Перейти к контенту

Подскажите как правильно подобрать кроссовый мот!


stalnoi_oskal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья!

 

Давно собирался приобщиться к двухколесной технике. Решился остановиться на кроссах и питбайках бюджет до 100т.р. Помогите пожалуйста с выбором. С головой дружу, так что вполне можно брать кубатуру с небольшим запасом,  естественно приобрету полный комплект экипировки.

 

Мотоцикла раньше никогда не было, поэтому первый хотелось бы купить максимально простой и дешевый, да и может не понравится, а дорогой гораздо сложнее продать. Мой вес 83-87кг. В перспективе хотелось бы научиться делать небольшие прыжки.

 

Рассматриваю следующие варианты от катайских питов с кубатурой от 140сс до японских 4-х тактных кроссов до 450сс.

 

Недавно смотрел новенький пит  KAYO 140сс 15л.с. (у знакомых другой кроссовой техники не нашлось), а хозяина еще несколько мото, включая спорт-туриста с 1200сс, он вполне даволен тягой китайца, на первых 2-х передачах на заднее колесо встает. Правда, владелец полегче кг на 15.

 

Есть и более качественные питбайки пит JMC 160 и YCF 150 Factory Pilot. Они уже имеют прочную раму, ал. вилку и рег. подвески.

 

Также недалеко от меня продается уже взрослый внедорожник Yamaнa yz450f, год выпуска не знаю, скорее всего использовался по прямому назначению - дубасил на кроссовых трассах, но пишут, что обслужен и все ОК. цена - 100т.р. Стоит ли его смотреть?  

 

Читал отзывы о недорогом китайце irbis TTR250, он достаточно тяжелый (более 100кг) при этом имеет движок слабее 20 л.с., прыгать нельзя - рама и колеса не вытянут. По кочкам вроде бы можно колбасить.

 

 

Итак, друзья, на чем остановиться?

1) пит KAYO 140сс и выше (китаец)

2) кросс irbis TTR250 (китаец)

3) пит JMC 160

4) пит YCF 150 Factory Pilot

5) Yamaнa yz450f

 

Если есть у кого-то похожая техника по адекватной цене, предлагайте, нужно 2 мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайское говно забудь сразу!!!!ктм,ямаха,Хонда!!!!2-х такник бери 250см3 только он тебя будет радовать!!!!все остальное шляпа!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое правило:

 

1. Покупаешь качественную экипировку/защиту.

2. Покупаешь мощную мед.страховку.

2. На оставшиеся средства берешь мотик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно брать япа.

Менее 250 кубиков даже не смотри. 4-х тактные надежнее, но тупее (в плане реакции и отдачи, мало заметно, но есть), а 2-х тактники веселее едут, но менее надежны (исхожу по пробегам в кросс-клубе), расход на 4-х тактнике меньше, масла надо меньше  ;)

Сам откатал на ктм 250 sx-f 2008 года, продал. Снеж у нас актуальней  ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .

Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .

Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновы

он же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.

А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .

из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .

И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за советы!

Может есть у кого-нибудь на продажу что-нибудь подходящее?

И да кстьати . Двух тактник надо ремонт делать каждые 50 часов . Шоп он ехал.

Да, я тоже об этом прочел. Там ресурс крайне мал.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450ццм - это уже не кросс, а жесткий эндуро. До 100руб будут дрова. ИМХА, надо брать имаху WR250. Двухтактник - он или не едет или аццкий подхват.

Китаец разваливается, только КТМ.

Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаец разваливается, только КТМ.

Обслуживать КТМ - лучше сразу застрелицца.

Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда каждый год нового китайца покупайте. Как-то КТМ обслуживают, уже четвертый год. Любители его бедного и в хаост и в гриву :-)

Я где-то что-то писал про китайцев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На икс ар он убьется через 20 метров . Нахрена парню зла желаете . Двух такт не бери вообще никакой и тем более си ар .

Бери только сузуки ди ар старенький 350 кубов . На нем и учись .

Вы че тут блеа вообще рухнули умники хреновы

он же пишет НЕ было у него мопеда ни разу.

А вообще .... на мот надо садится в детстве. Если да 15 лет не сел . То забудь .

из наблюдений говорю . Я сам сел в 8 лет .

Это уже эндуро, причем достаточно тяжелый и слабы. Снаряженная масса 127кг и 30 л.с. Считаешь, лучше первый сезон откатать на нем а потом только на кросс?

Нечего страшного тяжело в учении легко в бою!!!!сузуки и кавасаки в мотоспорте проблемные моты и их обслуживание!!!!еще раз КТМ,Ямаха и Хонда!!!!!лучше сразу на 2-х такник садится ну если сыш тогда 4-х такник!!!от 500-650см3!!!

Игорян, что за детский сад?

Мне никому ничего доказывать не нужно. У меня не было мотоциклов и вообще ничего двухколесного с мотором.

В своей жизни я катался на мото 2 раза:

1) лет 10 назад на урале с коляской

2) года 3 назад на R6 последней модели. Я там даже ручку гада открутил наверное на 2/3 на первой передаче и км до 70 разогнался на 1-ой, но на дороги общего пользования я не выехал т.к. отдавал отчет, что ситуацию я не контролирую.

Задача не обозначить размер яиц, сев на неоправданно продвинутый мот, а выбрать оптимальный для того чтобы получить правильные навыки.

