stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Здравствуйте друзья! Давно собирался приобщиться к двухколесной технике. Решился остановиться на кроссах и питбайках бюджет до 100т.р. Помогите пожалуйста с выбором. С головой дружу, так что вполне можно брать кубатуру с небольшим запасом, естественно приобрету полный комплект экипировки. Мотоцикла раньше никогда не было, поэтому первый хотелось бы купить максимально простой и дешевый, да и может не понравится, а дорогой гораздо сложнее продать. Мой вес 83-87кг. В перспективе хотелось бы научиться делать небольшие прыжки. Рассматриваю следующие варианты от катайских питов с кубатурой от 140сс до японских 4-х тактных кроссов до 450сс. Недавно смотрел новенький пит KAYO 140сс 15л.с. (у знакомых другой кроссовой техники не нашлось), а хозяина еще несколько мото, включая спорт-туриста с 1200сс, он вполне даволен тягой китайца, на первых 2-х передачах на заднее колесо встает. Правда, владелец полегче кг на 15. Есть и более качественные питбайки пит JMC 160 и YCF 150 Factory Pilot. Они уже имеют прочную раму, ал. вилку и рег. подвески. Также недалеко от меня продается уже взрослый внедорожник Yamaнa yz450f, год выпуска не знаю, скорее всего использовался по прямому назначению - дубасил на кроссовых трассах, но пишут, что обслужен и все ОК. цена - 100т.р. Стоит ли его смотреть? Читал отзывы о недорогом китайце irbis TTR250, он достаточно тяжелый (более 100кг) при этом имеет движок слабее 20 л.с., прыгать нельзя - рама и колеса не вытянут. По кочкам вроде бы можно колбасить. Итак, друзья, на чем остановиться?1) пит KAYO 140сс и выше (китаец)2) кросс irbis TTR250 (китаец)3) пит JMC 160 4) пит YCF 150 Factory Pilot5) Yamaнa yz450f Если есть у кого-то похожая техника по адекватной цене, предлагайте, нужно 2 мотоцикла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Китайское говно забудь сразу!!!!ктм,ямаха,Хонда!!!!2-х такник бери 250см3 только он тебя будет радовать!!!!все остальное шляпа!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Китаец разваливается, только КТМ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Золотое правило: 1. Покупаешь качественную экипировку/защиту.2. Покупаешь мощную мед.страховку.2. На оставшиеся средства берешь мотик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Однозначно брать япа.Менее 250 кубиков даже не смотри. 4-х тактные надежнее, но тупее (в плане реакции и отдачи, мало заметно, но есть), а 2-х тактники веселее едут, но менее надежны (исхожу по пробегам в кросс-клубе), расход на 4-х тактнике меньше, масла надо меньше Сам откатал на ктм 250 sx-f 2008 года, продал. Снеж у нас актуальней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновыон же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Парни, спасибо за советы!Может есть у кого-нибудь на продажу что-нибудь подходящее?И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал.Да, я тоже об этом прочел. Там ресурс крайне мал. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) 450ццм - это уже не кросс, а жесткий эндуро. До 100руб будут дрова. ИМХА, надо брать имаху WR250. Двухтактник - он или не едет или аццкий подхват.Китаец разваливается, только КТМ.Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Китаец разваливается, только КТМ.Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца.Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-)Я где-то что-то писал про китайцев? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновыон же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .Это уже эндуро, причем достаточно тяжелый и слабы. Снаряженная масса 127кг и 30 л.с. Считаешь, лучше первый сезон откатать на нем а потом только на кросс?Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!!Игорян, что за детский сад?Мне никому ничего доказывать не нужно. У меня не было мотоциклов и вообще ничего двухколесного с мотором.В своей жизни я катался на мото 2 раза:1) лет 10 назад на урале с коляской2) года 3 назад на R6 последней модели. Я там даже ручку гада открутил наверное на 2/3 на первой передаче и км до 70 разогнался на 1-ой, но на дороги общего пользования я не выехал т.к. отдавал отчет, что ситуацию я не контролирую. Задача не обозначить размер яиц, сев на неоправданно продвинутый мот, а выбрать оптимальный для того чтобы получить правильные навыки.Китаец разваливается, только КТМ.Точно не эта марка. Она сложная, дорогая и капризная.Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежноеСаня, почитал немного. 2-х тактные хоть и надо перетряхивать каждые 50-70 мч, но они в 2-4 раза дешевле в ремонте.Почитал статьи, почти все новичкам советуют 2-х такт 125сс. У них где-то 80 кг вес и мощность 40-45 л.с.Говорят, что именно 125-ки прививают правильные базовые навыки.Как считаешь? Изменено 26 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Ну насчет ктм это все бред!!!