Перейти к контенту

Рециркуляция газов


Рекомендуемые сообщения

С приходом холодов и соответственно началом пользования печкой обнаружил что в салон попадает неприятный крайне запах :unsure: , долго искал откуда, нашел :D ! не хватало болта крепления плиты интейка в районе 7ой форсунки.

Из него струился таки раскаленный газ :furious: , а в виду того что форсунка была в масле то я так понял что сифонит прямиком из поддона.

Дождался болта ввернул, все здорово запах пропал, даже подсос воздуха ушел, все :27: ! Но вот не дает мне покоя :anim_diatel: , давление воздуха там было приличным :nono: . Проверил клапан позади блока почистил вроде продувается, и вот о чем подумал  на правой клапанной крышке есть отсос воздуха во впускной коллектор а на левой нет :umnik2: , должен ли он там быть ? общаются ли две головы между собой? достался мотор с еделброковскими головами стока не видел и пока возможности нет посмотреть, спрашиваю знатоков и теоретиков :book: .

доводилось видеть мотор эксплоера там 2е головы общаются :drinks:  между собой по средствам шланга объединяемых тройником и уходящим в интейк. :umnik2: тут по идее такая же схема должна быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают разные варианты, 1 голова, 2 головы.

На нескольких моторах Ford V8 сталкивался с этим вопросом...

 

У меня так на клапанных крышках:

на левой голове просто грибок-вентиляция Ford Racing

на правой голове отверстие на маслозаливной горловине- шланг-маслопомойка-шланг в интейк перед дросселем.

 

И сзади на интейке тоже клапан заводской стоит, насколько помню напрямую в верхний интейк заведен.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у тебя карбюратор я так понял? если ставить грибок на инжектор может подсасывать лишний неучтенный воздух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у тебя карбюратор я так понял? если ставить грибок на инжектор может подсасывать лишний неучтенный воздух

Нет, сейчас на красном инжектор со стандартным впуском

 

Про подсос в тему напомнил... Бьюсь с холостым давно уже

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рассматривал крышки форд расинг с 2мя отверстиями в одну планирую вставить горловину в другую штуцер обойдется все удовольствие примерно в 15 т.р.) просто поможет ли это) может есть какой то более легкий штатный способ) изучал схемы в программе вроде ничем не связаны головы ну не может же такого быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рассматривал крышки форд расинг с 2мя отверстиями в одну планирую вставить горловину в другую штуцер обойдется все удовольствие примерно в 15 т.р.) просто поможет ли это) может есть какой то более легкий штатный способ) изучал схемы в программе вроде ничем не связаны головы ну не может же такого быть!

Головы в стоке связаны сзади трубкой рециркуляции выхлопных газов (причем не всегда, зависит от конструкции самой ГБЦ внутри).

А ты вроде говоришь про вентиляцию картерных газов.

Уточни ты про ЕГР или картер спрашиваешь?

 

По поводу вентиляции картерных газов.

У меня лежат 2 комплекта стоковых клапанных крышек (70х и 80х годов).

В обоих вариантах отверстие для вентиляции есть только с одной стороны мотора, на маслозаливной горловине.

Вторая крышка и там и там вообще не имеет никаких штуцеров и отверстий.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так полагаю ) если понизить давление в клапанных крышках, то и в картере оно упадет они же все таки общаются между собой по масляным каналам рокерам разве нет? а егра нет) оно было как то неадекватно удалено частями заглушено предыдущим хозяином я от него вообще избавился) вот и ответ на вопрос ) нужно вместо заглушек в крышках вернуть трубку что сзади проходила?

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо трубку.

Головы непринужденно)) общаются через отверстия пушродов.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего ты тогда грибок ставил? ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего ты тогда грибок ставил? ) 

Стоял карб и карбовый интейк.

Грибок для забора воздуха на левой голове.

А из правой головы шланг на воздушный фильтр карба (через маслопомойку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню про трубку сзади, соединяющую головы (часть системы ЕГР).

Эти каналы в ГБЦ не соединяются с картерными газами (только если в микро-объеме через маслосъемные колпачки).

Они заведены к выпускным каналам голов, сразу выше выпускного клапана.

Такие головы называются smog heads, и они ставились не на все Форды 5.0 или 5.8 и т.п.

На некоторых моторах этих каналов и трубки сзади нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а скажем если ее вернуть на место, головы будут циркулировать между собой давление в клапанных крышках выровняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка сзади это ЕГР - рециркуляция выхлопных газов

Клапанные крышки и PVC - вентиляция картерных газов

Они напрямую никак не связаны (только через кольца и через маслаки).

 

Если поставишь трубку на место, то у тебя будет смешиваться выхлоп (мини Н-пайп), а не картерные газы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а все ок ) дошло ) ех) показатьсЯ бы тебе гуру ) да вот только не рядом ты )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил немного на счет PCV.

В стоке все просто.

Один шланг соединяет дроссель до заслонки и правую клапанную крышку.

Второй - клапан PCV сзади на нижнем интейке и в верхний интейк.

Это все что нужно для правильной вентиляции картера на инжекторном 5.0.

post-1814-0-15250700-1424287212_thumb.jp

post-1814-0-17164000-1424287219_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это у меня так и стоит только второй выведен перед коллектором после заслонки, точнее сказать в перед коллектора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...