SuperBon Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Прошу прощения за несколько дилетантский вопрос - как проще заменить задний сальник коленвала? АКПП надо снимать? Цитата
SuperBon Опубликовано 15 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 А что нибудь еще кроме сальника надо покупать? Чтоб не оказаться потом в ситуации со снятой коробкой и отсутствием необходимых запчастей. Цитата
root Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 SubarticlesRemovalInstallation Section 03-01C: Engine - 4.6L (4V) 1997 Mustang Workshop Manual IN-VEHICLE SERVICE Procedure revision date: 01/22/2001 Crankshaft Rear Oil SealSPECIAL SERVICE TOOL(S) REQUIRED Description Tool Number Slide Hammer T50T-100-A Rear Crankshaft Slinger Remover T95P-6701-AH Rear Crankshaft Seal Replacer T95P-6701-BH Rear Crankshaft Slinger Replacer T95P-6701-CH Rear Crankshaft Adapter T95P-6701-DH Rear Crankshaft Seal Remover T95P-6701-EH Removal Remove flywheel (6375). Refer to Flywheel in this section. Using Rear Crankshaft Slinger Remover T95P-6701-AH and Slide Hammer T50T-100-A, remove crankshaft oil slinger (6310). Remove crankshaft rear oil seal (6701) using Rear Crankshaft Seal Remover T95P-6701-EH and Slide Hammer T50T-100-A. If required, remove crankshaft rear oil seal retainer (6335). Installation Clean and inspect crankshaft rear oil seal retainer and retainer-to-cylinder block mating surfaces. NOTE: Crankshaft rear oil seal retainer must be installed and the retaining bolts tightened to specification within five minutes of Sealer application. Apply a 2.0 mm (0.08 inch) continuous bead of Anaerobic Gasket Compound Sealer or equivalent meeting Ford specification WSK-M2G348-A9 to cylinder blocks (6010) as shown. Install crankshaft rear oil seal retainer and tighten bolts in sequence shown to 8-12 Nm (71-106 lb-in). Install new crankshaft rear oil seal using Rear Crankshaft Seal Replacer T95P-6701-BH and Rear Crankshaft Adapters T95P-6701-DH. Install crankshaft oil slinger using Rear Crankshaft Slinger Replacer T95P-6701-CH. Install flywheel. Refer to Flywheel in this section. Цитата
lizzard Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Сань, это уже болезнь... У меня тоже тек, как сучка, но не критично)Общался с людьми, сказали, что замена сальника временное явление... только бабки на ветер... а бабки немалые. На один съем-установку АКПП тыщ несколько выложишь. Цитата
SuperBon Опубликовано 15 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Ну я на будущее узнал. Так-то мне тоже сказали, типа течет не сильно, покатайся. Только мне говорили,что чуть ли не движок надо снимать, чтобы его поменять. Причем, что характерно, когда его покупал он сухой снизу был, а буквально через месяц, как только масло поменял, стал сопливить. Цитата
root Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Опубликовано 15 Января 2015 Ну я на будущее узнал. Так-то мне тоже сказали, типа течет не сильно, покатайся. Только мне говорили,что чуть ли не движок надо снимать, чтобы его поменять. Причем, что характерно, когда его покупал он сухой снизу был, а буквально через месяц, как только масло поменял, стал сопливить.Возможно в масло перед продажей что-то залили чтоб не текло. Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 Хочу проконсультироватся. Начал сильно теч сальник. Задняя часть поддона вся в каплях масла и просто размазанном масле.С обоих сторон блока все в масле тоже. до самого верха почти.Течет не хило. весь стартер в каплях масла тоже. Покупавл давно такую прокладку поддона, там идет что то типо резинки сальника фел про(не ставил). в месте этой дуги видно торчащий герметик по всей длине. Как понят какой сальник там двухсоставной или цельный.? http://www.canada-motors.ru/?code=05706#title Конечно хочется отделатся съемом поддона а не акпп. Но если придется снимать коробку, можно ли ее снять не отсоединяя от кардана и не просрать момент с вилкой выходного выла, чтобы она не вылетела. В мануале как то сухо написано. Цитата
root Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 С какой вилкой? Кардан просто вытаскивается. Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 10 минут назад, root сказал: С какой вилкой? Кардан просто вытаскивается. Вилка эта та хрень что из коробки выходит, и через крестовину к кардану. Как это просто вытаскивается кардан? 2 крестовины , снимать их неохота =/ Цитата
root Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Открутил 4 болта от моста и вынимаешь кардан из коробки. Вместе крестовинами))) Изменено 7 Июля 2016 пользователем root Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) 14 минут назад, root сказал: Открутил 4 болта от моста и вынимаешь кардан из коробки. Вместе крестовинами))) а с зади разве флянец на болтах? вроде крестовины и все. А из коробки как вытаскивается? сальник не загубит в хвостовике? а то он впоряде совсем. Так что мне грозит? скидывать коробку? покупать сальник? и нафиг в комплекте с прокладкой резинка? А самое главное, флексплейт весь абсолютно сухой со стороный мотора, что за дела? а колокол частично внутри масляный. Изменено 7 Июля 2016 пользователем Тимофей Цитата
root Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Я не знаю что именно у тебя течет поэтому не знаю надо снимать коробку или нет) снятие кардана еще раз: откручиваешь 4 болта от флянца на хвосте моста. Болты под 12-гранную головку на 12. (болты на локере, момент затяжки 100-120 нм) Отводишь заднюю часть кардана в сторону, толкая при этом его внутрь кпп на 1-2 см. и потом просто вынимаешь всю сборку кардана из кпп. Ничего с сальником не будет. Я делал так десяток раз на Мустангах 65, 68, sn95, Фоксе, Кугаре, Е350... С коробками С4, AOD, AODE, 4R70, 4R75, T5. Изменено 7 Июля 2016 пользователем root Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 12 минут назад, root сказал: Я не знаю что именно у тебя течет поэтому не знаю надо снимать коробку или нет) снятие кардана еще раз: откручиваешь 4 болта от флянца на хвосте моста. Болты под 12-гранную головку на 12. (болты на локере, момент затяжки 100-120 нм) Отводишь заднюю часть кардана в сторону, толкая при этом его внутрь кпп на 1-2 см. и потом просто вынимаешь всю сборку кардана из кпп. Ничего с сальником не будет. Я делал так десяток раз на Мустангах 65, 68, sn95, Фоксе, Кугаре, Е350... С коробками С4, AOD, AODE, 4R70, 4R75, T5. я же опясал ситуацию выше ) все нахрен в каплях масла и просто размазанном масле, сверху из под интейка точно не течет, проверял(и спереди на такой же прокладке не течет). Сам флексплейт полностью сухой без каких либо следов масла. Внутри визуально колокол в масле. Стартер весь в каплях масла, бока колокола жестко а масле, даже на коллекторе где первые каты должны быть есть масло.(все короче жестко в масле). Так вот. Наверняка сальник или поддон? на дуге изгиба под колено там видно кучу выпирающего герметика. Цитата
root Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) У тебя же были неполадки с картерными газами. Вот они и выдавили герметик. Моторное и коробочное масло имеют разный цвет и запах. Изменено 7 Июля 2016 пользователем root Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) 12 минут назад, root сказал: У тебя же были неполадки с картерными газами. Вот они и выдавили герметик. Моторное и коробочное масло имеют разный цвет и запах. это точно моторное масло. Неполадок чтобы выдавило что либо не было, бриферы спокойно справляются.сальник сопливил года 2 и вот похоже настал его час. Герметик и раньше торчал. Изменено 7 Июля 2016 пользователем Тимофей Цитата
KillBill Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 По 3.8V6 Поддон лепится на герметик, за исключением последней коренной крышки куда ставится резиновый полусальник поддона, углы которого так же промазывают герметиком. Remove oil pan (6675). Empty any residual oil from oil pan. Item Part Number Description 1 6675 Oil Pan 2 6723 Oil Pan Rear Seal 3 F1AZ-19652-A Silicone Gasket and Sealant 4 6019 Engine Front Cover 5 — Guide Pin (2 Req'd) 6A N605892-S2 Bolt (16 Req'd) 7 — Rear Crankshaft Main Bearing Cap (Part of 6010) 8 6010 Cylinder Block A Tighten to 9-12 Nm (80-106 Lb-In) Remove oil pump screen cover and tube retainer bolts