Перейти к контенту

Абразивная полировка кузова


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решил сделать абразивную полировку кузова, но вот задумался о толщине покрытия, не уменьшается ли оно значительно? Посоветуйте место в Москве, где сделать эту процедуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку полировать авто, если потом не нанести защитное покрытие ?   смотря как будут полировать - могут и до дыр пропилить. 

 

минимум Мр.Сар   делать - не дорого,  а максимум там и цена будет  60-100 тыс.руб, но эффект супер    

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и суть вопроса, что бы сделать там где это умеют делать, а не до дыр стереть пастой лак и краску. Возможно кто нибудь посоветует проверенное место. Я конечно не охрененный специалист в ЛКП, но что же это за полировка за сотку, недавно ветка , по моему, за 70 перекрас весь был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полировать и защитное покрытие наносить типа жидкого стекла или нанокерамику, то стоит 10-20 тыщ в зависимости от количества слоев наносимых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо , в стоке у коня полтора слоя лака , спилито прийдётся очень много , сколы один хрен  никуда не денутся , лучше вычистить хорошо кузов глиной , проитись 76 полиролькой для блеска и покрыть полимером каким нибудь путёвым типа сонакса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная глина которой окисел и глубокое загрязнение удаляют , не забивай себе голову-те кто полируют про это знают , по крайней мере должны знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь))

Ооооо, щас тоже ломаю голову над этим)) Мемфис дал наводку на сайт: http://car-care.ru/ и там есть форум: http://forum.car-care.ru/  Почитай чуток))

 

UPDATE: Бляяяяя, и накуя я это вспомнил?? Сам опять залип! Сучий Спрут Перфекционизма опять опутал своими блядскими щупальцами мой и без того несчастный мозг... "Почитай чуток", ога, блeать, щаз... Опять чтиво на всю ночь...

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понял) лучше бы они про это знали, там куда доберусь))

Ооооо, щас тоже ломаю голову над этим)) Мемфис дал наводку на сайт: http://car-care.ru/ и там есть форум: http://forum.car-care.ru/  Почитай чуток))

 

UPDATE: Бляяяяя, и накуя я это вспомнил?? Сам опять залип! Сучий Спрут Перфекционизма опять опутал своими блядскими щупальцами мой и без того несчастный мозг... "Почитай чуток", ога, блeать, щаз... Опять чтиво на всю ночь...

 

Интересный сайт! Теперь еще больше начал задумываться, что могут сделать и хреново))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще после не правильной полировки лак начинает лезть  и ржавчина появляется на углах,  еще кузов желтеет.  

дешево сделать не испортить это мало кто может, но есть конторы и денег это стоит не маленьких.

 

это я Вам как детейлингер говорю :)

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое.

на немцах тонкое лкп,  на старых да не жалели лак и краску, щас на немцах тонкий слой краски и лака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полировал так два Опеля. Результат видно, конечно. Крупные сколы, царапины естественно не уйдут. НО! Как тут правильно подметили дело в толщине заводской краски. На немцах она толстая, а вот российский Фокус я бы точно полировать не стал - там ЛКП очень тонкое.

на немцах тонкое лкп,  на старых да не жалели лак и краску, щас на немцах тонкий слой краски и лака

 

 

да, именно на старых! там и металл толстенный, гнил правда быстро, но чувствовалось, что машина сделана на года, а не как сейчас, пока гарантия и кредит не кончатся :lol:  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно на старых! там и металл толстенный, гнил правда быстро, но чувствовалось, что машина сделана на года, а не как сейчас, пока гарантия и кредит не кончатся :lol:  :rolleyes:

Вот вполне разумное объяснение, почему раньше было лучше )

"Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на***, и вам обидно."

"Почему говно выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. "

http://2k.livejournal.com/520078.html

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще после не правильной полировки лак начинает лезть  и ржавчина появляется на углах,  еще кузов желтеет.  

дешево сделать не испортить это мало кто может, но есть конторы и денег это стоит не маленьких.

 

это я Вам как детейлингер говорю :)

 

Я Лексуса полирнул по весне за 4,5 тыщи. Но я попросил не использовать самую грубую пасту, как раз, чтобы сохранить лак. Только глина, немного местами средней, антиголограмка и финишная.

Результат?.. Меня впечатляет:

69ef97be.jpg

 

21183aea.jpg

 

C мустангом - другая история, там ЛКП кузова было в очень хорошем состоянии, поэтому только глина, самый мелкий абразив, антиголограммка, обезжиривание (финишные пасты содержат немного что-то типа воска, чтоб блестело как у кота) и покрытие нанолаком ведущего немецкого бренда.

Как-бы вот:

post-3970-0-58061200-1426220054_thumb.jp

post-3970-0-66491900-1426220358_thumb.jp

post-3970-0-75061200-1426220252_thumb.jp

post-3970-0-19618600-1426220193_thumb.jp

post-3970-0-64148200-1426220314_thumb.jp

 

Но это и раза в 3-4 дороже и по времени сутки почти, но и эффект дольше держится и уровень блеска просто запредельный:

post-3970-0-11183300-1426220433_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё на лехусе номера разные? ;)

 

А это вот так наполировали :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, адреса то есть контор где был положительный результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чё на лехусе номера разные? ;)

 

А это вот так наполировали :lol:

 

смысл полировать не нанося защитное покрытие.

 

результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл полировать не нанося защитное покрытие.

результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет 

 

Да хотя бы финансовый смысл - твой мистер Кэп заряжает от 60 до 100 с твоих слов (за Лексус-то уж точно ближе к сотке сдерут). Выходит, за эти деньги можно до 20 раз полировать (если делать с умом - то толщины лака вполне должно хватить). Этого на 15-20 лет хватит.

Не спорю, после жидкого пластика блестеть будет сильнее, и типа трещины заполняет, но этого хватит только первые год-два-три, а потом - нужно будет ещё соточку.

Ну и если уж покрывать чем - так нанолаком: хватает на год-полтора или около того, ну так и стоит раз в пять дешевле.

 

А куда ещё позже-то смотреть - полтора года уж прошло :lol:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

смысл полировать не нанося защитное покрытие.

результат посмотрим позже - вдруг желтеть начнет 

 

Да хотя бы финансовый смысл - твой мистер Кэп заряжает от 60 до 100 с твоих слов (за Лексус-то уж точно ближе к сотке сдерут). Выходит, за эти деньги можно до 20 раз полировать (если делать с умом - то толщины лака вполне должно хватить). Этого на 15-20 лет хватит.

Не спорю, после жидкого пластика блестеть будет сильнее, и типа трещины заполняет, но этого хватит только первые год-два-три, а потом - нужно будет ещё соточку.

Ну и если уж покрывать чем - так нанолаком: хватает на год-полтора или около того, ну так и стоит раз в пять дешевле.

 

А куда ещё позже-то смотреть - полтора года уж прошло :lol:

 

нее  Серега, чуть по другому

 

1. твой лексус сделать там стоит не 100 тыс. а 20 - 30 тыс.руб,   а через меня тебе 15 тыс.руб.

2. 60-100 тыс.руб  это другое защитное покрытие, его не делают в Мр.Сар.   это покрытие  есть в других городах.

3. согласен, жидкий пластик быстро смоется, за год, а то и месяц.   но защитные покрытия есть разные, например есть керамика, а есть кварц - который продержится 5 лет на твоей машине в 10-12 микрон.

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...