malih 0 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Здраствуйте уважаемые мустангеры ? Проблему с которой столкнулся не могу понять . Авто заводится со второго обарота . Если заставить ее электронику его осуществить . Потом проблем с запуском уже не существует . Грешу на замок зажигания . Основной аспект ! По своей сути при повороте ключа вырубает электрику . (Тухнет ) через 5 минут.может завестись с пол оборота . Свечи ,батарея, и.т.д . новое . Изменено 29 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 если вырубает электронику - значит аккумулятор разряжен... хоть и новый...возможная причина - умирающий генератор... на 05+ это болезнь!!!надо померить тестером сколько выдаёт геныч на заведённой машине.... если меньше 13ти - умирает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Контакт на клемах может быть хреновый,пару недель назад такое на опеле было. Поворачиваешь ключ на старт и всё тухнет,а через какое то время опять норм. Всё перепробовал,а надо было всего-то клемы почистить. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем JONNY86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 30 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Было такое точь в точь на Ауди из-за окисления клеммы на массу. Именно вместе крепления к кузову.. И такое же было на бмв, но там в месте самого аккумулятора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 30 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 99% что это именно окислившиеся клеммы/провода АКБ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.