[S]ilence 33 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Друзья, отец у меня хочет менять жип =) склоняемся к навику 2006года, хотя симпатичен еще тахо 2008 и эскалейд 2007. Есть какие то реальные преимущества/недостатки у одного перед другим, что могло бы повлиять на выбор?До этого был лексус, привыкли просто что не ломается ничего - теперь морально готовится..)По навику, есть ли какие то откровенные слабости, на которые стоит смотреть при первоначальном осмотре?Заранее благодарен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Спроси на amavto.ruТам тебе подробно расскажут. Но мое имхо - навик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 ездил на навиказ 2004 и 2005 года с 2006 по 2009. машина идеальна. косяков нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Я спрашивал на амавто. Сошлись что брать надо Нэвик от 2005 года. И все.Сэкономь время, ищи нэви и вези в амавто на осмотр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 живых только крайне мало. советую также смотреть экспедишен. различие только внешне и немного в салоне, но их здесь продавали и можно найти из первых рук с адекватным пробегом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 14 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Далековато вести мне его до амавто)спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Ну если ты собрался искать живого в Новосибирске, то лучше купить Хундай солярис тогда. Потому что живых их немного и надо смотреть десяток, чтобы найти то что нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 14 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Машина идеальна но живых мало. тут 2 пути либо все их нещадно убивают или надежность это не про него. я так понимаю - второе да?Убитые - подушки рейки рулевые? или в чем убитость? я об этом и спрашивал в начале Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Машина крайне надёжна и это как ее плюс так и минус ибо даже в предсмертных судорогах она едет вполне себе достойно , из слабых мест-рейка, передняя подвеска, передний мост и кардан(практически все ездят на заднем приводе и передок имеет свойство закисать) умирают каты от нашего топлива и вследствие чего прогарают прокладки под выпускными коллекторами(в особо запущеных случаях обрывает шпильки в бошках) -устранить крайне дорого , умирают акпп от недостатка обслуживания , короче нужно детально смотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 А я на тахо езжу и абсолютно доволен Ну и тахо 2008 несколько современнее навика 2006, имхо, если речь идет о предпоследнем тахо, конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Трехтонная неповоротливая Кобра )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Машина крайне надёжна и это как ее плюс так и минус ибо даже в предсмертных судорогах она едет вполне себе достойно , из слабых мест-рейка, передняя подвеска, передний мост и кардан(практически все ездят на заднем приводе и передок имеет свойство закисать) умирают каты от нашего топлива и вследствие чего прогарают прокладки под выпускными коллекторами(в особо запущеных случаях обрывает шпильки в бошках) -устранить крайне дорого , умирают акпп от недостатка обслуживания , короче нужно детально смотретькардан там нет моста, подвеска независимая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Машина идеальна но живых мало. тут 2 пути либо все их нещадно убивают или надежность это не про него. я так понимаю - второе да?Убитые - подушки рейки рулевые? или в чем убитость? я об этом и спрашивал в началемашина в хорошем состоянии до 100 000 км ходит вообще без вложений, после сотки начинаешь менять резинки в подвеске а их не мало, мотор с отключайкой половины практически не убиваем, бенз жрет любой, слабых мест не замечено, рейки текли на навике 1, навик два совсем другая машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 14 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Мотор сотключайкой это навык такой бывает?Как это определить по году Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 навигатор 2 пошел в новой будке с 2003 модельного, с 2005 пошла более интересная коробка и незначительные изменения по интерьеру+в переднем бампере протипотуманки не круглые а прямоугольные. поюзай инет про него много статей было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 14 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Коробка да, стала шесть ступеней, поэтому а основном и смотрим после пятого. Интересно просто про отключение половины горшков. Я знаю что так умеет хеми.А по динамике, он вообще не едет да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 По навику, есть ли какие то откровенные слабости, на которые стоит смотреть при первоначальном осмотре? 1. Двигатель:- обязательно сделать замер давления. Двигатель с фазовращателями требует довольно высокого давления, но в результате плохого обслуживания автомобиля часто возникает проблема с недостаточным давлением масла. В запущенных случаях требуется замена обоих ГБЦ, либо "фиксинг" механизма изменения фаз2. Подвеска:- если автомобиль на пневматике, то могут быть проблемы с подушками, особенно в морозы. Как минимум - проверить работу пневмоподвески при покупке. Косвенный сигнал о необходимости более внимательного осмотра пневмоподвески - разбитые шарниры датчиков и слетающие с креплений датчики уровня. Это может говорить о том, что проблему не решали и иногда автомобиль мог ездить со спущенными подушками, что могло их повредить- рычаги задней подвески. Очень дорогие детали, неоригинала не существует (я не видел). Нужно осмотреть состояние при покупке3. Кузов:- если пороги автоматические, то тщательно осмотреть механизм привода. Проблема с порогами очень часто проявляется и на Нави и на Тахе4. Задний контур кондиционера (проверить работу отопителя и кондиционера третьего ряда)5. 6-и ступенчатая коробка очень надежна, особых проблем с ней нет6. Полный привод:- проверить работу вакуумных хабов передних колес (в положении 2WD при заведенном двигателе хабы должны отключить передние колеса от приводов)- проверить на наличие люфтов хвостовики переднего и заднего мостов- проверить на радиальные люфты фланцы раздатки- проверить работу раздатки во всех режимах Если вспомню еще что-нибудь, то дополню позже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Товарищ Феникс, а почём будет привести к вам машину перед покупкой, и проверить на убитость? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Товарищ Феникс, а почём будет привести к вам машину перед покупкой, и проверить на убитость? Мы кузовными работами не занимаемся, поэтому определить состояние кузова сможем только визуально. В остальном же полная диагностика "от бампера до бампера" и компьютерная диагностика с анализом качества работы отдельных узлов и агрегатов обойдутся в 4356 руб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Клубу скидку 56р сделаешь?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Клубу скидку 56р сделаешь?))) Мне надо посоветоваться...,с шефом (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 а у него что сверловка 6 х 135? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.