Перейти к контенту

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности КТС"


Рекомендуемые сообщения

Не мог не поделиться своими мыслями и новостями с клубом.

Сам работаю на таможенном посту ... не с автомобилями - но по своей привычке - все новые документы читаю

В общем,

 

С 1 января 2015 г. вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В России регламент заменяет собой два техрегламента: о безопасности колесных транспортных средств и требованиях к выбросам. Они с 1 января 2015 г. прекратили своё действие.

 

Сертификаты по выбросам на единичные транспортные средства оформляться не будут, сведения об экологическом классе будут указываться в СБКТС (Свидетельство о безопасности коенструкции), а сам класс будет определяться непосредственно испытательной лабораторией при проведении экспертизы конструкции транспортного средства (должен быть не ниже 4-го).

 

То есть выходит следующее:

 

В течение 2015-го года снова допускается производство и ввоз автомобилей 4-го экологического класса (с 01.01.2014 в России действуют требования 5-го класса с некоторыми исключениями).

 

 

Возможно это все сделано для того, чтобы учесть интересны Армян, Белорусов и Казахов ..

 

Никто не слышал ничего подобного? Дело в том, что практики ввоза в 2015 году авто ЕВРО 4 не было, но разъяснений ФТС не давала ....

 

ТАК ЧТО ВОЗМОЖНО - БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ! У нас же для людей редко что-то делают

 

http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема интересная, но при нынешнем курсе что либо ввозить оооооочень дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие!

 

 

Да, я в этом ключе. Что белорусские соклубники могут продать авто. Может wrun что-нибудь отпишет. Он более компетентен в этом вопросе. Я больше по медицинской технике загоняюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У мустангов из белки появилась возможность продаться в Россие!

 

 

Да, я в этом ключе. Что белорусские соклубники могут продать авто. Может wrun что-нибудь отпишет. Он более компетентен в этом вопросе. Я больше по медицинской технике загоняюсь :)

 

О! Медицинской техникой на таможне? Это интереснее. Жена из Европы возит всякое такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в основном медицинская техника, лекарственные средства. А так - что приедет, но кроме автомобилей. Я не на акцизной. Мамонтовский т/п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под спойлером комментарий ГТК РБ ... Так они вообще говорят, что ничего физ. лицу не надо предоставлять. У своих поспрашивал - в ЦАТ ПТС с Нового года не выдавали. Говорят - бланки ждут

О вступлении в силу с 1 января 2015 г. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

С 1 января 2015 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877) (далее – Техрегламент), распространяющий свое действие на объекты технического регулирования, указанные в пункте 2 Техрегламента:

- колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;

- компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1 к Техрегламенту.

Согласно пункту 3 Техрегламента его действие не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;

5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;

7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

Согласно пункту 3 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в том числе товаров для личного пользования, и (или) помещении товаров под таможенные процедуры соблюдение запретов и ограничений подтверждается в случаях и порядке, установленных Евразийской экономической комиссией или нормативными правовыми актами государств-членов в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе либо установленных в соответствии с законодательством государств-членов, путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.

Подпунктом б) пункта 5 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. № 294, установлено, что представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется в отношении продукции (товаров), ввозимой (ввезенной) физическими лицами для личного пользования.

Таким образом, непредставление физическими лицами документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, в отношении ввозимых (ввезенных) транспортных средств для личного пользования, являющихся объектом Техрегламента, не является основанием для отказа в выпуске таможенными органами таких транспортных средств.

ГТК РБ

Ну и собственно: требования к выбросам из регламента ...

post-10010-0-64012200-1421418010_thumb.j

Фиг знает в общем :) Примеров живых нет. Может-таки wrun, что слышал

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал вопрос, сказали что фактов ввоза пока в питере не было, вроде как распространяется на авто до 3х лет. обещали в течение пары тройки дней ответить точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал вопрос, сказали что фактов ввоза пока в питере не было, вроде как распространяется на авто до 3х лет. обещали в течение пары тройки дней ответить точно

 

 

Буду ждать - интересно узнать. Думаю многим тоже. Ведь выходит так, что регламент отменил ПП РФ  609 "О Выбросах ..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили так инспектора:

 

Основные изменения с 1 января - это невозможность ввоза автотранспортных средств младше трех лет без получения ОТТС (либо разрешения на его использования от его обладателя, т.е. дилера или производителя). Также с 1 июля 2015 года собираются вводить ПТС нового образца, электронный.