Китаец разваливается, только КТМ.

Точно не эта марка. Она сложная, дорогая и капризная.

Игорь меня опередил , бери япошку двухтактного - отдача чумовая , если найдешь живую хонду xr450 то будет счастье , четырехтактники говно неедущее и ненадежное

Саня, почитал немного. 2-х тактные хоть и надо перетряхивать каждые 50-70 мч, но они в 2-4 раза дешевле в ремонте.

Почитал статьи, почти все новичкам советуют 2-х такт 125сс. У них где-то 80 кг вес и мощность 40-45 л.с.

Говорят, что именно 125-ки прививают правильные базовые навыки.

Как считаешь?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет ктм это все бред!!!у брата супермото литровый брал он б/у и вот уже 2 года откатал все нормально!!!и следующий тоже будет катать!!!тут вопрос не в марке!!!тут вопрос отношения к своевременному обслуживанию и правильной эксплуатацией!!!!также и после сезонная подготовка к спячке мотика!!!!надо брать на вырост сразу 250 2-х такник!!!!тоже самое что вэ8!!!на хер вэ6!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще , хотел написать в первом посте но выскочило , найди где нибудь СТК рядом , где кроссовики занимаются, и попросить к ним на курсы- сбережёшь и здоровье и деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задружился со спортсменами и зимой иногда выбираюсь в Крылатское по льду покататься. Ценник для меня был гуманный, весь экип дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох жишь вы гоните.

Шо вы ему советуете. Он же пишет неееетуууу ооопытааааап.

бери ди ар 350 . Научишься ездить .

какой нахрен мотокросс . Он шо на трассу поедет ?

Два такта три блеа четыре . Возьми 40 тактов .

Умники все. Он же уберется сразу.

Конечно я согласен что 125 кубов самое то . Но даже он по моему разуменю будет сильным для него .

я не супер пупер кроссмен. Но сцука 2ребра и четыре пальца сломанные через перчатки ручкой болели сильно. Причем даааалеко не первый год сидел на двух колесах.

Впрочем дело каждого как убиваться .

завещание напиши . И купи коляску.шоп було.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда, стандартные два фронта:

Мощный не бери - убьешься и слабый не бери - скучно.

Так вот, убиться можно даже на 50 кубовом скутере. Скучно бывает даже на литровом спорте.

Значит основной вопрос в тебе самом, на сколько ты дружишь с мозгом, нужен ли тебе дополнительный тормоз в виде малой мощи техники.

Очень правильный был совет выше, найти школу (клуб) где можно взять пару уроков, там же ты уже и сам поймешь, нужно ли тебе это вообще, а если нужно, то на чем лично тебе будет удобней учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскал, ты уверен что тебе нужен именно кросс, а не эндуро? Имхо, кросс это 100% спорт с соответствующим ресурсом и обслуживанием.

 

Со слов знакомого человека, питбайки имеют малый ресурс, ненадежны, быстро падают в цене. До 100т.р. был предложен TT-R 250 как шустрый и крайне надежный эндурик на котором не страшно отъехать от дома.

 

Поддержу совет сходить в школу. До того как я сам не покатался на эндурике с инструктором, представление об этом развлечении было совсем иным. После пары уроков действительно поймешь нужно тебе это или нет. Если заинтересуешься, могу подсказать хорошую школу с хорошими тренерами и хорошей техникой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Мощный однозначно не брать

2) бери с кикстартером

3) и смотри чтоб сидел правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Мощный однозначно не брать

2) бери с кикстартером

3) и смотри чтоб сидел правильно

1- пункт не согласен на вырост бери нечего страшного если в голове х.й то и на велосипеде убьешся)))2-понятно они все на Кикстартерах кросса чи!!!3-сидят 20-30% всего все остальное стоя или в полусидя чем положении!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) если по вертикальным стенам не лазить)))) то мощный не надо, тем более опыта если нет. И ронять ронять не так боязно)) а падать ток в путь

2) не все с кикстартером , husqvarna fe250, fe350, fe450 только электростартер.

3) дело вкуса каждого, смотря какой прохват,..... и еще на марках не заморачиваться, посмотреть и пощупать надо все что можно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Нее , только хардкор , только двухтактный xr))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кросачи только КТМ однозначно!!!!они первые перешли на электростартер для ленивых и слабаков!!!!но для настоящих парней и всего нормального мира КТМ с кикстартером!!!!!

Нее , только хардкор , только двухтактный xr))))

 

Саня, нафиг.

 

Друзья, здравый смысл восторжествовал. Приобрел KAYO CRF801-7H Pro 17/14 155см3 ( Но при желании эту цифру можно увеличить до 190 кубиков).

Особенности выгодно отличающие от большинства питов:

Передняя вилка – 35-миллиметровый «перевертыш», что очень солидно для питбайка, с регулировкой отбой/сжатие. Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, задний алюминиевый маятник.

карбюратор MIKUNI

Максимальная Мощность : 17 л.с./12,5квт/ при 9500 об.мин

Крутящий момент : 11.2Нм при 7500 об/мин

Рабочий объем двигателя : 155 см3

вес: 70 кг

 

Проехал на 500м упал 2 раза, резина - лето. База короткая, ездить на нем по льду и снегу весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...