root Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 «Первый» Ford Mustang вновь поступит в продажу. Американская компания Revology Cars завтра, 14 марта, на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance представит реплику первого Мустанга. Она максимально точно копирует внешность прообраза (машину можно принять за отреставрированную). Дело в том, что тут использован кузов, который по лицензии Форда сейчас мелкой серией выпускает компания Dynacorn. А он деталь к детали создаётся по оригинальным чертежам 1960-х. Разница только в марке стали (нынешняя более прочная) и современной сварке... © drive.ru Оригинал фото и спеки тут: http://www.revologycars.com/the-cars/specifications/#specifications-details3 Цитата
rock'n'roll Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 http://www.revologycars.com/wp-content/uploads/2015/03/Price-List1.pdf прайс Цитата
dimon Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Вот это хорошее применение $120k. А от накупят всякого бизнес-класса... Цитата
Darkz Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 А что за двигатель то там и есть ли на него сертификат евро 5, вот что интересно ... Цитата
ultrablox Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 нехилый ценник, отреставрированный на ебее заметно меньше вроде как Цитата
root Опубликовано 14 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 А что за двигатель то там и есть ли на него сертификат евро 5, вот что интересно ...Обычный инжекторный 5.0 от SN95 с чугунными головами.Коробка механика, думаю тоже обычная Т5.Зато мост правильный 9" с хорошей блокировкой. Цитата
mrak88bes Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 http://www.revologycars.com/wp-content/uploads/2015/03/Price-List1.pdfпрайсОтличный ценник) не заполонят улицы) Цитата
Stich Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Интересно - фордовская лицензия подразумевает, что кузов сваривается так же криво-косо, как и оригинал в середине 60ых, или зазоры там на современном уровне Цитата
root Опубликовано 14 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Интересно - фордовская лицензия подразумевает, что кузов сваривается так же криво-косо, как и оригинал в середине 60ых, или зазоры там на современном уровне В статье написано, что металл новый и методика сварки современная. Цитата
dimon Опубликовано 14 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 нехилый ценник, отреставрированный на ебее заметно меньше вроде какОтреставрированный будет иметь проблемы (типа точечной коррозии, вмятин, искривления геометрии, плохой покраски и т.д.). А это новая машина. Со всеми плюсами и минусами. Цитата
hippopony Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Ценник сильный... Особенно зап реплику)За эти бабки можно непростой оригинал найти Цитата
Alon Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Сначала думал что ценник отличный, но потом вспомнил , что бакс уже 60руб , а не 30))) Цитата
Waterwind Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2015 Те что сейчас отреставрированы через 40 лет отходят, а эти еще реставрировать можно будет Цитата
leontev Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2015 ценник по америкосовским меркам ЗАОБЛАЧНЫЙ.продаваться будут единицы и накроется эта тема быстро-быстроесли не ошибаюсь старые Шелбаки по 120-150 килобаксов кто-то пытался репликтировать - все загнулось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.