the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Куда подключается данный прибор? С двумя другими понятно что делать, а вот этот вроде и нафиг не нужен, но и что разместить вместо него можно не придумал... Изменено 23 Марта 2019 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет. а эти показания не дают лямбды, которые там в выхлопе где-то?))Вроде когда OBD подключал - там был такой показатель Air/Fuel Это я к тому нельзя ли обойтись подключением проводка куды-нибудь))) Изменено 10 Марта 2015 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива. т.е. нужно будет купить специальную лямбду и тогда будут точные показания? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 У тебя есть только дисплей? Или комплект с датчиком (лямбда)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 У тебя есть только дисплей? Или комплект с датчиком (лямбда)?у меня нет ни того ни другого.Я буду покупать вольтметр, температура масла (в АКПП) и нужен еще какой-то третий датчик. Увидел Air/Fuel, но не увидел в комплекте как раз никаких датчиков, вот и задался вопросом как он подключается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить) Изменено 10 Марта 2015 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить)На стойку не получится. Там будет звук) Место только по центру! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателят.е. получается:1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?3. Air/Fuel4. мне еще температура в коробасе нужна. В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке неее, хочу приборчики)) Уж очень нравится когда там доп. приборы установлены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке Какие? А, которые ТагХуер какой-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Да, квадратный туг хаер..Который, как правильно выразился мемфис: "плоскостопый импотент" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателят.е. получается:1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?3. Air/Fuel4. мне еще температура в коробасе нужна.В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)1. Датчик температуры масла врезается в сливную пробку 2. Давление масла хз куда врезается, в Шелби в стоке на приборке. В ГТ не знаю, мне Браго сказал, что его в ГТ нет, но если он был не прав, то гуд, тогда вольтметр или давление топлива.У Макса (максус) стоит 4 прибора в подиуме на торпедо, смотрится органично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателят.е. получается:1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?3. Air/Fuel4. мне еще температура в коробасе нужна. В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное) Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 По Air/Fuel.Как верно заметил камрад Мракобес - есть два типа лямбд, но еще есть и два типа пресловутых показометров - под широкополосную лямбду и под обычную.Под широкополосную - дороже в 10 раз и сам датчик и показометр, но и значения - достаточно точные. Подключить к имеющейся лямбде можно дешевый показометр, показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны.По большому счету мне нужны, т.е. Чего прям не хватает это температура масла в коробке.+ просто жутко нравится когда датчики стоят на панели.Ну вот температура масла двигателя - можно поставить. С нашими зимами, чтобы не жарить пока холодное.Давление масла на ГТ вроде есть датчик штатный? Который под температурой? Изменено 11 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 По Air/Fuel. показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь.Ну если ваще лажу будет показывать - то и нет смысла ставить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть ) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных. Изменено 11 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть ) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных.Так. Вырисовывается. Температура масла коробки. Температура масла двигателя. И третий нужно.Вольтметр)Мне просто кажется что штатные датчики на столько задемпфированы, что хрен чего на них увидишь. Вольтметр вообще помоему только одно положение знает, опустится наверное если в ноль высадить акб Изменено 11 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к. датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Вотьетьодааааа)))) Макс впервые меня не поправил))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к. датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.Определился с доп приборами- температура масла в двигателе (врезается в сливную пробку?) какой датчик необходимо купить?С прибором идет датчик, но я щас буду масло менять, думаю сразу датчик и подключить- давление масла в двигателе (куда и какой датчик ставится?)- температура масла в АКПП (врезается в поддон?)- вольтметр, если влезет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.