповать мозг.

Честно сказать сталкивалась с подобным на Дефендере ( тоже на 120 км\ч), но там кнопка была отключения звука( что-то типа "автомагистрали" ), правда она не работала :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу сказать что у меня звук пропадает после 150

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он у тебя на тахометр и спидометр реагирует?

может от 120 до 150 уж сильно они его возбуждают ))))))

а на самом деле - это какая-то неисправность, мне кажется. если орет при 120, должен орать и при 200 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!После покупки коня обнаружил что после 120км срабатывает как говорят бипер тоисть пищит невыносимо :o Я думаю это  не та скорость на какой должна подниматся такая тревога.Как эво переустановить или отключить? Звонил в некоторые мастерские и НЕБЕРУТСИ?  Благодарю!

а ты уверен что это бипер, а не бензонасос допустим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что это бипер, а не бензонасос допустим?

Это как насос? Типа впабло качать :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что это бипер, а не бензонасос допустим?

Это как насос? Типа впабло качать :blink:

типо свистит, в салоне ево слыхать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Собственно такая же проблема. Как вариант -снять и разобрать щиток приборов, -я полагаю, что управляющий сигнал идет от спидометра. Как сделаю -отпишусь:) з.ы. машина из Эмиратов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноваты арабы <_<:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же сравниваю с хрыслерами. В них применяется Body Control Module отвечающий за кузовную электрику. В этом модуле есть понятие Country Code (Код страны - юса, европа, эмираты, германия, канада и тд)

Некоторые фишки от него зависят. В частности так называемый канадский свет - постоянно горящий дальний но на 6вольтах, похожий на габариты. Включение и работа штатного иммобилайзера тоже.

Этот код меняется диагностическим диллерским сканером. Возможно у форда есть чтото похожее. Посмотрел форумы мерикацкие - проблема встречается и на других моделях. Самый распространенный и тупой ответ как все починилось после брызгания вд40 в дверные концевики. По делу ни х:censored:я нет, за исключением посыла к диллеру.

Но чессна говоря я сомневаюсь что наши диллеры в теме. И чтобы это прикрыть наплетут в уши всякой худжни. Лучше накатать письмо в мерикацкий форд либо в натуре выковырять источник раздражения.

И никаких прикруток к спидометру не найдешь. Наверняка все делают мозги обменивающиеся инфой по шине данных. В духе - скорость меряет абс, передает сообщение в мозг двигателя и в мозг бортового компутера к примеру. и не надо к каждому мозгу тянуть по 2 или три провода от одного и того же датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они самые арабэсы эти :censored:

кстати откуда вы берете эти биперы ? по моему не встречаются они

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чессна говоря я сомневаюсь что наши диллеры в теме. И чтобы это прикрыть наплетут в уши всякой худжни. Лучше накатать письмо в мерикацкий форд либо в натуре выковырять источник раздражения.

Ковырять этот источник уж больно не охота! Потому что он ьеще напоминает что забыл выключить фары, если вы имеете виду динамик который жудко пищит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянул на схему правда 1995 года... Даааа похоже до шин связи мустангу далеко :)

В общем на пикалку стоит Chime Module - написано на нижнем усилителе торпеды слева от магнитолы, т.е за нижним кожухом рулевой колонки, в который обычно коленки упираюццо. Толковых картинок нет. Коробочка с белым 10пиновым штекером.

На этот штекер приходит питание от акб и от зажигания и масса. + к этому провод от концевика ремня безопасности, концевика в замке зажигания, от выключателя света и от штатной сигналки/если нет то от концевика водит двери.

Но есть еще провод (на схеме подписан "не используется" ) на 4ой ноге телесный/желтый (tan/yellow) и обзывается он TONE GENERATOR. Что за генератор импульсов - хрен знает, куда он идет от этого модуля тоже не прописано. Мне подумалось - может проверить есть ли он, и если есть вынуть его из штекера :blink: посмотреть что получиццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности так называемый канадский свет - постоянно горящий дальний но на 6 вольтах

:blink: Тусклое горение дальнего света при включение зажигания - это "Канадский свет"??? Правда он у меня переодически потухает и меняется яркость при манипуляциях с выключателем. Я думал у меня блок включения пригорел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности так называемый канадский свет - постоянно горящий дальний но на 6 вольтах

:blink: Тусклое горение дальнего света при включение зажигания - это "Канадский свет"??? Правда он у меня переодически потухает и меняется яркость при манипуляциях с выключателем. Я думал у меня блок включения пригорел.

Для канадского света еще ставиццо Daytime Running Light модуль. Бывает что и он сгорает. Когда в лампе обе спирали сложно сказать какая из них горит не вытащив лампы. В ощем это вам в сервис надо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...