and support bracket nut. Remove oil pump screen cover and tube (6622) and discard oil pump inlet tube gasket (6626) . Installation NOTE: When using silicone rubber (RTV) sealer, assembly must occur within 15 minutes after sealer application. After this time, the sealer may start to set-up, and its sealing effectiveness may be reduced. Install oil pump screen cover and tube using a new oil pump inlet tube gasket . Tighten retainer bolts to 20-30 Nm (15-22 lb-ft) and support bracket nut to 40-55 Nm (30-40 lb-ft). Clean mating surfaces of oil pan and cylinder block (6010) . Apply Silicone Gasket and Sealant F1AZ-19652-A or equivalent meeting Ford specification WSE-M4G320-A2 to oil pan. Fit oil pan to cylinder block . Ensure enough clearance has been provided to allow oil pan to be installed without sealant being scraped off under cylinder block ....... Задний сальник коленвала меняется со снятием коробки. Section 03-01A: Engine, 3.8L 1994 Mustang Workshop Manual IN VEHICLE SERVICE Crankshaft Rear Oil Seal A one-piece crankshaft rear oil seal (6701) is used on this engine. SPECIAL SERVICE TOOL(S) REQUIRED Description Tool Number Jet Plug Remover T77L-9533-B Rear Main Seal Installer T82L-6701-A Removal CAUTION: Avoid scratching or damaging oil seal surface. Remove transaxle as outlined. Refer to applicable Section in Group 07. Using a sharp awl, punch one hole into the crankshaft rear oil seal metal surface between lip and cylinder block (6010) . Screw in the threaded end of Jet Plug Remover T77L-9533-B. Use the jet plug remover to remove crankshaft rear oil seal . Installation Position crankshaft rear oil seal on Rear Main Seal Installer T82L-6701-A. Position tool and crankshaft rear oil seal to rear of cylinder block . Alternate bolt tightening to seat crankshaft rear oil seal properly. (Two bolts are supplied with Rear Main Seal Installer T82L-6701-A. Engine flywheel bolts may be used if necessary.) Install transaxle as outlined. Refer to applicable Section in Group 07. Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2016 В общем получается снимать коробку ((( Чеж я такой дурень не сменил сальник пока все разобранно было то... Жизнь тлен.. Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Ребят, срочные вопросы. поменял я вчера 2 сальника, скажу я вам что коробку в одиночку ставить снимать просто ад. по существу. Коренной сальник без проблем, был черный от форд, поставил фел про. он по толщине общей тоньше на 1.5 мм где то, может даже на 2. и выходит что он глубже гораздо садится до упора чем сток. Там была хорошая канавка от сальника, думаю он сел на чистое место. первое время(10 часов) после установки не течет, будем следить.сорвал два нижних болта на колоколе((((( уже есть решение. 2 самое важное. Бублик снимал, ставил, 70% атф с него слил чтобы не капал и был полегче. Дважды ставил его чтобы потренироваться, на третий встал без проблем но не до конца, прокрутил его чутка 1\2 оборота, и он как бы накрутился(встал) как и должен был. я ставил метку как он стоял, вот он встал до этой метки. Но меня напрягло то что его можно было двигать вверх, вниз влево вправо, т.е он шатался с такм глухим звуком.(Это нормально?) затем все собрал, заполнил маслом и тут самое интересное. Когда я завел, и включил заднюю, послышася такой звук как скрипит дверь у авто и щелчок. , включил драйв, без звуков, включил реверс, уже без звуков(я так понимаю система прокачалась). Потом лопнула трубка охлаждения атф, и литров 4 ушло вникуда(. лопнула в этом месте, по пунктиру хотя оно так долго держалось. Вопрос в том давление так поднялось или еще что то? может я криво штуцер вставил и теперь жидкость плохо идет? Тепь поскольку наверно мало масло, когда включаешь реверс, идет с частотой вращения звук скрипучий как от двери авто, которую не смазали, на драйве, идет иногда или когда начинаешь сильнее нажимать на газ. Хочу уточнить, от недостатка масла эти звуки или я криво что то собрал?Может вал какой сместил.(собирал все без молотков) Изменено 7 Августа 2016 пользователем Тимофей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.