Перейти к контенту

Что нужно для свапа 5.0 в Fox 2.3?


Голубков

Рекомендуемые сообщения

 

Это не тот, который с пластмассовыми гильзами?

 

Скорее керамическими, Этож супровский(лексус ГС) мотор))) Очень надежный и дешевый.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    16

  • dimon

    9

  • Genadu

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 16 публикаций

  • dimon

    dimon 9 публикаций

  • Genadu

    Genadu 7 публикаций

  • Pingvinov

    Pingvinov 6 публикаций

Популярные сообщения

Вот я тоже не отбрасываю возможность заняться раскачкой 2.3 http://www.route66hotrodhigh.com/2300.html http://www.esslingeracing.com http://www.merkurtech.com/merkurtech/techarticles/item045.php   По

Загружено фотографий


Скорее керамическими, Этож супровский(лексус ГС) мотор))) Очень надежный и дешевый.

У нас комплект мотор-коробка $1500

Ремень ГРМ от вольвы подойдёт.

У Фокса 2.3 ГРМ ремень бывает двух типов - квадратные зубья и скругленные. Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
красиво, но компановка дурацкая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!

 

Жесть тут:

 

 

 

My car made 425-430 rwhp and 465 rwtq with the following recipe.

Bone stock shortblock 85k miles. Pulled, reringed and rebearing'd no machine work.

Stock head ported by me. +32 cfm intake +26 exhuast over stock. 1.89 intake valve stock sized exhaust.

Comp roller cam.... Used one of the circle track grinds... Cant remember which one

Locally fabbed header. Downpipe started off as that oddball size off the back of the HY35, ran 12 inches and then necked down to 3.

83 lb injectors 

ported gutted and knifed edged intake.

Mutilated stock intercooler reworked and turned into an air to water.

Holley Commander 950 efi. This switched it to an SD tune. Very important thing to do so you get rid of the VAM.

twin walbro 255's intank.

Turbo was an HY35 that had been reworked to fit an HX40 compressor wheel. Ran it up tk 36psi many times.

Car had a V8 t5 and a spec stage 2 (needed a 3) clutch. Rear end out of an auto so it had 3.73 gears.

Ran a best of 12.0x@115.xx at 3700 pounds. Car was soft outta the hole but once you got her to 4000 in 2nd she would roll. She needed a 4.10 or 4.30 gear.... Crossed the stripe almost 1000 rpn below hp peak.

http://www.yellowbullet.com/forum/showthread.php?t=422562

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на обычной голове, как я понял? Вот мужикам заняться нечем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на обычной голове, как я понял? Вот мужикам заняться нечем :)

Да, на сток голове + портинг и впускные клапаны 1.89 дюйма

"Stock head ported by me. +32 cfm intake +26 exhuast over stock. 1.89 intake valve stock sized exhaust."

 

На самом деле не совсем понятно зачем колхозить голову от Вольво, если Volvo 2.3 DOHC turbo 156 лс, а T-bird 2.3 SOHC turbo 190 лс в стоке.

 

И, кстати, ГБЦ от Вольво просто так не встает, там надо приваривать кусок алюминивый в месте прилегания к блоку :ph34r:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова от Вольво тоже не понравилась колличеством переделок. На неё надо два натяжных ролика ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

 

На самом деле не совсем понятно зачем колхозить голову от Вольво, если Volvo 2.3 DOHC turbo 156 лс, а T-bird 2.3 SOHC turbo 190 лс в стоке.

ну вольво 156 сил это атмо.

а вот городить подобный колхоз это чисто американское занятие. у них есть целое направление, что можно взять на помойке и прикрутить себе болтон,чтоб тюнек получился.

тяга к многоклапаным головам вещь странная при тюнеке. подготовленая стоковая голова вполне даст аналогичный приход, а то и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... еще попалась инфа, что какая-то гбц от Лексуса V8 прикручивается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...