Перейти к контенту

Катализаторы и лямбды


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Темку кину которая меня очень беспокоит. Машина Мустанг 96 года мотор V6. 
Так вот - удалены катализаторы (тупо выбиты), а задние лямбды выдернуты из посадочных мест и тупо висят на проводах подмотаные проволочкой к днищу..... ai.gif Расход по городу около 20 литров... ak.gif горит джеки чан показывает три ошибки : 1 слишком богатая смесь; 2) отсутствует подогрев лямбда датчика Лямбда 2 Банка 1; и 3) отсутствует подогрев лямбда датчика Лямбда2 Банка 2..
Насколько я понял из-за того, что эти датчики не подключены они выдают ошибку.... bn.gif Или может они совсем мертвые уже???
Отсюда вопрос как их правильно подключить и/или сделать обманки. читал про механические и электронные обманки, теперь хочу узнать что же все таки эффективнее, может есть люди с такими же проблемами которые смогли их решить.... pleasantry.gif 
Заранее спасибо за помощь ad.gif

Опубликовано

Были темы про обманки и лямбды... Даже с чертежами обманок... Поищи

Опубликовано

Были темы про обманки и лямбды... Даже с чертежами обманок... Поищи

ОК СПАСИБО

Опубликовано

А разве из за вторых лямбд может быть расход 20 литров? Они же вроде только качество каталико проверяют, а 1 лямбды за смесь отвечают.

Опубликовано

Вот такие варианты... Суть - отодвинуть лямбды от выхлопа...

Кардан присылал, мне не пригодилось, не пробовал...

 

 

post-8537-0-60381900-1424797173_thumb.pn

post-8537-0-79621200-1424797177_thumb.jp

post-8537-0-70961300-1424797181_thumb.jp

Опубликовано

А разве из за вторых лямбд может быть расход 20 литров? Они же вроде только качество каталико проверяют, а 1 лямбды за смесь отвечают.

Плюсую... Скорее всего форсунки сцуцца... Проверь их на стенде... Ну, если, канешна маф уже мыл... )))))

Опубликовано (изменено)

Вот такие варианты... Суть - отодвинуть лямбды от выхлопа...

Кардан присылал, мне не пригодилось, не пробовал...

Спасибо за чертежек, поищу толкового токаря....

А разве из за вторых лямбд может быть расход 20 литров? Они же вроде только качество каталико проверяют, а 1 лямбды за смесь отвечают.

Плюсую... Скорее всего форсунки сцуцца... Проверь их на стенде... Ну, если, канешна маф уже мыл... )))))

Форсунки мыл, все в норме, раз сам комп пишет ошибку про слишком богатую смесь, то есть основания полагать, что мотор переливает.... а вот из-за чего???? вы полагаете что из-за лямбд такого большого расхода быть не может??? но хочу сказать. что такой расход наблюдается в городе при движении по трассе расход падает где то до 10-11 л.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

У тебя мост, главная передача стоковая, интересно?

Мож регулятор давления гавкнул? Давление мерял?

Опубликовано

задние лямбды вкрути через "ввертыши".

проверь питание подогрева лямбд. 

Опубликовано (изменено)

У тебя мост, главная передача стоковая, интересно?

Мож регулятор давления гавкнул? Давление мерял?

Про мост не скажу, нужно будет проверить на досуге, а вот давление тоже есть небольшая проблема - я его мерял и у меня оно оказалось немного ниже нормы, т.е. норма насколько я помню 29 пси, то у меня давление 24 пси - мне кажется это не критично, или все таки критично???? подскажите где этот регулятор находится и как его проверить пожалуйста..... :D

задние лямбды вкрути через "ввертыши".

проверь питание подогрева лямбд.

А можно поподробнее о том. как их проверить????? какие провода и какие должны быть значения???

И еще вопрос мне скинули чертежи проставок, (см.выше) на чертежах проставки разные - отличаются общей длинной 32 и 45 и диаметром отверстия в перегородке 2 и 6-8 мм. Какой все таки из них будет правильнее по опыту, подскажете пожалуйста???

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Тестером... Распиновка в техподдержке была, надо рыть

Опубликовано (изменено)

у меня работает первый вариант чертежа.

электронно тоже можно обмануть - в цепь слаботочки резистор не помню какого номинала (где-то тут есть) а в цепь подогрева реле самое обычное автомобильное, и чтоб нагрузкой являлась обмотка реле. более менее нормальный инжекторщик делает их на раз-два.

если ты померил давление и все в норме к регулятору нет смысла лезть. виновными могут быть:

1 форсунки 

2. забитый воздушный фильтр

3. маф показывает мало воздуха (мертв)

4. датчик температуры показывает низкую температуру (мертв)

5. ДПДЗ неверно отрегулирован, либо вообще показывает билиберду (мертв)

6. свеча какая-то труп, либо провод (но тогда богатая смесь была бы только на одной стороне)

7. катушка недодает искры, в качетстве бреда

8. еще что-то

ошибка богатой смеси появляется только когда моск не может убрать более 20% топлива, а это много, соответственно скорее всего показания какого-то датчика ну уж очень сильно отличаются от нормальных.

короче первым делом надо цепляться по обд2 и смотреть то показывают датчики

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее о том. как их проверить????? какие провода и какие должны быть значения???

 

я не помню цвета. на универсальных подогрев это белые. на один из них при зажигании приходит +12 вот и надо его увидеть.

также полезно пред их проверить.

если есть возможность, то надо посмотреть графики работы лямб сканером.