у брата супермото литровый брал он б/у и вот уже 2 года откатал все нормально!!!и следующий тоже будет катать!!!тут вопрос не в марке!!!тут вопрос отношения к своевременному обслуживанию и правильной эксплуатацией!!!!также и после сезонная подготовка к спячке мотика!!!!надо брать на вырост сразу 250 2-х такник!!!!тоже самое что вэ8!!!на хер вэ6!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 И еще , хотел написать в первом посте но выскочило , найди где нибудь СТК рядом , где кроссовики занимаются, и попросить к ним на курсы- сбережёшь и здоровье и деньги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Я задружился со спортсменами и зимой иногда выбираюсь в Крылатское по льду покататься. Ценник для меня был гуманный, весь экип дают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Ох жишь вы гоните. Шо вы ему советуете. Он же пишет неееетуууу ооопытааааап.бери ди ар 350 . Научишься ездить .какой нахрен мотокросс . Он шо на трассу поедет ? Два такта три блеа четыре . Возьми 40 тактов . Умники все. Он же уберется сразу. Конечно я согласен что 125 кубов самое то . Но даже он по моему разуменю будет сильным для него .я не супер пупер кроссмен. Но сцука 2ребра и четыре пальца сломанные через перчатки ручкой болели сильно. Причем даааалеко не первый год сидел на двух колесах. Впрочем дело каждого как убиваться .завещание напиши . И купи коляску.шоп було. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phule 24 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Вот так всегда, стандартные два фронта:Мощный не бери - убьешься и слабый не бери - скучно.Так вот, убиться можно даже на 50 кубовом скутере. Скучно бывает даже на литровом спорте.Значит основной вопрос в тебе самом, на сколько ты дружишь с мозгом, нужен ли тебе дополнительный тормоз в виде малой мощи техники. Очень правильный был совет выше, найти школу (клуб) где можно взять пару уроков, там же ты уже и сам поймешь, нужно ли тебе это вообще, а если нужно, то на чем лично тебе будет удобней учиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Оскал, ты уверен что тебе нужен именно кросс, а не эндуро? Имхо, кросс это 100% спорт с соответствующим ресурсом и обслуживанием. Со слов знакомого человека, питбайки имеют малый ресурс, ненадежны, быстро падают в цене. До 100т.р. был предложен TT-R 250 как шустрый и крайне надежный эндурик на котором не страшно отъехать от дома. Поддержу совет сходить в школу. До того как я сам не покатался на эндурике с инструктором, представление об этом развлечении было совсем иным. После пары уроков действительно поймешь нужно тебе это или нет. Если заинтересуешься, могу подсказать хорошую школу с хорошими тренерами и хорошей техникой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arafat 0 Опубликовано 29 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 1)Мощный однозначно не брать2) бери с кикстартером 3) и смотри чтоб сидел правильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 30 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 1)Мощный однозначно не брать2) бери с кикстартером 3) и смотри чтоб сидел правильно1- пункт не согласен на вырост бери нечего страшного если в голове х.й то и на велосипеде убьешся)))2-понятно они все на Кикстартерах кросса чи!!!3-сидят 20-30% всего все остальное стоя или в полусидя чем положении!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arafat 0 Опубликовано 31 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 1) если по вертикальным стенам не лазить)))) то мощный не надо, тем более опыта если нет. И ронять ронять не так боязно)) а падать ток в путь2) не все с кикстартером , husqvarna fe250, fe350, fe450 только электростартер. 3) дело вкуса каждого, смотря какой прохват,..... и еще на марках не заморачиваться, посмотреть и пощупать надо все что можно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 31 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!Нее , только хардкор , только двухтактный xr)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!Нее , только хардкор , только двухтактный xr)))) Саня, нафиг. Друзья, здравый смысл восторжествовал. Приобрел KAYO CRF801-7H Pro 17/14 155см3 ( Но при желании эту цифру можно увеличить до 190 кубиков).Особенности выгодно отличающие от большинства питов:Передняя вилка – 35-миллиметровый «перевертыш», что очень солидно для питбайка, с регулировкой отбой/сжатие. Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, задний алюминиевый маятник.карбюратор MIKUNIМаксимальная Мощность : 17 л.с./12,5квт/ при 9500 об.минКрутящий момент : 11.2Нм при 7500 об/минРабочий объем двигателя : 155 см3вес: 70 кг Проехал на 500м упал 2 раза, резина - лето. База короткая, ездить на нем по льду и снегу весело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.