Перейти к контенту

Что нужно для свапа 5.0 в Fox 2.3?


Голубков

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    16

  • dimon

    9

  • Genadu

    7

  • Любитель Фордов

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот я тоже не отбрасываю возможность заняться раскачкой 2.3 http://www.route66hotrodhigh.com/2300.html http://www.esslingeracing.com http://www.merkurtech.com/merkurtech/techarticles/item045.php   По

Загружено фотографий

Самые эффективные атмо-моторы у драгстеров или в Наскаре, а не у никакой не Хонды.

Как пример 5-6 литров - 800-900 лс.

Так что Хонда сакс))

(F1 не в счет потому что там ничего общего с земными технологиями)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рут, не путай тёплое с мягким. Думаю, ты должен знать на каком топливе эти авто работают, и на каких оборотах достигается пик мощности и торка. Для дорожного мобиля это все не приемлемо.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рут, не путай тёплое с мягким. Думаю, ты должен знать на каком топливе эти драгстеры работают, и на каких оборотах достигается пик мощности и торка. Для дорожного авто это все не приемлемо.

Драгстеры бывают разных классов.

Я в том числе и про кузовные классы говорю типа Street/Strip.

Там обычное топливо и карбюраторные системы без наддува.

Крутятся точно так же как крутится мотор S2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуешь получить хотя бы 600 лс даже на кобровском компрессорном моторе на обычном 92-м бензине? Думаю и 500 не достигнешь при всем своем желании... А ты про стрит со стрипом)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мотор 8 литров FE, 800 лс на 114 американском октане.

Не самый технологичный из возможных вариантов.

post-1814-0-50404500-1424354810_thumb.jp

post-1814-0-30350900-1424354814_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуешь получить хотя бы 600 лс даже на кобровском компрессорном моторе на обычном 92-м бензине? Думаю и 500 не достигнешь при всем своем желании... А ты про стрит со стрипом)))

2001 Ford Cobra

4.6, 1400 лс (не на 92м бензине конечно)))

post-1814-0-70500400-1424355240_thumb.jp

post-1814-0-77275900-1424355244_thumb.jp

post-1814-0-22642100-1424355249_thumb.jp

post-1814-0-58512400-1424355252_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первоначальной темы ))).

 

800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.

Наддувные это уже другая песня.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))).

 

800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.

Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант.

Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас.

И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))).

 

800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.

Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант.

Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас.

И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят))

 

Американцы на заводе ставят цель одну - продать автомобиль и получить при этом прибыль. Это главная цель любого предприятия, как у американцев, так и у русских в Тольяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мы продолжаем уверенной поступью удаляться от первонаальной темы ))).

 

800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб. У гражданской стоковой S2000 все-таки побольше.

Ну я же сказал, что это не самый-самый технологичный вариант.

Просто то что попалось первым и продается прямо сейчас.

И еще дело в том, что японцы ставят себе цель получить 1 лс с 1 кубика, а американцы на заводе совсем другие цели ставят))

 

Американцы на заводе ставят цель одну - продать автомобиль и получить при этом прибыль. Это главная цель любого предприятия, как у американцев, так и у русских в Тольяти.

 

Да, а у японцев еще снять 1 лс с 1 куб.см  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу разговора о том, кто какие делает атмосферные двигатели, хочу поинтересоваться, предлагает ли кто-нибудь из участников диспута автору темы пойти по пути создания мощной атмосферной четверки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в два раза меньше поршней покупать!!!

Распредвал в 2 раза дороже, и поршни тоже, и все остальное тоже))

Чтобы построить 2.3 на 400 сил надо выкинуть все кроме блока и пустой ГБЦ.

Все остальное нужно новое, причем многое снято с производства даже в Ford Racing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ГБЦ от Вольво нада. С двумя клапанами на цилиндр пасоны на районе засмеют!

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FordRacing не единственный производитель перформанса, но зато один из самых дорогих))) Если даже тупо погуглить инет, то можно найти достаточно информации. Я за рядник!)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от т/с если он рукастый и головастый то потянет а если будет платить за работу то думаю нет и опять же турбовую 4 ку кто настроит на каких мозгах т/с оно тебе надо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Чтобы построить 2.3 на 400 сил надо выкинуть все кроме блока и пустой ГБЦ.

атмо? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ГБЦ от Вольво нада. С двумя клапанами на цилиндр пасоны на районе засмеют!

 

На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами. 

Интересно, с какой вольвы бошка подошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами.

ничего интересного. под нее впуск/выпуск переделывать.

Интересно, с какой вольвы бошка подошла.

89 - ‘90 Volvo 740GLE B234F engine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

800 л.с. с 8 литров это 1л.с/1куб.

таки это 100лс/л

давайте без фанатизма. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова на ebay стоит 500 долларов: http://www.ebay.com/itm/111606375852

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми 2JZGE, и буит щастье и надега)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова на ebay стоит 500 долларов: http://www.ebay.com/itm/111606375852

Имхо на местном разборе 100 баксов, еще и спасибо скажут))

На ютубе давным давно видяха попадалась, 2.3 с бошкой от вольвы с двумя распредами.

ничего интересного. под нее впуск/выпуск переделывать.

Впуск-выпуск это не особо проблема.

А вот что там с ГРМ получится - это интересно.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ от вольвы подойдёт.

Возьми 2JZGE, и буит щастье и надега)))

Это не тот, который с пластмассовыми гильзами?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...