Mura 0 Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 подтвердите плз или опровергните мустанг 5 литров GT 95 года пороядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8 цилиндры считаем от морды, сперва по пассажирской стороне, с 1 по 4, затем по драйверской, с 5 по 8 Так ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 (изменено) подтвердите плз или опровергнитемустанг 5 литров GT 95 годапороядок работы цилиндров1-3-7-2-6-5-4-8цилиндры считаем от морды, сперва по пассажирской стороне, с 1 по 4, затем по драйверской, с 5 по 8Так ?←или тутhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...845entry12845 Изменено 22 Января 2007 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 22 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 (изменено) спасибо значит все верно Поставили мозг АЕМ и МАП-сенсор, третий день бьемся, работает , но кривовато Топливо льет ровно Компрессия ОК а 7 и 8 цилиндры по сути не работают. Топливо есть и искра есть, но кажись не тогда когда нужно Изменено 22 Января 2007 пользователем Mura Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 (изменено) спасибозначит все верноПоставили мозг АЕМ и МАП-сенсор, третий день бьемся, работает , но кривоватоТопливо льет ровноКомпрессия ОКа 7 и 8 цилиндры по сути не работают. Топливо есть и искра есть, но кажись не тогда когда нужно←вчем проявляется кривоватость? с проводкой не могли намудрить? а то АЕМ может 10-ю цилиндрами управлять, не могли 7-8 инж подключить к проводам для 9 и 10? Изменено 22 Января 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 22 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 (изменено) нет это PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга. думаю, косяк в зажигании, тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте. завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопу криво работает - троит считай смесь разная на левой и правой стороне 7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже ))) Изменено 22 Января 2007 пользователем Mura Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 23 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2007 нетэто PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.думаю, косяк в зажигании, тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопукриво работает - троит считайсмесь разная на левой и правой стороне7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))←для начала смотреть таблицу firing order а провода и свечи заменить не пробовали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 23 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2007 (изменено) нетэто PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.думаю, косяк в зажигании, тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопукриво работает - троит считайсмесь разная на левой и правой стороне7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))←для начала смотреть таблицу firing order а провода и свечи заменить не пробовали?←firing order вроде трамблером задается на мустанге, АЕМ тут не причем, увыфазинг по форсункам правильный, да и не влияет он особо Изменено 23 Января 2007 пользователем Mura Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 нетэто PnP AEM для форда. Проводка штатная мустанга.думаю, косяк в зажигании, тока где , пока неясно. Вернее в том, как оно прописано в самом софте.завтра разметим шкив для разных цилиндров и будем смотреть по стробоскопукриво работает - троит считайсмесь разная на левой и правой стороне7 и 8 отключаешь, ничего не меняется, остальные выключаешь становится еще хуже )))←для начала смотреть таблицу firing order а провода и свечи заменить не пробовали?←firing order вроде трамблером задается на мустанге, АЕМ тут не причем, увыфазинг по форсункам правильный, да и не влияет он особо←ну, начнем с того, что firing order задается конструкцией КШМ и профилем распредвала. провода на трамблере можно переставлять по желанию юзера. в мозгах есть таблица - firing order, из которой мозг знает, в каком порядке лить бензин. если провода на трамблере соответсвуют этому порядку, то все три события (правильная фаза положения поршня, распредвала и клапанов + правильная форсунка льет в правильное время + правильная свеча производит правильную искру) приводят к чуду внутреннего сгоранияв недрах наших пепелацев.Если вы ничего не делали с мозгами АЕМ, кроме как установили на машину, то рекомендую еще раз проверить параметры основных таблиц прошивки и еще раз залить прошивку в мозг. Бывает, залитая прошивка сбивается по необъяснимой причине (например, кварк пролетел )И еще раз рекомендую проверить свечи и провода для начала. Этим летом долго бились с одним Стангом, почти месяц меняли настройки прошивки, а в итоге оказалось, что свежекупленные провода МСД шили как последний хлам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 24 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 да это понятно все тока нашел причину походу, когда все форсунки все же вынули и засунули в одноразовые стаканчики 6 цилиндров льют ровно, кроме 3 форсунка не льет вообче 4 форсунка льет потопом, за 10 сек полный стакан. Причем ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание, а на ней сигнал не пропадает. Продолжает лить, пока давление не стравится. Проводку не трогали. То есть с АЕМа приходит чушь, хотя по ЛОГАМ скважность одинаковая на все 8 форсов. Чудеса. Короче, либо АЕМ в починку, либо попробуем зацепить 3 и 4 на резервные 9 и 10 ноги. Так и не понял, причем тут были 7 и 8 цилиндры, мож еще новое что предстоит узнать. Что интересно, мозг был куплен в штатах через дилера АЕМа и пришел по виду неновый, типа ремонтный, с переклееной гарантийной наклейкой. Так или иначе, все спасибо за помощь, пофиксим , расскажу, что из этого выйдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 6 цилиндров льют ровно, кроме3 форсунка не льет вообче4 форсунка льет потопом, за 10 сек полный стакан. Причем ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание, а на ней сигнал не пропадает. Продолжает лить, пока давление не стравится. Чудеса. ←А как он до этого ездил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 24 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФе сейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставили даже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФесейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставилидаже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус.←дык, с этого и надо было начинать... рад, что разобрались. хотя, если не ошибаюсь, на форсунках всегда +, а мозг их на массу замыкает, когда лить надо.проверьте ножки на разъеме. может быть путаница с проводами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 25 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 ездил на стоковых мозгах, стоковых форсунках и МАФесейчас АЕМ, форсунки 35 фунтов и МАП и все за один заход поставилидаже не мог предположить, что такую свинью с АЕМом подложат. Судя по всему, два силовых ключа на 3 и 4 форсунки внутри на минус.←дык, с этого и надо было начинать... рад, что разобрались. хотя, если не ошибаюсь, на форсунках всегда +, а мозг их на массу замыкает, когда лить надо.проверьте ножки на разъеме. может быть путаница с проводами.← неее, проводка в полном порядке.Накрылся 3 и 4 выходы из мозга, уже точно, (-) сразу идет при включении зажигания на 4, а на 3 вообще молчит выход.Завел 9 и 10 выходы резервные, форсунки защелкали и запшикали как надо.Вечерком перепишу фазинги, думаю, оживет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 25 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 завели шелестит, сука ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 завелишелестит, сука )))←поздравляюпродавцу мозгов - предъяву. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mura 0 Опубликовано 25 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 (изменено) завелишелестит, сука )))←поздравляюпродавцу мозгов - предъяву.←фенксдумаю, врядли выйдет. Купил их в оптовом подразделении summitracing, пришли очевидно по виду юзаными. Думаю, пиндос купил какой-то, спалил тутже, подключив форсунки как-то не так, запздел и сделал moneyback тут же. Проверить то мозг на саммите некому, продали по второму разу, хренли, гарантия типа ж есть.Один раз я ремонтирвал мозги в АЕМе, все делается за пару недель, но гимор по отправке туда и вообще.... Изменено 25 Января 2007 пользователем Mura Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.