Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Всем привет! Наболевшая ситуация!!! Помогите, пожалуйста, разобраться. В августе прошлого года поставили новый комплект сцепления SACHS. Все было замечательно 3 дня, потом зазвенел/засвистел выжимной. Свистит на холостых, как только нажимаю педаль - все звуки пропадают, отпускаю педаль - опять свистит. Поездила так месяца 3, заказала новый выжимной и трос сцепления. Приехала в другой сервис (где обычно ремонтирую коня). Разобрали сцепление, говорят - погнулись несколько лепестков корзины.В итоге оставили новый диск сцепления, корзину поставили старую, поставили новый выжимной и новый трос сцепления. Через неделю опять зазвенел подшипник.....Пока конечно езжу, но хотелось бы разобраться в чем проблема (в сервисе мне опять говорят, что нужно менять сцепление целиком..) Помогите, плиз) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Таж фигня со свистом, тока сцепа и выжимной Центерфорс. Есть тема, что я перетянул трос сцепы и подшипник постоянно касался корзины. Вскрытие покажет...А на счёт гнутых лепестков мне чёт слабо верится. Ты их видела? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Таж фигня со свистом, тока сцепа и выжимной Центерфорс. Есть тема, что я перетянул трос сцепы и подшипник постоянно касался корзины. Вскрытие покажет...А на счёт гнутых лепестков мне чёт слабо верится. Ты их видела?Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..А трос разве сам не регулируется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных.. А трос разве сам не регулируется?Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 таж фигня ) по поводу перетяжки вполне может бытья затягивал на максимум попробую в выходные ослабить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..А трос разве сам не регулируется?Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой? аналогично до щелчков)подшипник тимкен у неенатиональ у меня себе тимкен тоже ставил Изменено 18 Марта 2015 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 выжимной ставил маклеод, пилотный форд рэйсинг или наоборот, точно не помню. ничего не гудело, до этого был ад. можно купить регулировку тросика которая ставиццо под капот где трос выходит. регулировать будет значительно легче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..А трос разве сам не регулируется?Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой? Когда меняли комплект сцепления - выжимной был в комплекте, потом меняли на выжимной Тимкен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад. А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было. Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.И я, к сожалению, не понимаю (((( Изменено 18 Марта 2015 пользователем Vally Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 выжимной ставил маклеод, пилотный форд рэйсинг или наоборот, точно не помню. ничего не гудело, до этого был ад. можно купить регулировку тросика которая ставиццо под капот где трос выходит. регулировать будет значительно легче Видел только весь трос в сборе с такой регулировкой. Есть ссылка на регулировку отдельно от троса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 ща попробую найти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 http://www.latemodelrestoration.com/item/ST-5557020/79-04-Ford-Mustang-Steeda-Aluminum-Firewall-Adjuster Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 http://www.lethalperformance.com/lethal-performance-1982-2004-mustang-clutch-adjuster-kit.html было что то похожее на это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 http://www.latemodelrestoration.com/item/ST-5557020/79-04-Ford-Mustang-Steeda-Aluminum-Firewall-Adjusterда оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Спасибо за линк... У меня после переборки Т5 на горячую задняя втыкается с сильным хрустом, как будто сцепление недовыжато.Может помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 крутишь и регулируешь, может и поможет. бери по ссылке харпера, оно дешевле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Выжимной касается корзины Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Выжимной касается корзины Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать. А что за вилка и грибок (болт)? Можно поподробнее) В последнее время на холодную передачи стали плохо включаться, приходится по 2 раза выжимать педаль...мне кажется, что беда с выжимным все-таки Изменено 18 Марта 2015 пользователем Vally Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например). Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать.Понял, спасибо. Нет, судя по характеру свиста, это совсем не грибок. Странно, что недешёвый подшипник умер за 2 года, с учётом новой сцепы и ретейнера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать.Понял, спасибо. Нет, судя по характеру свиста, это совсем не грибок.Странно, что недешёвый подшипник умер за 2 года, с учётом новой сцепы и ретейнера. А у меня новый подшипник начинает звенеть/свистеть в течение недели после установки..(при том уже не один раз)... что же делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Поменяйте bearing retainer (это втулка, по которой ходит выжимной) на стальной, стоит недорого. Качество переключений улучшиться намного. Вот он http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-7050-b/overview/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано? Просто потяни педаль на себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vally 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано? Просто потяни педаль на себя. Тянула уже)) результата 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.