Noirem 68 Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Не мог не поделиться своими мыслями и новостями с клубом.Сам работаю на таможенном посту ... не с автомобилями - но по своей привычке - все новые документы читаюВ общем, С 1 января 2015 г. вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).В России регламент заменяет собой два техрегламента: о безопасности колесных транспортных средств и требованиях к выбросам. Они с 1 января 2015 г. прекратили своё действие. Сертификаты по выбросам на единичные транспортные средства оформляться не будут, сведения об экологическом классе будут указываться в СБКТС (Свидетельство о безопасности коенструкции), а сам класс будет определяться непосредственно испытательной лабораторией при проведении экспертизы конструкции транспортного средства (должен быть не ниже 4-го). То есть выходит следующее: В течение 2015-го года снова допускается производство и ввоз автомобилей 4-го экологического класса (с 01.01.2014 в России действуют требования 5-го класса с некоторыми исключениями). Возможно это все сделано для того, чтобы учесть интересны Армян, Белорусов и Казахов .. Никто не слышал ничего подобного? Дело в том, что практики ввоза в 2015 году авто ЕВРО 4 не было, но разъяснений ФТС не давала .... ТАК ЧТО ВОЗМОЖНО - БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ! У нас же для людей редко что-то делают http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf Изменено 16 Января 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 тема интересная, но при нынешнем курсе что либо ввозить оооооочень дорого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие! Да, я в этом ключе. Что белорусские соклубники могут продать авто. Может wrun что-нибудь отпишет. Он более компетентен в этом вопросе. Я больше по медицинской технике загоняюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusovshik... 70 Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие! Да, я в этом ключе. Что белорусские соклубники могут продать авто. Может wrun что-нибудь отпишет. Он более компетентен в этом вопросе. Я больше по медицинской технике загоняюсь О! Медицинской техникой на таможне? Это интереснее. Жена из Европы возит всякое такое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Да, в основном медицинская техника, лекарственные средства. А так - что приедет, но кроме автомобилей. Я не на акцизной. Мамонтовский т/п Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Под спойлером комментарий ГТК РБ ... Так они вообще говорят, что ничего физ. лицу не надо предоставлять. У своих поспрашивал - в ЦАТ ПТС с Нового года не выдавали. Говорят - бланки ждутО вступлении в силу с 1 января 2015 г. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»С 1 января 2015 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877) (далее – Техрегламент), распространяющий свое действие на объекты технического регулирования, указанные в пункте 2 Техрегламента:- колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;- компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1 к Техрегламенту.Согласно пункту 3 Техрегламента его действие не распространяется на транспортные средства:1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;7) внедорожные большегрузные транспортные средства.Согласно пункту 3 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в том числе товаров для личного пользования, и (или) помещении товаров под таможенные процедуры соблюдение запретов и ограничений подтверждается в случаях и порядке, установленных Евразийской экономической комиссией или нормативными правовыми актами государств-членов в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе либо установленных в соответствии с законодательством государств-членов, путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.Подпунктом б) пункта 5 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. № 294, установлено, что представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется в отношении продукции (товаров), ввозимой (ввезенной) физическими лицами для личного пользования.Таким образом, непредставление физическими лицами документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, в отношении ввозимых (ввезенных) транспортных средств для личного пользования, являющихся объектом Техрегламента, не является основанием для отказа в выпуске таможенными органами таких транспортных средств.ГТК РБНу и собственно: требования к выбросам из регламента ...Фиг знает в общем Примеров живых нет. Может-таки wrun, что слышал Изменено 16 Января 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 16 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 задал вопрос, сказали что фактов ввоза пока в питере не было, вроде как распространяется на авто до 3х лет. обещали в течение пары тройки дней ответить точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 задал вопрос, сказали что фактов ввоза пока в питере не было, вроде как распространяется на авто до 3х лет. обещали в течение пары тройки дней ответить точно Буду ждать - интересно узнать. Думаю многим тоже. Ведь выходит так, что регламент отменил ПП РФ 609 "О Выбросах ..