Перейти к контенту

Need help. Порядок работы цилиндров на 94-95 5 лит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подтвердите плз или опровергните

мустанг 5 литров GT 95 года

пороядок работы цилиндров

1-3-7-2-6-5-4-8

цилиндры считаем от морды, сперва по пассажирской стороне, с 1 по 4, затем по драйверской, с 5 по 8

Так ?

Опубликовано (изменено)

подтвердите плз или опровергните

мустанг 5 литров GT 95 года

пороядок работы цилиндров

1-3-7-2-6-5-4-8

цилиндры считаем от морды, сперва по пассажирской стороне, с 1 по 4, затем по драйверской, с 5 по 8

Так ?

Изображение

или тут

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...845entry12845

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

спасибо

значит все верно

Поставили мозг АЕМ и МАП-сенсор, третий день бьемся, работает , но кривовато

Топливо льет ровно

Компрессия ОК

а 7 и 8 цилиндры по сути не работают. Топливо есть и искра есть, но кажись не тогда когда нужно

Изменено пользователем Mura
Опубликовано (изменено)

спасибо

значит все верно

Поставили мозг АЕМ и МАП-сенсор, третий день бьемся, работает , но кривовато

Топливо льет ровно

Компрессия ОК

а 7 и 8 цилиндры по сути не работают. Топливо есть и искра есть, но кажись не тогда когда нужно

вчем проявляется кривоватость? с проводкой не могли намудрить? а то АЕМ может 10-ю цилиндрами управлять, не могли 7-8 инж подключить к проводам для 9 и 10? Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано (изменено)

нет

это PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.

думаю, косяк в зажигании, тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.

завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопу

криво работает - троит считай

смесь разная на левой и правой стороне

7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))

Изменено пользователем Mura
Опубликовано

нет

это PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.

думаю, косяк в зажигании,  тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.

завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопу

криво работает - троит считай

смесь разная на левой и правой стороне

7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))

для начала смотреть таблицу firing order :)

а провода и свечи заменить не пробовали?

Опубликовано (изменено)

нет

это PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.

думаю, косяк в зажигании,  тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.

завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопу

криво работает - троит считай

смесь разная на левой и правой стороне

7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))

для начала смотреть таблицу firing order :)

а провода и свечи заменить не пробовали?

firing order вроде трамблером задается на мустанге, АЕМ тут не причем, увы

фазинг по форсункам правильный, да и не влияет он особо

Изменено пользователем Mura
Опубликовано

нет

это PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.

думаю, косяк в зажигании,  тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.

завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопу

криво работает - троит считай

смесь разная на левой и правой стороне

7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))

для начала смотреть таблицу firing order :)

а провода и свечи заменить не пробовали?

firing order вроде трамблером задается на мустанге, АЕМ тут не причем, увы

фазинг по форсункам правильный, да и не влияет он особо

ну, начнем с того, что firing order задается конструкцией КШМ и профилем распредвала. провода на трамблере можно переставлять по желанию юзера. :)

в мозгах есть таблица - firing order, из которой мозг знает, в каком порядке лить бензин. если провода на трамблере соответсвуют этому порядку, то все три события (правильная фаза положения поршня, распредвала и клапанов + правильная форсунка льет в правильное время + правильная свеча производит правильную искру) приводят к чуду внутреннего сгоранияв недрах наших пепелацев.

Если вы ничего не делали с мозгами АЕМ, кроме как установили на машину, то рекомендую еще раз проверить параметры основных таблиц прошивки и еще раз залить прошивку в мозг. Бывает, залитая прошивка сбивается по необъяснимой причине (например, кварк пролетел :) )

И еще раз рекомендую проверить свечи и провода для начала. Этим летом долго бились с одним Стангом, почти месяц меняли настройки прошивки, а в итоге оказалось, что свежекупленные провода МСД шили как последний хлам.

Опубликовано

да это понятно все

тока нашел причину походу, когда все форсунки все же вынули и засунули в одноразовые стаканчики

6 цилиндров льют ровно, кроме

3 форсунка не льет вообче

4 форсунка льет потопом, за 10 сек полный стакан. Причем ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание, а на ней сигнал не пропадает. Продолжает лить, пока давление не стравится. Проводку не трогали. То есть с АЕМа приходит чушь, хотя по ЛОГАМ скважность одинаковая на все 8 форсов.

Чудеса.

Короче, либо АЕМ в починку, либо попробуем зацепить 3 и 4 на резервные 9 и 10 ноги.

Так и не понял, причем тут были 7 и 8 цилиндры, мож еще новое что предстоит узнать.

Что интересно, мозг был куплен в штатах через дилера АЕМа и пришел по виду неновый, типа ремонтный, с переклееной гарантийной наклейкой.

Так или иначе, все спасибо за помощь, пофиксим , расскажу, что из этого выйдет.

Опубликовано

6 цилиндров льют ровно, кроме

3 форсунка не льет вообче

4 форсунка льет потопом, за 10 сек полный стакан. Причем ВЫКЛЮЧАЕШЬ  зажигание, а на ней сигнал не пропадает. Продолжает лить, пока давление не стравится.

Чудеса.

А как он до этого ездил?

Опубликовано

ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФе

сейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставили

даже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус.

Опубликовано

ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФе

сейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставили

даже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус.

дык, с этого и надо было начинать... рад, что разобрались. хотя, если не ошибаюсь, на форсунках всегда +, а мозг их на массу замыкает, когда лить надо.

проверьте ножки на разъеме. может быть путаница с проводами.

Опубликовано

ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФе

сейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставили

даже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус.

дык, с этого и надо было начинать... рад, что разобрались. хотя, если не ошибаюсь, на форсунках всегда +, а мозг их на массу замыкает, когда лить надо.

проверьте ножки на разъеме. может быть путаница с проводами.

неее, проводка в полном порядке.

Накрылся 3 и 4 выходы из мозга, уже точно, (-) сразу идет при включении зажигания на 4, а на 3 вообще молчит выход.

Завел 9 и 10 выходы резервные, форсунки защелкали и запшикали как надо.

Вечерком перепишу фазинги, думаю, оживет.

Опубликовано

завели

шелестит, сука )))

поздравляю

продавцу мозгов - предъяву.

Опубликовано (изменено)

завели

шелестит, сука )))

поздравляю

продавцу мозгов - предъяву.

фенкс

думаю, врядли выйдет. Купил их в оптовом подразделении summitracing, пришли очевидно по виду юзаными. Думаю, пиндос купил какой-то, спалил тутже, подключив форсунки как-то не так, запздел и сделал moneyback тут же. Проверить то мозг на саммите некому, продали по второму разу, хренли, гарантия типа ж есть.

Один раз я ремонтирвал мозги в АЕМе, все делается за пару недель, но гимор по отправке туда и вообще....

Изменено пользователем Mura

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...