Перейти к контенту

Дополнительные приборы, подключение


Рекомендуемые сообщения

Куда подключается данный прибор?

С двумя другими понятно что делать, а вот этот вроде и нафиг не нужен, но и что разместить вместо него можно не придумал...

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет.

 

а эти показания не дают лямбды, которые там в выхлопе где-то?))

Вроде когда OBD подключал - там был такой показатель Air/Fuel

 

Это я к тому нельзя ли обойтись подключением проводка куды-нибудь)))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива.

 

т.е. нужно будет купить специальную лямбду и тогда будут точные показания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть только дисплей? Или комплект с датчиком (лямбда)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть только дисплей? Или комплект с датчиком (лямбда)?

у меня нет ни того ни  другого.

Я буду покупать вольтметр, температура масла (в АКПП) и нужен еще какой-то третий датчик. Увидел Air/Fuel, но не увидел в комплекте как раз никаких датчиков, вот и задался вопросом как он подключается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)

Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не покупай) а ставь подиум на 2 прибора в стойку водительскую)

Отчего то решил, что он у тебя уже есть, но ты не хочешь его ставить)

На стойку не получится. Там будет звук) Место только по центру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

 

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке :)

неее, хочу приборчики)) Уж очень нравится когда там доп. приборы установлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигачь по центру часы, как в том суперснейке :)

Какие? А, которые ТагХуер какой-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квадратный туг хаер..

Который, как правильно выразился мемфис: "плоскостопый импотент" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

1. Датчик температуры масла врезается в сливную пробку

2. Давление масла хз куда врезается, в Шелби в стоке на приборке. В ГТ не знаю, мне Браго сказал, что его в ГТ нет, но если он был не прав, то гуд, тогда вольтметр или давление топлива.

У Макса (максус) стоит 4 прибора в подиуме на торпедо, смотрится органично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда ставь подиум от суперснейка, делай в нем 4 дырки и ставь ШПЛ и температуру/давление масла двигателя

т.е. получается:

1. температура масла двигателя (это отдельный датчик вкорячивать или можно врезаться куда-то?)

2. давление масла двигателя (а датчик что в штате в торпеде не показывает давление?) И для этого тоже датчик нужен отдельно?

3. Air/Fuel

4. мне еще температура в коробасе нужна.

 

В принципе я буду подиум сам делать. надо промерить, влезет ли 4 датчика. Но мне кажется там 3 самое оптимальное)

 

Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Air/Fuel.

Как верно заметил камрад Мракобес - есть два типа лямбд, но еще есть и два типа пресловутых показометров - под широкополосную лямбду и под обычную.
Под широкополосную - дороже в 10 раз и сам датчик и показометр, но и значения - достаточно точные. Подключить к имеющейся лямбде можно дешевый показометр, показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть блок на два показометра у салина. У меня такой стоит на фузе. Скажи мне, с какой целью ты ставишь все эти датчики, тогда будет понятно какие тебе нужны.

По большому счету мне нужны, т.е. Чего прям не хватает это температура масла в коробке.

+ просто жутко нравится когда датчики стоят на панели.

Ну вот температура масла двигателя - можно поставить. С нашими зимами, чтобы не жарить пока холодное.

Давление масла на ГТ вроде есть датчик штатный? Который под температурой?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Air/Fuel.

показывать он будет, в целом, погоду на марсе, но зато весело будет мигать огоньками. Как мотор прогреется - будет +- казать стехиометрическую смесь.

Ну если ваще лажу будет показывать - то и нет смысла ставить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть :)) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных.

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не вижу смысла увеличивать их количество. Ради красоты можно просто светодиоды воткнуть :)) Поставь температуру коробки и температуру двигателя. Точность этих датчиков будет существенно выше штатных.

Так. Вырисовывается. Температура масла коробки. Температура масла двигателя. И третий нужно.

Вольтметр)

Мне просто кажется что штатные датчики на столько задемпфированы, что хрен чего на них увидишь. Вольтметр вообще помоему только одно положение знает, опустится наверное если в ноль высадить акб

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к.  датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотьетьодааааа)))) Макс впервые меня не поправил)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла в двигателе - очень полезный доп. датчик, т.к.  датчик температуры охлаждайки, который в приборке, сигнализирует о перегреве очень поздно. Температура коробки реально тоже полезно, если жаришь хорошенько (при гражданской езде не сильно нужно). Смесь особенно полезна на надутых моторах (правильно Боря сказал), но и на стоке покажет, если проблемы с насосом, например, или дыра во впуске.. Я еще поставил датчик давления масла - на случай возникновения возможной проблемы и возможности вовремя залушить мотор, не успев убить его. Все штатные датчики показывают в режимах "в норме/совсем не в норме". Чтобы резко не уйти в режим "не в норме" и нужны более точные показания. Датчика температуры коробки у меня нет, т.к. у меня палка, а четвертый датчик - буст.. Все четыре стоят в подиуме от СуперСнейка по центру, на панели. Влезают 4 AEM- овских датчика.

Определился с доп приборами

- температура масла в двигателе (врезается в сливную пробку?) какой датчик необходимо купить?

С прибором идет датчик, но я щас буду масло менять, думаю сразу датчик и подключить

- давление масла в двигателе (куда и какой датчик ставится?)

- температура масла в АКПП (врезается в поддон?)

- вольтметр, если влезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...