И еще вопрос мне скинули чертежи проставок, (см.выше) на чертежах проставки разные - отличаются общей длинной 32 и 45 и диаметром отверстия в перегородке 2 и 6-8 мм. Какой все таки из них будет правильнее по опыту, подскажете пожалуйста???

чем длинее вставка и чем меньше дырка, тем более высокому евро соответствует. Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано (изменено)

у меня работает первый вариант чертежа.

электронно тоже можно обмануть - в цепь слаботочки резистор не помню какого номинала (где-то тут есть) а в цепь подогрева реле самое обычное автомобильное, и чтоб нагрузкой являлась обмотка реле. более менее нормальный инжекторщик делает их на раз-два.

если ты померил давление и все в норме к регулятору нет смысла лезть. виновными могут быть:

1 форсунки 

2. забитый воздушный фильтр

3. маф показывает мало воздуха (мертв)

4. датчик температуры показывает низкую температуру (мертв)

5. ДПДЗ неверно отрегулирован, либо вообще показывает билиберду (мертв)

6. свеча какая-то труп, либо провод (но тогда богатая смесь была бы только на одной стороне)

7. катушка недодает искры, в качетстве бреда

8. еще что-то

ошибка богатой смеси появляется только когда моск не может убрать более 20% топлива, а это много, соответственно скорее всего показания какого-то датчика ну уж очень сильно отличаются от нормальных.

короче первым делом надо цепляться по обд2 и смотреть то показывают датчики

Спасибо большое, часть из указанных недостатков попытался выявить и устранить....  и форсунки мыл и все фильтра менял, насчет ДПДЗ - при его смерти должны же быть какие то симптомы.....???? грешу больше всего на свечи и провода, т.к. изредка на холостых мотор подтраивает, провода приехали, а вот со свечами проблема по мануалу должны быть AWSF-44EE, а у нас именно с такой маркировкой нет, вот думаю про заменители.... не понял насчет датчика температуры???? датчика температуры ОЖ или датчика подогрева лямбды????? 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

 

А можно поподробнее о том. как их проверить????? какие провода и какие должны быть значения???

 

я не помню цвета. на универсальных подогрев это белые. на один из них при зажигании приходит +12 вот и надо его увидеть.

также полезно пред их проверить.

если есть возможность, то надо посмотреть графики работы лямб сканером.

И еще вопрос мне скинули чертежи проставок, (см.выше) на чертежах проставки разные - отличаются общей длинной 32 и 45 и диаметром отверстия в перегородке 2 и 6-8 мм. Какой все таки из них будет правильнее по опыту, подскажете пожалуйста???

чем длинее вставка и чем меньше дырка, тем более высокому евро соответствует.

 

Спасибо, понял наставления, с графиками пока будут проблемы, т.к. незнаю толковых специалистов... буду искать :umnik2: .

Опубликовано

Спасибо, понял наставления, с графиками пока будут проблемы, т.к. незнаю толковых специалистов... буду искать :umnik2: .

 

Опубликовано (изменено)

свечи 7159 ngk в любом емексе/экзисте. мотор может подтраивать не только из-за проводов и свечей. могут быть пропуски и т.д. 

 

 

мыть/менять форсунки и фильтра бесполезно, т.к. смесь БОГАТАЯ, еслиб были грязные эти детали, то смесь была бы бедной. 

датчик температуры ОЖ. датчика температуры подогрева лямбды нет, моск просто смотрит замкнутость цепи и все.

а богатая смесь по 1 стороне, или обе лямбды кидают ошибку?

а вот чтоб не мыть/менять все подряд и придумали диагностику)) елм тебе в помощь

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Спасибо, понял наставления, с графиками пока будут проблемы, т.к. незнаю толковых специалистов... буду искать :umnik2: .

:rofl: Огромное спасибо!!!!

Дело в том что, комп просто выдает ошибку - "слишком богатая смесь" без указания на какой то датчик или сторону, а вот ошибку до Лямбдам он дает как раз на две задние причем формулировка идет следующая "ошибка нагревательного элемента кислородного датчика Банка 1 датчик 2 и банка 2 датчик 2"

Насчет ЕЛМ согласен, с толковыми диагностами напряг, а бестолковых не хочется беспокоить. Я даже купил и заказал на Али блютуз датчик, но так и не смог его расчехлить, походу бракованный.....

Не понял про датчик ОЖ - как именно он влияет на расход топлива????

Про свечи спасибо, если не найду оригиналы, то буду думать о заменителях.... в Любом случае большое спасибо, что помогаете и терпите мои глупые вопросы.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Он может говорить мозгу что мотор холодный, а на холодную моск обогощает смесь некисло так.От этого могут быть троения на хх.

Опубликовано

Не понял про датчик ОЖ - как именно он влияет на расход топлива????

Не датчик ОЖ, а датчик температуры двигателя.

Ключевой датчик для смесеобразования.

Опубликовано

Не, такого нет. Именно температуру ож меряет

Хотя да, согласен, потому что они одинаковые))))))

(ECT - engine coolant temp sensor)

Опубликовано (изменено)

Не датчик ОЖ, а датчик температуры двигателя.

Ключевой датчик для смесеобразования.

Какой же он ключевой то... ключевой это МАФ.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Какой же он ключевой то... ключевой это МАФ.

Ключевых несколько

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

По логике вещей, этот датчик должен давать сигнал и на панель приборов, показывать температуру???? если так, то он исправен, т.к. температура изменяется нормально и при прогреве индикатор меняет свое значение....

Ключевых несколько

Какие именно ключевые? подскажите пожалуйста))))

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...