Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Куда подключается данный прибор?

С двумя другими понятно что делать, а вот этот вроде и нафиг не нужен, но и что разместить вместо него можно не придумал...

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет.

Опубликовано (изменено)

Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет.

 

а эти показания не дают лямбды, которые там в выхлопе где-то?))

Вроде когда OBD подключал - там был такой показатель Air/Fuel

 

Это я к тому нельзя ли обойтись подключением проводка куды-нибудь)))

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива.

Опубликовано

Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива.

 

т.е. нужно будет купить специальную лямбду и тогда будут точные показания?

Опубликовано

У тебя есть только дисплей? Или комплект с датчиком (лямбда)?

у меня нет ни того ни  другого.

Я буду покупать вольтметр, температура масла (в АКПП) и нужен еще какой-то третий датчик. Увидел Air/Fuel, но не увидел в комплекте как раз никаких датчиков, вот и задался вопросом как он подключается.

Опубликовано (изменено)

Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)

Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить)

Изменено пользователем mrak88bes
Опубликовано

Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)

Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить)

На стойку не получится. Там будет звук) Место только по центру!

Опубликовано

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

Опубликовано

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

 

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

Опубликовано

Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке :)

неее, хочу приборчики)) Уж очень нравится когда там доп. приборы установлены.

Опубликовано

Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке :)

Какие? А, которые ТагХуер какой-то?

Опубликовано

Да, квадратный туг хаер..

Который, как правильно выразился мемфис: "плоскостопый импотент" :)

Опубликовано

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

1. Датчик температуры масла врезается в сливную пробку

2. Давление масла хз куда врезается, в Шелби в стоке на приборке. В ГТ не знаю, мне Браго сказал, что его в ГТ нет, но если он был не прав, то гуд, тогда вольтметр или давление топлива.

У Макса (максус) стоит 4 прибора в подиуме на торпедо, смотрится органично.

Опубликовано

 

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

 

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

 

Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны.

Опубликовано

По Air/Fuel.

Как верно заметил камрад Мракобес - есть два типа лямбд, но еще есть и два типа пресловутых показометров - под широкополосную лямбду и под обычную.
Под широкополосную - дороже в 10 раз и сам датчик и показометр, но и значения - достаточно точные. Подключить к имеющейся лямбде можно дешевый показометр, показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь.

Опубликовано (изменено)

 

Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны.

По большому счету мне нужны, т.е. Чего прям не хватает это температура масла в коробке.

+ просто жутко нравится когда датчики стоят на панели.

Ну вот температура масла двигателя - можно поставить. С нашими зимами, чтобы не жарить пока холодное.

Давление масла на ГТ вроде есть датчик штатный? Который под температурой?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

По Air/Fuel.

показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь.

Ну если ваще лажу будет показывать - то и нет смысла ставить)
Опубликовано (изменено)

Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть :)) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных.

 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть :)) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных.

Так. Вырисовывается. Температура масла коробки. Температура масла двигателя. И третий нужно.

Вольтметр)

Мне просто кажется что штатные датчики на столько задемпфированы, что хрен чего на них увидишь. Вольтметр вообще помоему только одно положение знает, опустится наверное если в ноль высадить акб

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к.  датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.

Опубликовано

Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к.  датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.

Определился с доп приборами

- температура масла в двигателе (врезается в сливную пробку?) какой датчик необходимо купить?

С прибором идет датчик, но я щас буду масло менять, думаю сразу датчик и подключить

- давление масла в двигателе (куда и какой датчик ставится?)

- температура масла в АКПП (врезается в поддон?)

- вольтметр, если влезет

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...