robber Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Всем привет!Решил сделать абразивную полировку кузова, но вот задумался о толщине покрытия, не уменьшается ли оно значительно? Посоветуйте место в Москве, где сделать эту процедуру. Цитата
HIMDEN Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) толку полировать авто, если потом не нанести защитное покрытие ? смотря как будут полировать - могут и до дыр пропилить. минимум Мр.Сар делать - не дорого, а максимум там и цена будет 60-100 тыс.руб, но эффект супер Изменено 10 Марта 2015 пользователем HIMDEN Цитата
robber Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 В том то и суть вопроса, что бы сделать там где это умеют делать, а не до дыр стереть пастой лак и краску. Возможно кто нибудь посоветует проверенное место. Я конечно не охрененный специалист в ЛКП, но что же это за полировка за сотку, недавно ветка , по моему, за 70 перекрас весь был... Цитата
the_little Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Если полировать и защитное покрытие наносить типа жидкого стекла или нанокерамику, то стоит 10-20 тыщ в зависимости от количества слоев наносимых. Цитата
кардан Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 не надо , в стоке у коня полтора слоя лака , спилито прийдётся очень много , сколы один хрен никуда не денутся , лучше вычистить хорошо кузов глиной , проитись 76 полиролькой для блеска и покрыть полимером каким нибудь путёвым типа сонакса Цитата
robber Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Саша, а что значит вычистить глиной? Цитата
кардан Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Специальная глина которой окисел и глубокое загрязнение удаляют , не забивай себе голову-те кто полируют про это знают , по крайней мере должны знать Цитата
robber Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь)) Цитата
Romka Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь))Ооооо, щас тоже ломаю голову над этим)) Мемфис дал наводку на сайт: http://car-care.ru/ и там есть форум: http://forum.car-care.ru/ Почитай чуток)) UPDATE: Бляяяяя, и накуя я это вспомнил?? Сам опять залип! Сучий Спрут Перфекционизма опять опутал своими блядскими щупальцами мой и без того несчастный мозг... "Почитай чуток", ога, блeать, щаз... Опять чтиво на всю ночь... Изменено 10 Марта 2015 пользователем Romka Цитата
Monaro Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое. Цитата
robber Опубликовано 12 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь))Ооооо, щас тоже ломаю голову над этим)) Мемфис дал наводку на сайт: http://car-care.ru/ и там есть форум: http://forum.car-care.ru/ Почитай чуток)) UPDATE: Бляяяяя, и накуя я это вспомнил?? Сам опять залип! Сучий Спрут Перфекционизма опять опутал своими блядскими щупальцами мой и без того несчастный мозг... "Почитай чуток", ога, блeать, щаз... Опять чтиво на всю ночь... Интересный сайт! Теперь еще больше начал задумываться, что могут сделать и хреново)) Цитата
HIMDEN Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) а еще после не правильной полировки лак начинает лезть и ржавчина появляется на углах, еще кузов желтеет. дешево сделать не испортить это мало кто может, но есть конторы и денег это стоит не маленьких. это я Вам как детейлингер говорю Изменено 12 Марта 2015 пользователем HIMDEN Цитата
HIMDEN Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое.на немцах тонкое лкп, на старых да не жалели лак и краску, щас на немцах тонкий слой краски и лака Цитата
Monaro Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое.на немцах тонкое лкп, на старых да не жалели лак и краску, щас на немцах тонкий слой краски и лака да, именно на старых! там и металл толстенный, гнил правда быстро, но чувствовалось, что машина сделана на года, а не как сейчас, пока гарантия и кредит не кончатся Цитата
KillBill Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) да, именно на старых! там и металл толстенный, гнил правда быстро, но чувствовалось, что машина сделана на года, а не как сейчас, пока гарантия и кредит не кончатся Вот вполне разумное объяснение, почему раньше было лучше )"Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на***, и вам обидно.""Почему говно выгодно?Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. "http://2k.livejournal.com/520078.html Изменено 12 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 а еще после не правильной полировки лак начинает лезть и ржавчина появляется на углах, еще кузов желтеет. дешево сделать не испортить это мало кто может, но есть конторы и денег это стоит не маленьких. это я Вам как детейлингер говорю Я Лексуса полирнул по весне за 4,5 тыщи. Но я попросил не использовать самую грубую пасту, как раз, чтобы сохранить лак. Только глина, немного местами средней, антиголограмка и финишная.Результат?.. Меня впечатляет: C мустангом - другая история, там ЛКП кузова было в очень хорошем состоянии, поэтому только глина, самый мелкий абразив, антиголограммка, обезжиривание (финишные пасты содержат немного что-то типа воска, чтоб блестело как у кота) и покрытие нанолаком ведущего немецкого бренда.Как-бы вот: Но это и раза в 3-4 дороже и по времени сутки почти, но и эффект дольше держится и уровень блеска просто запредельный: Цитата
anton828 Опубликовано 13 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 А чё на лехусе номера разные? Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 А чё на лехусе номера разные? А это вот так наполировали Цитата
robber Опубликовано 15 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Марта 2015 Так, адреса то есть контор где был положительный результат? Цитата
HIMDEN Опубликовано 15 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2015 А чё на лехусе номера разные? А это вот так наполировали смысл полировать не нанося защитное покрытие. результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет Цитата
Naz Gul Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) смысл полировать не нанося защитное покрытие.результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет Да хотя бы финансовый смысл - твой мистер Кэп заряжает от 60 до 100 с твоих слов (за Лексус-то уж точно ближе к сотке сдерут). Выходит, за эти деньги можно до 20 раз полировать (если делать с умом - то толщины лака вполне должно хватить). Этого на 15-20 лет хватит.Не спорю, после жидкого пластика блестеть будет сильнее, и типа трещины заполняет, но этого хватит только первые год-два-три, а потом - нужно будет ещё соточку.Ну и если уж покрывать чем - так нанолаком: хватает на год-полтора или около того, ну так и стоит раз в пять дешевле. А куда ещё позже-то смотреть - полтора года уж прошло Изменено 16 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата
HIMDEN Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) смысл полировать не нанося защитное покрытие.результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет Да хотя бы финансовый смысл - твой мистер Кэп заряжает от 60 до 100 с твоих слов (за Лексус-то уж точно ближе к сотке сдерут). Выходит, за эти деньги можно до 20 раз полировать (если делать с умом - то толщины лака вполне должно хватить). Этого на 15-20 лет хватит.Не спорю, после жидкого пластика блестеть будет сильнее, и типа трещины заполняет, но этого хватит только первые год-два-три, а потом - нужно будет ещё соточку.Ну и если уж покрывать чем - так нанолаком: хватает на год-полтора или около того, ну так и стоит раз в пять дешевле. А куда ещё позже-то смотреть - полтора года уж прошло нее Серега, чуть по другому 1. твой лексус сделать там стоит не 100 тыс. а 20 - 30 тыс.руб, а через меня тебе 15 тыс.руб.2. 60-100 тыс.руб это другое защитное покрытие, его не делают в Мр.Сар. это покрытие есть в других городах.3. согласен, жидкий пластик быстро смоется, за год, а то и месяц. но защитные покрытия есть разные, например есть керамика, а есть кварц - который продержится 5 лет на твоей машине в 10-12 микрон. Изменено 16 Марта 2015 пользователем HIMDEN Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.