Перейти к контенту

Продаю SN95 97 года 5.0 на ручке


Рекомендуемые сообщения

Продаю коня, делал под себя.Подвеска Токико, пружины Eibach, занижен на -4, саленблоки, ступицы, шаровые опоры все новое,сцепление в сборе менял весной,колодки новые.

Двигатель 5.0 менялся предыдущим хозяином в 2007 году, компрессия везде ровная, масло только матюль, так же с ним меняли коробку и задний мост, задний мост с блокировкой,выхлоп от кобры без катализаторов  и резанаторов(звук потрясный) салон ухоженный, черная кожа.

Много приятных мелочей

Диски скоро поставлю черные....

Фотографии не очень, скоро сделаю новые более подробные

 

Машина живая и бодрая, поэтому цену оговариваем в личке

 

 

 

Спасибо за внимание

 

 

post-9827-0-15529300-1417823313_thumb.jp

post-9827-0-64601600-1417823328_thumb.jp

post-9827-0-57637600-1417823397_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...выхлоп от кобры без катализаторов  и резанаторов

Чё это значит?

 

В 97 году 5.0 двигатели были не особенно распространены. Если быть точнее, их не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам с ним движками надо махнуться просто.. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...выхлоп от кобры без катализаторов  и резанаторов

Чё это значит?

 

В 97 году 5.0 двигатели были не особенно распространены. Если быть точнее, их не было.

 

Был двигатель 4.6, поставили 5.0 с коробкой и мостом более злым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Судя по фото, на вашем автомобиле установлен обычный мотор, объёмом 5 литров. И даже если бы это был мотор с кобры тех лет (т.е. не моложе 1995 года), то его мощность была бы около 240 л.с. В объяве на автору маркетинг или от незнания?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал его ,дали распечатку со стенда, табличку на ресивер специально искал от 5.0 для гаи.))Да и по факту он едет не как сток....у отца крайслер 300с SRT не может достать мустанга(пробовали с места и до 240км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может срт уже торт? Или распечатку со стенда?

Изменено пользователем EBL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

srt вроде же как полный привод, должен уходить (догадки)

.. а так - аккуратно смотрится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Srt полный привыд только универсалы, сидан задний привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СРТ вапще не под каким соусом полного привода не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СРТ вапще не под каким соусом полного привода не бывает

 

АВД СРТ, только ДЖИП. У 300С АВД только на 3,5 и 5,7.

Зная динамику SN-95 5.0 и 300С 5,7 с диаблой на жопоприводе, не может сток или около сток SN объехать СРТ-овый 6.1, даже не смотря на разницу в весе.

Так что, либо что-то с СРТ не так, либо с пилотом СРТ =)

Изменено пользователем EBL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что придрались к парню?!

валит у него конь - и все тут! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну валит так валит, только порадоваться можно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, будь любезен, сделай фото интейка крупным планом, дросселя и головой блока с торца. Уверен на 99% что ты стараешься наипать форумчан. ИМХО Твой мустанг не покажет даже 200 колесных сил.

 

У СРТ вапще не под каким соусом полного привода не бывает

 

АВД СРТ, только ДЖИП. У 300С АВД только на 3,5 и 5,7.

Зная динамику SN-95 5.0 и 300С 5,7 с диаблой на жопоприводе, не может сток или около сток SN объехать СРТ-овый 6.1, даже не смотря на разницу в весе.

Так что, либо что-то с СРТ не так, либо с пилотом СРТ =)

 

+1

на фото 100% сток. Вообще нет ни одной нестоковой детали, включая провода, катушку зажигания, впуск и т.д. Т.е. всякую незначительную мелочь, с которой начинают тюнинг. Для 5.0 - 370 л.с. фактически предел, пожалуйникем недостигнутый в РФ, тем более в атмосфере и на этом мустанге.

 

ИМХО машина на фото дрыснет даже перед 3.5л кэмри, не то что 6.1 300С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Москве сам живу щас загородом,фото сделаю,да и на заезд милости просим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

удачи в продаже.

 

а вот 370 или 400, и даже 500лс с АТМО снимали, дело причем не хитрое. теоретический 370лс, может быть, нормальная "шапка" (типа AFR165,gt40,1.7бсток-вал и сток-шорт) даст такой КПД, но вот как уже заметили ранее, есть оборудование на моторе которое надо обгрейдить - а это значить что перед нами или самый крутой "СЛИПЕР" который я видел на Sn95 или ......... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожий случай был на дроме. Чувак пишет турбо-шмурбо.. А на фотах обыкновенная подкапотка даж с аккумом в стоковом месте. Я спросил, как так все грамотно спрятали. Это был единственный вопрос среди множеста охов вздохов кааак он обиделся, каак давай поносить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Похожий случай был на дроме. Чувак пишет турбо-шмурбо.. А на фотах обыкновенная подкапотка даж с аккумом в стоковом месте. Я спросил, как так все грамотно спрятали. Это был единственный вопрос среди множеста охов вздохов кааак он обиделся, каак давай поносить

Жень сейчас век нанотехнологий, там трудится миллиард нанотурбин , нано компрессоров и других наностей))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...