Перейти к контенту

Что нужно для свапа 5.0 в Fox 2.3?


Голубков

Рекомендуемые сообщения

привет владельцы коней я тут новичок (всю жизнь на японках) сам с камчатки, но свершилась мечта и жена подарила мне мустанга 1989 2,3 на автомате в не плохом состояние, и было принято решение поставить мотор 5,0 (4,9) коробка не знаю, но лучше на мехе (всю жизнь на палке гонял) так теперь о главном, подскажите что меня ждет и что мне надо для переделки моего пони в настоящего мустанга пишите предлагайте, ЗАПЧАСТИ НУЖНЫ ГОТОВ ПОКУПАТЬ!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    16

  • dimon

    9

  • Genadu

    7

  • Любитель Фордов

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот я тоже не отбрасываю возможность заняться раскачкой 2.3 http://www.route66hotrodhigh.com/2300.html http://www.esslingeracing.com http://www.merkurtech.com/merkurtech/techarticles/item045.php   По

Загружено фотографий

Первым делом выкладывай фотки своего фокса)

Второе - ты хочешь стоковый для фоска 89 5.0? Или же может есть финансовые возможности поставить что то посерьезней и поинтересней?

А может ты вообще пришел втянуть нас в ммм?!

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пользователю КАРДАНу пиши в личку, у него часто бывают свапкомплекты. Жене - респект! Моя уже полтора года пилит, склоняет к продаже. Пс фоты себя, коня, жены

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок скоро выложу)))  я писал кардану жду ответа, хотя бы просто сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же исправлю "срачно" на "срочно" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же исправлю "срачно" на "срочно" :)

 

поддерживаю!! а то как то нехорошо получается, да и люди волнуются!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще "спап" мотора исправить бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе видится замена мотора, коробки, моста, проводки и прочего? Ты большой мастер крутить гайки? Располагаешь ли ты помещением, позволяющим вести там работы и размещать железки? Хочешь все делать своими руками? Или, наоборот, ты просто желаешь обратиться в автосервис, чтобы там тебе все сделали под ключ?

Эти пункты имеют принципиальное значение и определяют стоимось проекта. О чем вообще идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением и желаю удачи в нелегком деле свапа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда есть бюджет и знания, то на самом деле все просто и в удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе видится замена мотора, коробки, моста, проводки и прочего? Ты большой мастер крутить гайки? Располагаешь ли ты помещением, позволяющим вести там работы и размещать железки? Хочешь все делать своими руками? Или, наоборот, ты просто желаешь обратиться в автосервис, чтобы там тебе все сделали под ключ?

Эти пункты имеют принципиальное значение и определяют стоимось проекта. О чем вообще идет речь?

я меня самого отличный двух этажный бокс, гайки я кручу с 10 лет начиная с мопеда копратый, дельта, сам не однократно свапил субарики WRX сам настраивал своего, но с америкосами ни разу не сталкивался и не знаю их особенностей, хочу пригнать распила но не могу найти контору которая мне его привезет ((((

Поздравляю с приобретением и желаю удачи в нелегком деле свапа)

спасибо

Когда есть бюджет и знания, то на самом деле все просто и в удовольствие.

это точно я сам работаю в авто магазине и продаю огромную кучу запчастей на японок, но с американцами не разу хамеры эскалейды и линкольны ездят, но честно говоря я их не разу не разбирал и под днище не заглядывал,

мне дешевле все купить здесь и поставить, если не получится то придется гнать распила, подскажите кто знает провереную контору и кто может помочь с этим вопросом

всё же исправлю "срачно" на "срочно" :)

))) спасибо))) руки заточены под ключ, а не под клавиатуру )))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нужно будет все, кроме кузова и салона.

 

Немного осталось: двигатель, коробка, кардан, мост :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что начали! двигатель коробка кардан мост подрамник рулевая еще может врать а то и не подойдет спидометр потом критически не хватит тормозов после не будет того зацепа прийдется менять диски с резиной реально остается только салон тормозные трубки тоже дадут засаду из за времени да и топливные могут короче у меня был 2,3 а теперь 4.6 32клапанный реально поменял все остался только кузов и салон машина старая под замену все да и силенок прибавилось в разы стало всего нехвотать

Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на 2.3 тормоза 10-дюймовые.

Думаю с них и надо начать, раз такое дело))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голубков сказал(а) 26 Дек 2014 - 02:12:Голубков сказал(а) 26 Дек 2014 - 02:12:

Было принято решение поставить мотор 5,0 (4,9) коробка не знаю, но лучше на мехе (всю жизнь на палке гонял) так теперь о главном, подскажите что меня ждет и что мне надо для переделки моего пони в настоящего мустанга пишите предлагайте.

Что бы ты хотел получить на выходе? Как тебе видится твой "настоящий мустанг"?