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 18 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Мне объяснили так инспектора: Основные изменения с 1 января - это невозможность ввоза автотранспортных средств младше трех лет без получения ОТТС (либо разрешения на его использования от его обладателя, т.е. дилера или производителя). Также с 1 июля 2015 года собираются вводить ПТС нового образца, электронный.На ЕВРО 4 все также ПТС не выдают.Каких либо официальных разъяснений не поступало в связи со вступлением в действие Регламента ТС 018/2011 по сабжу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Физ лицу ОТТС было не нужно и ранее.У меня пока тоже информации нет никакой, я немного "выпал из обоймы" в связи с нулевым спросом на поставки авто из США.Кроме Белки, других применений такому понижению требований до Евро-4 не вижу. Так или иначе, таможенные ставки на авто старше 5 лет и без того были космическими. А до 5 лет все авто уже Евро-5 (по крайней мере в США). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 18 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Физ лицу ОТТС было не нужно и ранее.У меня пока тоже информации нет никакой, я немного "выпал из обоймы" в связи с нулевым спросом на поставки авто из США.Кроме Белки, других применений такому понижению требований до Евро-4 не вижу. Так или иначе, таможенные ставки на авто старше 5 лет и без того были космическими. А до 5 лет все авто уже Евро-5 (по крайней мере в США). Wrun, ждал вашего комментария. СпасибоЯ только в разрезе стран, входящих в ЕАЭС.Самое странное, что ПТС не спешат выдавать, по-крайней мере в ЦАТ.Я по работе уже встречался с подобной недоработкой - ввели понятие МЕДИЦИНСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, а поменять в Налоговом Кодексе забыли - соответственно люди теряли деньги - им не давали преференции и освобождения от уплаты НДС при ввозе Biven еще возможно что-нибудь узнает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) В РГ появилась информация касательно лишь коммерческого транспортаhttp://www.rg.ru/2014/08/05/otsrochka-site.htmlЕВРО 4 на коммтранс Но по Регламенту выходит, что Евро класс понижен до конца 2015 года ...Здесь статья появилась ... Но эксперт также говорит, что физ. лица останутся не у дел, как только выйдет разъяснение. По документам - евро класс сейчас 4 по странам ЕАЭС, но по факту ничего так и не ясноhttp://minsk.econompolit.ru/Article.aspx?id=51059&id_line=40 UPD. появился еще такой документ http://www.rg.ru/pril/article/100/23/13/41d4f7e899f4c1ec502f.pdf. Он внес изменения в 609 ПП РФ Но его не отменили. Соответственно ... в РФ пока действует ЕВРО 5 согласно п. 14 данного документа Изменено 20 Января 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 29 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 ответ получил, данная тема касается только машин вывозимых из рф, т.е. в белку можно вывести 4 класс, но к нам ввезти нельзя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 ответ получил, данная тема касается только машин вывозимых из рф, т.е. в белку можно вывести 4 класс, но к нам ввезти нельзя Спасибо.В РФ так и оставили Евро 5 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20424-tekhnicheskij-reglament-tamozhennogo-soiuza-o-bez/?p=406030. А вот соседи продлили себе Евро 4 на год еще - а помню как в 2010 все кричали про единообразные требования, интеграцию . В РФ можно завозить до конца года грузовики и автобусы Евро 4 --- но это уже не про нас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 29 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 грузовики и автобусы - то есть можно завести пикап как грузовой-бортовой категории В, проходящий под евро 4? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) грузовики и автобусы - то есть можно завести пикап как грузовой-бортовой категории В, проходящий под евро 4? Ты меня прямо озадачил. Ведь правда же - грузовой.Насколько я это понимаю - ДУМАЮ НЕТ. По моей информации только ЕВРО 5 (я по машинам некомпетентен - остальное пожалста ): *мысли под спойлер спрятал*хоть пикап и грузовой бортовой (позиция 8704 *для информации - во всех документах встречается*),хоть и есть на пикап ОТТС, выданное до окончания 2013 года, ноего полная масса (как я понимаю) не превышает 3,5 т. А ЕВРО 4 до конца 2015 года разрешили на все, что свыше 3,5 т. + Требования для ЕВРО 4:при применении которых"допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя" из Регламента о выбросах Изменено 29 Января 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Вступил в силу следующий документ: Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 "О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" *за спойлером ссылка на него http://www.garant.ru/hotlaw/federal/606859/#ixzz3SCG5F6vB*. Он отменяет 609 постановление, которое устанавливало требования к выбросу. Таким образом - сейчас становится возможно завести автомобиль Евро 4 класса при оформлении СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции)В Московской таможне уже есть выпуски Евро 4 - до конца 2015 года, по Техническому регламенту, будет действовать евро 4. На данный момент ситуация сложилась такая. Разъяснений или изменений пока не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.