Перейти к контенту

Подскажите как правильно подобрать кроссовый мот!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья!

 

Давно собирался приобщиться к двухколесной технике. Решился остановиться на кроссах и питбайках бюджет до 100т.р. Помогите пожалуйста с выбором. С головой дружу, так что вполне можно брать кубатуру с небольшим запасом,  естественно приобрету полный комплект экипировки.

 

Мотоцикла раньше никогда не было, поэтому первый хотелось бы купить максимально простой и дешевый, да и может не понравится, а дорогой гораздо сложнее продать. Мой вес 83-87кг. В перспективе хотелось бы научиться делать небольшие прыжки.

 

Рассматриваю следующие варианты от катайских питов с кубатурой от 140сс до японских 4-х тактных кроссов до 450сс.

 

Недавно смотрел новенький пит  KAYO 140сс 15л.с. (у знакомых другой кроссовой техники не нашлось), а хозяина еще несколько мото, включая спорт-туриста с 1200сс, он вполне даволен тягой китайца, на первых 2-х передачах на заднее колесо встает. Правда, владелец полегче кг на 15.

 

Есть и более качественные питбайки пит JMC 160 и YCF 150 Factory Pilot. Они уже имеют прочную раму, ал. вилку и рег. подвески.

 

Также недалеко от меня продается уже взрослый внедорожник Yamaнa yz450f, год выпуска не знаю, скорее всего использовался по прямому назначению - дубасил на кроссовых трассах, но пишут, что обслужен и все ОК. цена - 100т.р. Стоит ли его смотреть?  

 

Читал отзывы о недорогом китайце irbis TTR250, он достаточно тяжелый (более 100кг) при этом имеет движок слабее 20 л.с., прыгать нельзя - рама и колеса не вытянут. По кочкам вроде бы можно колбасить.

 

 

Итак, друзья, на чем остановиться?

1) пит KAYO 140сс и выше (китаец)

2) кросс irbis TTR250 (китаец)

3) пит JMC 160

4) пит YCF 150 Factory Pilot

5) Yamaнa yz450f

 

Если есть у кого-то похожая техника по адекватной цене, предлагайте, нужно 2 мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Китайское говно забудь сразу!!!!ктм,ямаха,Хонда!!!!2-х такник бери 250см3 только он тебя будет радовать!!!!все остальное шляпа!!!

Опубликовано

Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежное

Опубликовано

Золотое правило:

 

1. Покупаешь качественную экипировку/защиту.

2. Покупаешь мощную мед.страховку.

2. На оставшиеся средства берешь мотик.

Опубликовано

Однозначно брать япа.

Менее 250 кубиков даже не смотри. 4-х тактные надежнее, но тупее (в плане реакции и отдачи, мало заметно, но есть), а 2-х тактники веселее едут, но менее надежны (исхожу по пробегам в кросс-клубе), расход на 4-х тактнике меньше, масла надо меньше  ;)

Сам откатал на ктм 250 sx-f 2008 года, продал. Снеж у нас актуальней  ^_^

Опубликовано (изменено)

На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .

Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .

Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновы

он же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.

А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .

из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .

И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!!

Опубликовано (изменено)

Парни, спасибо за советы!

Может есть у кого-нибудь на продажу что-нибудь подходящее?

И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал.

Да, я тоже об этом прочел. Там ресурс крайне мал.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

450ццм - это уже не кросс, а жесткий эндуро. До 100руб будут дрова. ИМХА, надо брать имаху WR250. Двухтактник - он или не едет или аццкий подхват.

Китаец разваливается, только КТМ.

Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Китаец разваливается, только КТМ.

Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца.

Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-)

Опубликовано
Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-)

Я где-то что-то писал про китайцев?

Опубликовано (изменено)

На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .

Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .

Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновы

он же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.

А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .

из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .

Это уже эндуро, причем достаточно тяжелый и слабы. Снаряженная масса 127кг и 30 л.с. Считаешь, лучше первый сезон откатать на нем а потом только на кросс?

Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!!

Игорян, что за детский сад?

Мне никому ничего доказывать не нужно. У меня не было мотоциклов и вообще ничего двухколесного с мотором.

В своей жизни я катался на мото 2 раза:

1) лет 10 назад на урале с коляской

2) года 3 назад на R6 последней модели. Я там даже ручку гада открутил наверное на 2/3 на первой передаче и км до 70 разогнался на 1-ой, но на дороги общего пользования я не выехал т.к. отдавал отчет, что ситуацию я не контролирую.

Задача не обозначить размер яиц, сев на неоправданно продвинутый мот, а выбрать оптимальный для того чтобы получить правильные навыки.

Китаец разваливается, только КТМ.

Точно не эта марка. Она сложная, дорогая и капризная.

Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежное

Саня, почитал немного. 2-х тактные хоть и надо перетряхивать каждые 50-70 мч, но они в 2-4 раза дешевле в ремонте.