На ЕВРО 4 все также ПТС не выдают.

Каких либо официальных разъяснений не поступало в связи со вступлением в действие Регламента ТС 018/2011 по сабжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физ лицу ОТТС было не нужно и ранее.

У меня пока тоже информации нет никакой, я немного "выпал из обоймы" в связи с нулевым спросом на поставки авто из США.

Кроме Белки, других применений такому понижению требований до Евро-4 не вижу. Так или иначе, таможенные ставки на авто старше 5 лет и без того были космическими. А до 5 лет все авто уже Евро-5 (по крайней мере в США).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физ лицу ОТТС было не нужно и ранее.

У меня пока тоже информации нет никакой, я немного "выпал из обоймы" в связи с нулевым спросом на поставки авто из США.

Кроме Белки, других применений такому понижению требований до Евро-4 не вижу. Так или иначе, таможенные ставки на авто старше 5 лет и без того были космическими. А до 5 лет все авто уже Евро-5 (по крайней мере в США).

 

Wrun, ждал вашего комментария. Спасибо

Я только в разрезе стран, входящих в ЕАЭС.

Самое странное, что ПТС не спешат выдавать, по-крайней мере в ЦАТ.

Я по работе уже встречался с подобной недоработкой - ввели понятие МЕДИЦИНСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, а поменять в Налоговом Кодексе забыли - соответственно люди теряли деньги - им не давали преференции и освобождения от уплаты НДС при ввозе

 

Biven еще возможно что-нибудь узнает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РГ появилась информация касательно лишь коммерческого транспорта
http://www.rg.ru/2014/08/05/otsrochka-site.html
ЕВРО 4 на коммтранс

 

 

Но по Регламенту выходит, что Евро класс понижен до конца 2015 года ...

Здесь статья появилась ... Но эксперт также говорит, что физ. лица останутся не у дел, как только выйдет разъяснение. По документам - евро класс сейчас 4 по странам ЕАЭС, но по факту ничего так и не ясно

http://minsk.econompolit.ru/Article.aspx?id=51059&id_line=40

 

 

UPD.

 

появился еще такой документ http://www.rg.ru/pril/article/100/23/13/41d4f7e899f4c1ec502f.pdf. Он внес изменения в 609 ПП РФ

Но его не отменили. Соответственно ... в РФ пока действует ЕВРО 5 согласно п. 14 данного документа

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ответ получил, данная тема касается только машин вывозимых из рф, т.е. в белку можно вывести 4 класс, но к нам ввезти нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ получил, данная тема касается только машин вывозимых из рф, т.е. в белку можно вывести 4 класс, но к нам ввезти нельзя

 

Спасибо.

В РФ так и оставили Евро 5 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20424-tekhnicheskij-reglament-tamozhennogo-soiuza-o-bez/?p=406030. А вот соседи продлили себе Евро 4 на год еще - а помню как в 2010 все кричали про единообразные требования, интеграцию :lol: . В РФ можно завозить до конца года грузовики и автобусы Евро 4 --- но это уже не про нас :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузовики и автобусы - то есть можно завести пикап как грузовой-бортовой категории В, проходящий под евро 4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузовики и автобусы - то есть можно завести пикап как грузовой-бортовой категории В, проходящий под евро 4?

 

Ты меня прямо озадачил. Ведь правда же - грузовой.

Насколько я это понимаю - ДУМАЮ НЕТ. По моей информации только ЕВРО 5 (я по машинам некомпетентен - остальное пожалста :D ): *мысли под спойлер спрятал*

хоть пикап и грузовой бортовой (позиция 8704 *для информации - во всех документах встречается*),

хоть и есть на пикап ОТТС, выданное до окончания 2013 года, но

его полная масса (как я понимаю) не превышает 3,5 т. А ЕВРО 4 до конца 2015 года разрешили на все, что свыше 3,5 т. + Требования для ЕВРО 4:

при применении которых

"допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя" из Регламента о выбросах

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вступил в силу следующий документ:

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 "О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" *за спойлером ссылка на него

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/606859/#ixzz3SCG5F6vB

*. Он отменяет 609 постановление, которое устанавливало требования к выбросу. Таким образом - сейчас становится возможно завести автомобиль Евро 4 класса при оформлении СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции)

В Московской таможне уже есть выпуски Евро 4 - до конца 2015 года, по Техническому регламенту, будет действовать евро 4. На данный момент ситуация сложилась такая. Разъяснений или изменений пока не было

 

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...