Перейти к контенту

Вопрос по Navigator у


Рекомендуемые сообщения

Друзья, отец у меня хочет менять жип =) склоняемся к навику 2006года, хотя симпатичен еще тахо 2008 и эскалейд 2007. 

 

Есть какие то реальные преимущества/недостатки у одного перед другим, что могло бы повлиять на выбор?
До этого был лексус, привыкли просто что не ломается ничего - теперь морально готовится..)

По навику, есть ли какие то откровенные слабости, на которые стоит смотреть при первоначальном осмотре?

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси на amavto.ru

Там тебе подробно расскажут. Но мое имхо - навик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на навиказ 2004 и 2005 года с 2006 по 2009. машина идеальна. косяков нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал на амавто. Сошлись что брать надо Нэвик от 2005 года. И все.

Сэкономь время, ищи нэви и вези в амавто на осмотр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живых только крайне мало. советую также смотреть экспедишен. различие только внешне и немного в салоне, но их здесь продавали и можно найти из первых рук с адекватным пробегом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далековато вести мне его до амавто)
спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты собрался искать живого в Новосибирске, то лучше купить Хундай солярис тогда. Потому что живых их немного и надо смотреть десяток, чтобы найти то что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина идеальна но живых мало. тут 2 пути либо все их нещадно убивают или надежность это не про него. я так понимаю - второе да?

Убитые - подушки рейки рулевые? или в чем убитость? я об этом и спрашивал в начале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина крайне надёжна и это как ее плюс так и минус ибо даже в предсмертных судорогах она едет вполне себе достойно , из слабых мест-рейка, передняя подвеска, передний мост и кардан(практически все ездят на заднем приводе и передок имеет свойство закисать) умирают каты от нашего топлива и вследствие чего прогарают прокладки под выпускными коллекторами(в особо запущеных случаях обрывает шпильки в бошках) -устранить крайне дорого , умирают акпп от недостатка обслуживания , короче нужно детально смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на тахо езжу и абсолютно доволен :) Ну и тахо 2008 несколько современнее навика 2006, имхо, если речь идет о предпоследнем тахо, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина крайне надёжна и это как ее плюс так и минус ибо даже в предсмертных судорогах она едет вполне себе достойно , из слабых мест-рейка, передняя подвеска, передний мост и кардан(практически все ездят на заднем приводе и передок имеет свойство закисать) умирают каты от нашего топлива и вследствие чего прогарают прокладки под выпускными коллекторами(в особо запущеных случаях обрывает шпильки в бошках) -устранить крайне дорого , умирают акпп от недостатка обслуживания , короче нужно детально смотреть

кардан там нет моста, подвеска независимая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина идеальна но живых мало. тут 2 пути либо все их нещадно убивают или надежность это не про него. я так понимаю - второе да?

Убитые - подушки рейки рулевые? или в чем убитость? я об этом и спрашивал в начале

машина в хорошем состоянии до 100 000 км ходит вообще без вложений, после сотки начинаешь менять резинки в подвеске а их не мало, мотор с отключайкой половины практически не убиваем, бенз жрет любой, слабых мест не замечено, рейки текли на навике 1, навик два совсем другая машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор сотключайкой это навык такой бывает?

Как это определить по году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навигатор 2 пошел в новой будке с 2003 модельного, с 2005 пошла более интересная коробка и незначительные изменения по интерьеру+в переднем бампере протипотуманки не круглые а прямоугольные. поюзай инет про него много статей было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка да, стала шесть ступеней, поэтому а основном и смотрим после пятого. Интересно просто про отключение половины горшков. Я знаю что так умеет хеми.

А по динамике, он вообще не едет да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По навику, есть ли какие то откровенные слабости, на которые стоит смотреть при первоначальном осмотре?

 

 

1. Двигатель:

- обязательно сделать замер давления. Двигатель с фазовращателями требует довольно высокого давления, но в результате плохого обслуживания автомобиля часто возникает проблема с недостаточным давлением масла. В запущенных случаях требуется замена обоих ГБЦ, либо "фиксинг" механизма изменения фаз

2. Подвеска:

- если автомобиль на пневматике, то могут быть проблемы с подушками, особенно в морозы. Как минимум - проверить работу пневмоподвески при покупке. Косвенный сигнал о необходимости более внимательного осмотра пневмоподвески - разбитые шарниры датчиков и слетающие с креплений датчики уровня. Это может говорить о том, что проблему не решали и иногда автомобиль мог ездить со спущенными подушками, что могло их повредить

- рычаги задней подвески. Очень дорогие детали, неоригинала не существует (я не видел). Нужно осмотреть состояние при покупке

3. Кузов:

- если пороги автоматические, то тщательно осмотреть механизм привода. Проблема с порогами очень часто проявляется и на Нави и на Тахе

4. Задний контур кондиционера (проверить работу отопителя и кондиционера третьего ряда)

5. 6-и ступенчатая коробка очень надежна, особых проблем с ней нет

6. Полный привод:

- проверить работу вакуумных хабов передних колес (в положении 2WD при заведенном двигателе хабы должны отключить передние колеса от приводов)

- проверить на наличие люфтов хвостовики переднего и заднего мостов

- проверить на радиальные люфты фланцы раздатки

- проверить работу раздатки во всех режимах

 

Если вспомню еще что-нибудь, то дополню позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Феникс, а почём будет привести к вам машину перед покупкой, и проверить на убитость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Феникс, а почём будет привести к вам машину перед покупкой, и проверить на убитость?

 

Мы кузовными работами не занимаемся, поэтому определить состояние кузова сможем только визуально. В остальном же полная диагностика "от бампера до бампера" и компьютерная диагностика с анализом качества работы отдельных узлов и агрегатов обойдутся в 4356 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубу скидку 56р сделаешь?)))

 Мне надо посоветоваться...,с шефом (с)  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...