dimon 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Ну да... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Самые эффективные атмо-моторы у драгстеров или в Наскаре, а не у никакой не Хонды. Как пример 5-6 литров - 800-900 лс. Так что Хонда сакс)) (F1 не в счет потому что там ничего общего с земными технологиями))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Рут, не путай тёплое с мягким. Думаю, ты должен знать на каком топливе эти авто работают, и на каких оборотах достигается пик мощности и торка. Для дорожного мобиля это все не приемлемо. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Рут, не путай тёплое с мягким. Думаю, ты должен знать на каком топливе эти драгстеры работают, и на каких оборотах достигается пик мощности и торка. Для дорожного авто это все не приемлемо. Драгстеры бывают разных классов. Я в том числе и про кузовные классы говорю типа Street/Strip. Там обычное топливо и карбюраторные системы без наддува. Крутятся точно так же как крутится мотор S2000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Попробуешь получить хотя бы 600 лс даже на кобровском компрессорном моторе на обычном 92-м бензине? Думаю и 500 не достигнешь при всем своем желании... А ты про стрит со стрипом))) Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Вот мотор 8 литров FE, 800 лс на 114 американском октане. Не самый технологичный из возможных вариантов. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Попробуешь получить хотя бы 600 лс даже на кобровском компрессорном моторе на обычном 92-м бензине? Думаю и 500 не достигнешь при всем своем желании... А ты про стрит со стрипом)))2001 Ford Cobra 4.6, 1400 лс (не на 92м бензине конечно))) Изменено 19 Февраля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первоначальной темы ))). 800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.Наддувные это уже другая песня. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))). 800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант. Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас. И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят)) Изменено 19 Февраля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))). 800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант.Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас.И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят)) Американцы на заводе ставят цель одну - продать автомобиль и получить при этом прибыль. Это главная цель любого предприятия, как у американцев, так и у русских в Тольяти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))). 800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант.Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас.И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят)) Американцы на заводе ставят цель одну - продать автомобиль и получить при этом прибыль. Это главная цель любого предприятия, как у американцев, так и у русских в Тольяти. Да, а у японцев еще снять 1 лс с 1 куб.см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 По итогу разговора о том, кто какие делает атмосферные двигатели, хочу поинтересоваться, предлагает ли кто-нибудь из участников диспута автору темы пойти по пути создания мощной атмосферной четверки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 в два раза меньше поршней покупать!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 в два раза меньше поршней покупать!!!Распредвал в 2 раза дороже, и поршни тоже, и все остальное тоже))Чтобы построить 2.3 на 400 сил надо выкинуть все кроме блока и пустой ГБЦ.Все остальное нужно новое, причем многое снято с производства даже в Ford Racing. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Не... ГБЦ от Вольво нада. С двумя клапанами на цилиндр пасоны на районе засмеют! Изменено 19 Февраля 2015 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 19 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) FordRacing не единственный производитель перформанса, но зато один из самых дорогих))) Если даже тупо погуглить инет, то можно найти достаточно информации. Я за рядник!))) Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 20 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 все зависит от т/с если он рукастый и головастый то потянет а если будет платить за работу то думаю нет и опять же турбовую 4 ку кто настроит на каких мозгах т/с оно тебе надо ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Чтобы построить 2.3 на 400 сил надо выкинуть все кроме блока и пустой ГБЦ.атмо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Не... ГБЦ от Вольво нада. С двумя клапанами на цилиндр пасоны на районе засмеют! На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами. Интересно, с какой вольвы бошка подошла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами.ничего интересного. под нее впуск/выпуск переделывать. Интересно, с какой вольвы бошка подошла.89 - ‘90 Volvo 740GLE B234F engine Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб.таки это 100лс/лдавайте без фанатизма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Голова на ebay стоит 500 долларов: http://www.ebay.com/itm/111606375852 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Возьми 2JZGE, и буит щастье и надега))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Голова на ebay стоит 500 долларов: http://www.ebay.com/itm/111606375852Имхо на местном разборе 100 баксов, еще и спасибо скажут))На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами.ничего интересного. под нее впуск/выпуск переделывать.Впуск-выпуск это не особо проблема.А вот что там с ГРМ получится - это интересно. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 25 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Ремень ГРМ от вольвы подойдёт. Возьми 2JZGE, и буит щастье и надега)))Это не тот, который с пластмассовыми гильзами? Изменено 25 Февраля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.