rio_125 Опубликовано 19 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2014 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! совсем недавно стал владельцем коня V6 - 96 г.в. т.к. ранее дела с машинами не имел прошу помощи у знающих людей.Суть вопроса такая при выключении мотора из под капота раздаются щелчки, которые в течении 6-10 секунд становятся реже и прекращаются, при чем независимо от того сколько по времени поработал мотор час или 10 секунд. Вопрос - что щелкает и нормально ли это? При этом я уверен, что это не щелчки связанные с остыванием мотора. Цитата
Stich Опубликовано 19 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2014 Не уверен, что это именно тот случай, но мой v8 от шеви, после того, как мотор заглушишь - потрескивал аки деревенская печка. Цитата
lizzard Опубликовано 19 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2014 Мошт говнослякоть так испаряется?)Или щелкает даже, когда не ездил? Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2014 все нормально, с таким звуком остывают выхлопные коллектора. особенность v6 Цитата
basta Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 19.12.2014 в 23:59, GuitarMan сказал: все нормально, с таким звуком остывают выхлопные коллектора. особенность v6За 10 секунд колектора не нагреются до такого Цитата
GuitarMan Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 Можешь думать так дальше))) Цитата
кардан Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 Вась , на 3.8 тонкие стальные хедеры- разогреваются мгновенно Цитата
root Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 Выхлоп остывает 100%Было такое на разных машинах. Цитата
basta Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 20.12.2014 в 10:26, кардан сказал: Вась , на 3.8 тонкие стальные хедеры- разогреваются мгновенноСтранно на 3.8 у меня не когда не было щелчков, но на 4.6 всегда щелкает в местах соединения выхлопных труб, после того как заглушу авто) Цитата
кардан Опубликовано 20 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2014 Вась , у тебя рестайл был-там выхлоп серьезно изменен Цитата
rio_125 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2014 Большое спасибо за ответы!!))) Изначально тоже думал, что остывание, но до конца еще не уверен, т.к. повторюсь начинают щелкать даже если завел - заглушил мотор, т.е. 5-7 секунд и даже никуда не ездил. Буду вслушиваться. Цитата
root Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2014 Думаю щелкает осыпающийся катализатор... Цитата
Evgenius Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2014 Щелкают прохожие хлебальниками... ))) Цитата
rio_125 Опубликовано 22 Декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2014 22.12.2014 в 12:58, Evgenius сказал: Щелкают прохожие хлебальниками... )))И это тоже))))) Цитата
denchik_SPB Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 вопрос решил ? У меня тоже щелкает и звук не от коллекторов а от бошек Цитата
the_little Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 И у меня потрескивает. Но думаю коллектора. А еще делает так шшшшшшшшш секунды 3-4 после того как заглушишь)) Цитата
GuitarMan Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 щелк по любому от коллекторов. кажется что от бошек) шшш это гдето дырка во впуске. надо найти и устранить Цитата
the_little Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 22.05.2015 в 15:44, GuitarMan сказал: щелк по любому от коллекторов. кажется что от бошек) шшш это гдето дырка во впуске. надо найти и устранитьВо впуске это где то между дросселем и фильтром? Цитата
GuitarMan Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 ненене. я попутал. все нормально, это не на заведеную же... главное чтоб на заведеной ниоткуда не сосало. впуск это весь коллекор со всеми шлангами и егр. если обороты при сбросе газа быстро падают до хх, то все норм. Цитата
the_little Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 22.05.2015 в 18:14, GuitarMan сказал: ненене. я попутал. все нормально, это не на заведеную же... главное чтоб на заведеной ниоткуда не сосало. впуск это весь коллекор со всеми шлангами и егр. если обороты при сбросе газа быстро падают до хх, то все норм.на заведенной все ок.а как глушишь - раздается шшшшшш секунды 3-4 и все. Цитата
Noirem Опубликовано 22 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 22.05.2015 в 19:23, the_little сказал: Показать 22.05.2015 в 18:14, GuitarMan сказал: ненене. я попутал. все нормально, это не на заведеную же... главное чтоб на заведеной ниоткуда не сосало. впуск это весь коллекор со всеми шлангами и егр. если обороты при сбросе газа быстро падают до хх, то все норм.на заведенной все ок.а как глушишь - раздается шшшшшш секунды 3-4 и все. Это еще одна фишка, наравне с заправкой и реакцией американца ( ) на наши дороги с колейностью Цитата
rio_125 Опубликовано 25 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 22.05.2015 в 15:34, the_little сказал: И у меня потрескивает. Но думаю коллектора. А еще делает так шшшшшшшшш секунды 3-4 после того как заглушишь))проблему не решил, оставил как есть, пусть пока щелкает, в перспективе если буду менять выпуск может и озадачусь.По поводу шипения, у меня ничего не шипит, но вот какой прикол: когда я снимал торпеду и отсоединял вакуумные шланги системы отопления, то у меня тоже слышалось шипение сразу же после того, как машина глушилась, возможно у тебя где то отошел шланг вакуумной системы отопителя по этому и шипит. Цитата
GuitarMan Опубликовано 25 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 На заглешенной машине заслонками если побаловаться, будет слегка шипеть первые пару раз, потом все Цитата
artemGart Опубликовано 25 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 Гидрокомпенсаторы щелкают спуская масло, на моем форде таурус аналогичный двигатель и такаяже проблема. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.