Перейти к контенту

Рычаги, стойки стабилизатора. От шелби?


Рекомендуемые сообщения

А точно надо????

У меня появились люфты в шаровых.

Собрался купить от форд-рейсинга рычаги - http://www.ebay.com/itm/330887782494 (это самый норм ценник что видел за пару)

Но автослесарь, который чинит мне и пол Питеру мусты разубедил.

Цена вопроса шаровой 1000руб. За то время пока раздолбается шаровая от форд-рейсинга придется поменять может еще разок шаровую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно надо????

У меня появились люфты в шаровых.

Собрался купить от форд-рейсинга рычаги - http://www.ebay.com/itm/330887782494 (это самый норм ценник что видел за пару)

Но автослесарь, который чинит мне и пол Питеру мусты разубедил.

Цена вопроса шаровой 1000руб. За то время пока раздолбается шаровая от форд-рейсинга придется поменять может еще разок шаровую.

На сколько я понял шаровая у нес не перепрессовывается?

ВРоде были неудачные исходы в виде отвалившихся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрессовывается... но на свой страх и риск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А точно надо????

У меня появились люфты в шаровых.

Собрался купить от форд-рейсинга рычаги - http://www.ebay.com/itm/330887782494 (это самый норм ценник что видел за пару)

Но автослесарь, который чинит мне и пол Питеру мусты разубедил.

Цена вопроса шаровой 1000руб. За то время пока раздолбается шаровая от форд-рейсинга придется поменять может еще разок шаровую.

На сколько я понял шаровая у нес не перепрессовывается?

ВРоде были неудачные исходы в виде отвалившихся...

 

Я менял на рычагах шаровые более четырех раз, moog - ходит меньше чем raybestos, резинки на рычагах сразу заменил на полиуретан и езжу на них до сих пор, периодически смазываю их вд40. Кстати шаровая стоила около 2000 руб. Полиуретановые стоят около 150$ за комплект. Работа полностью перебрать около 3000 за рычаг. Получается перебрать рычаги стоит 10000 руб. + полиуретан 150$, почти как форд рэйсинг в цене получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ford05ss

А главный толстый сайлент на нижнем рычаге - он же вроде неразборный на стоковом рычаге, нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ford05ss

А главный толстый сайлент на нижнем рычаге - он же вроде неразборный на стоковом рычаге, нет?

Как понял мастера, его выжигают, а новый забивают
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим геморроем, но выбивается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понял мастера, его выжигают, а новый забивают 

 

Эт, в целом, классический способ замены, но вот номерка этого самого сайлента - я чот так и не смог найти.

М-б кто поделится партнамбером большого сайлента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 ford05ss

А главный толстый сайлент на нижнем рычаге - он же вроде неразборный на стоковом рычаге, нет?

Как понял мастера, его выжигают, а новый забивают

 

Все верно, так и делали первый раз, потом - просто прессом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...