 

По большому счету, есть два пути:

 

1. Можно купить в качестве донора Мустанг SN-95 1994-95 годов и перекинуть с него все на твой кузов. Естественно, доноры в возрасте 20 лет будут далеки от идеала технической исправности. Попутно придется все это добро чинить. Однако, в результате получится вполне нормальный пригодный для повседневной езды автомобиль. Конечно, это будет не очень быстрая по сегодняшним меркам машина. От 220 л.с. чудес ждать не приходится, но зато это весьма приятные 220 сил с кучей момента на низах. Если содержать такую машину в технической исправности, то получишь весьма симпатичный автомобиль, который не будет доставлять тебе проблем.

В качестве варианта, можно пытаться обойтись без донора, а покупать все детали по отдельности. Это труднее и, наверное, дороже, но молодость не ищет легких путей.))

 

2. Можно попробовать построить на базе твоего кузова что-то более или менее быстрое по сравнению с современными машинами. Тогда процесс затянется на неопределенный срок, а цена проекта многократно превысит цену, за которую вы с женой купили машину. При этом продажная цена автомобиля, даже если проект увенчается полным успехом, вырастет совсем чуть-чуть. Чтобы Мустанг 89 года поехал быстро, надо очень постараться. Огорчительно при этом то, что он сильно потеряет в комфорте и, вероятно, перестанет подходить на роль нормального повседневного автомобиля, пусть  даже сезонного.

 

Такой вот не очень приятный выбор. Ты к чему принципиально склоняешься?

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как новоиспеченный владелец фокса 2.3 могу твердо заявить, что в Фоксе 2.3 комфорта нет, динамики тоже.

Он конечно более-менее резвый, но не резвее чем к примеру Ford Ka, 1.3L 50 hp... и гораздо хуже управляется чем этот же Форд Ка.

 

Поэтому можно смело свапить все подряд с SN95 - терять в Фоксе 2.3 нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен в том плане, что смысл обладания Фоксом с мотором 2.3 в первоначальном виде от меня скрывается. Просто не представляю, какую радость он мог бы мне принести.

Это хороший донор кузова, если последний остался нержавым, несмотря на почтенный возраст. Вот только превратить этого донора в интересный автомобиль, по моему мнению, непросто. Важно иметь четкое понимание того, во что владелец хочет его превратить. Кроме того, потребуются немалые в свете нынешнего курса рубля деньги, чтобы воплотить планы в жизнь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

кто запчастями поможет?

Обращайся к кардану, у него наверняка все есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все неправы в корне! Есть классные решения для 2,3 именно в фокс варианте. С этого рядника пендосы снимают до 400 лс, при чем развесовка машины получается идеальная. Такой фокс думаю даст фору многим вэ8... Так что поищи инфу на пиндосских форумах, я в свое время натыкался на достаточное количество таких решений.

В нашем трудном деле главное - не спешить! Иначе через некоторое время встает проблема избавления от хлама, который сгоряча накупил)))

Один только свап авто на мех не так прост как кажется - я вот не так давно заебался искать правильный педальный узел для механики, дефицитблядь!!!

Да, еще более важное обстоятельство - бюджет, который ты можешь приложить к такому проекту. Если у тебя в заначке тыщь 100-200, то лучше забудь о преформансе, и катай то, что есть. У меня вот бюджетик уже перевалил далеко за млн... очень далеко... "скрипит зубами"

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже не отбрасываю возможность заняться раскачкой 2.3

http://www.route66hotrodhigh.com/2300.html

http://www.esslingeracing.com

http://www.merkurtech.com/merkurtech/techarticles/item045.php

 

По факту заниматься моторами типа 5.0 уже начинает надоедать))

Одно и то же, одно и то же))))))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все неправы в корне! Есть классные решения для 2,3 именно в фокс варианте. С этого рядника пендосы снимают до 400 лс, при чем развесовка машины получается идеальная. Такой фокс думаю даст фору многим вэ8... Так что поищи инфу на пиндосских форумах, я в свое время натыкался на достаточное количество таких решений.

В нашем трудном деле главное - не спешить! Иначе через некоторое время встает проблема избавления от хлама, который сгоряча накупил)))

Один только свап авто на мех не так прост как кажется - я вот не так давно заебался искать правильный педальный узел для механики, дефицитблядь!!!

Да, еще более важное обстоятельство - бюджет, который ты можешь приложить к такому проекту. Если у тебя в заначке тыщь 100-200, то лучше забудь о преформансе, и катай то, что есть. У меня вот бюджетик уже перевалил далеко за млн... очень далеко... "скрипит зубами"

 

Я так понимаю, это всё не атмосферные варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я так понимаю, это всё не атмосферные варианты?

 

Естественно. Самый эффективный по литровой мощности атмосферный мотор построила Хонда. Двигатель S2000 имел объем 2 литра, крутился до отсечки на 9000 оборотов с красной зоной от 8800. Его мощность при этом составляла 237 л.с.

Трудно представить, как хитрые асы тюнинга сняли бы с Фордовской атмосферной четверки под четыреста коней. )))  

 

P.S.: Возможно, я отстал от жизни, и кто-то переплюнул Хонду и создал мотор с более высокими показателями, но это мало что меняет в контексте старой Фордовской четверки.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...