Почитал статьи, почти все новичкам советуют 2-х такт 125сс. У них где-то 80 кг вес и мощность 40-45 л.с.

Говорят, что именно 125-ки прививают правильные базовые навыки.

Как считаешь?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Ну насчет ктм это все бред!!!у брата супермото литровый брал он б/у и вот уже 2 года откатал все нормально!!!и следующий тоже будет катать!!!тут вопрос не в марке!!!тут вопрос отношения к своевременному обслуживанию и правильной эксплуатацией!!!!также и после сезонная подготовка к спячке мотика!!!!надо брать на вырост сразу 250 2-х такник!!!!тоже самое что вэ8!!!на хер вэ6!!!!

Опубликовано

И еще , хотел написать в первом посте но выскочило , найди где нибудь СТК рядом , где кроссовики занимаются, и попросить к ним на курсы- сбережёшь и здоровье и деньги

Опубликовано

Я задружился со спортсменами и зимой иногда выбираюсь в Крылатское по льду покататься. Ценник для меня был гуманный, весь экип дают.

Опубликовано

Ох жишь вы гоните.

Шо вы ему советуете. Он же пишет неееетуууу ооопытааааап.

бери ди ар 350 . Научишься ездить .

какой нахрен мотокросс . Он шо на трассу поедет ?

Два такта три блеа четыре . Возьми 40 тактов .

Умники все. Он же уберется сразу.

Конечно я согласен что 125 кубов самое то . Но даже он по моему разуменю будет сильным для него .

я не супер пупер кроссмен. Но сцука 2ребра и четыре пальца сломанные через перчатки ручкой болели сильно. Причем даааалеко не первый год сидел на двух колесах.

Впрочем дело каждого как убиваться .

завещание напиши . И купи коляску.шоп було.

Опубликовано

Вот так всегда, стандартные два фронта:

Мощный не бери - убьешься и слабый не бери - скучно.

Так вот, убиться можно даже на 50 кубовом скутере. Скучно бывает даже на литровом спорте.

Значит основной вопрос в тебе самом, на сколько ты дружишь с мозгом, нужен ли тебе дополнительный тормоз в виде малой мощи техники.

Очень правильный был совет выше, найти школу (клуб) где можно взять пару уроков, там же ты уже и сам поймешь, нужно ли тебе это вообще, а если нужно, то на чем лично тебе будет удобней учиться.

Опубликовано

Оскал, ты уверен что тебе нужен именно кросс, а не эндуро? Имхо, кросс это 100% спорт с соответствующим ресурсом и обслуживанием.

 

Со слов знакомого человека, питбайки имеют малый ресурс, ненадежны, быстро падают в цене. До 100т.р. был предложен TT-R 250 как шустрый и крайне надежный эндурик на котором не страшно отъехать от дома.

 

Поддержу совет сходить в школу. До того как я сам не покатался на эндурике с инструктором, представление об этом развлечении было совсем иным. После пары уроков действительно поймешь нужно тебе это или нет. Если заинтересуешься, могу подсказать хорошую школу с хорошими тренерами и хорошей техникой.

Опубликовано

1)Мощный однозначно не брать

2) бери с кикстартером

3) и смотри чтоб сидел правильно

Опубликовано

1)Мощный однозначно не брать

2) бери с кикстартером

3) и смотри чтоб сидел правильно

1- пункт не согласен на вырост бери нечего страшного если в голове х.й то и на велосипеде убьешся)))2-понятно они все на Кикстартерах кросса чи!!!3-сидят 20-30% всего все остальное стоя или в полусидя чем положении!!!
Опубликовано

1) если по вертикальным стенам не лазить)))) то мощный не надо, тем более опыта если нет. И ронять ронять не так боязно)) а падать ток в путь

2) не все с кикстартером , husqvarna fe250, fe350, fe450 только электростартер.

3) дело вкуса каждого, смотря какой прохват,..... и еще на марках не заморачиваться, посмотреть и пощупать надо все что можно)))

Опубликовано

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Опубликовано

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Нее , только хардкор , только двухтактный xr))))
Опубликовано

 

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Нее , только хардкор , только двухтактный xr))))

 

Саня, нафиг.

 

Друзья, здравый смысл восторжествовал. Приобрел KAYO CRF801-7H Pro 17/14 155см3 ( Но при желании эту цифру можно увеличить до 190 кубиков).

Особенности выгодно отличающие от большинства питов:

Передняя вилка – 35-миллиметровый «перевертыш», что очень солидно для питбайка, с регулировкой отбой/сжатие. Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, задний алюминиевый маятник.

карбюратор MIKUNI

Максимальная Мощность : 17 л.с./12,5квт/ при 9500 об.мин

Крутящий момент : 11.2Нм при 7500 об/мин

Рабочий объем двигателя : 155 см3

вес: 70 кг

 

Проехал на 500м упал 2 раза, резина - лето. База короткая, ездить на нем по льду и снегу весело.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...