Перейти к контенту

ОВЕР-ДРАЙФ


Рекомендуемые сообщения

В новой коробке некий теоретический смысл в этой кнопке есть....

У меня 5-ти ступенчатый автомат

1-ю, 2-ю, 3-ю, я могу включить вручную

после перевода рычага в положение D кнопкой O\D можно принудительно отсечь 5-ю передачу и ехать максимум на 4-й...

ну и потом опять нажать и включить 5-ю

Но практически ниразу не пользовался по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот пользуюсь когда с горки еду .ну или иногда в горку)))

по городу и так тошно ехать что сней что без нее (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Но в любом случае при резком газе передачи скидываются почти мгновенно. Проверь тросик  :D  я сам сейчас мучаюсь выше 3000 не крутится, но лень заниматься.

тросик в норме, мотор крутиццо до конца))))

просто мне лично проще, чтобы, если активено еду, обороты были постоянно в зоне максимального момента:)

чтобы типа нажал и выстрелил...

на 5.0/4.6 там по-другому, да и тебе не понять:) отключи компрессор и поймешь о чем я)))))

Не пойму по 2м причинам.

1. на этой авто не компрессор и обороты до 3000 турбу не разгоняют, езжу на атмосфернике. :rolleyes:

2. На тандере ручка, и мне *все равно* ваши ОД кнопки. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, даже на спортивных зублах уже давно достаточно есть коробки механика с 7 передачами  :)

У меня подешевле, у меня их шесть только  ;)

на зублах там момент мааасинькый, вот и надо чтобы стрелочка плясала в диапазоне 500 оборотов)

но зачем для V8 такое творить))

или это как с процессорами: типа чем больше цифирь - тем круче? :)

На моем слонике шестиступка стоит, по динамике очень нравится, на 6 передаче по трассе при скорости 90-100 расход около 10л на сотню, я педали вниз до упора опустил, иначе страшно ездить, агрессивный очень становится и расход за тридцатник переваливает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму по 2м причинам.

1.  на этой авто не компрессор и обороты до 3000 турбу не разгоняют, езжу на атмосфернике.  :rolleyes:

2. На тандере ручка, и мне *все равно* ваши ОД кнопки. :P

по второму пункту - молодца ))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.answers.com

"Usage

Generally speaking, overdrive (OD) is the highest gear in the transmission. Most automatic transmissions have 3 speeds and overdrive (fourth speed).

у меня в рекламном буклете к мустангу 79 года написано, что на выбор предлагались несколько механических коробок: с тремя передачами, и даже одна коробка с овердрайвом - с четвертой передачей:)

так что раньше и к механическим кпп был применим этот термин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.answers.com

"Usage

Generally speaking, overdrive (OD) is the highest gear in the transmission. Most automatic transmissions have 3 speeds and overdrive (fourth speed).

у меня в рекламном буклете к мустангу 79 года написано, что на выбор предлагались несколько механических коробок: с тремя передачами, и даже одна коробка с овердрайвом - с четвертой передачей:)

так что раньше и к механическим кпп был применим этот термин)

он и до сих пор применяется, так как смысл термина овердрайв - повышающая передача.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А как этот самый тросик натянут? Вот почитал деся про тросик заглянул под капот, болтается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...