Перейти к контенту

Звенит выжимной подшипник - помогите разобраться!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Наболевшая ситуация!!! Помогите, пожалуйста, разобраться.

 

В августе прошлого года поставили новый комплект сцепления SACHS. Все было замечательно 3 дня, потом зазвенел/засвистел выжимной. Свистит на холостых, как только нажимаю педаль - все звуки пропадают, отпускаю педаль - опять свистит.

 

Поездила так месяца 3, заказала новый выжимной и трос сцепления.

 

Приехала в другой сервис (где обычно ремонтирую коня). Разобрали сцепление, говорят - погнулись несколько лепестков корзины.

В итоге оставили новый диск сцепления, корзину поставили старую, поставили новый выжимной и новый трос сцепления.

 

Через неделю опять зазвенел подшипник.....

Пока конечно езжу, но хотелось бы разобраться в чем проблема (в сервисе мне опять говорят, что нужно менять сцепление целиком..)

 

Помогите, плиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    12

  • Harper

    10

  • bluetooth

    9

  • Vally

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 12 публикаций

  • Harper

    Harper 10 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

  • Vally

    Vally 9 публикаций

Популярные сообщения

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, з

Таж фигня со свистом, тока сцепа и выжимной Центерфорс. Есть тема, что я перетянул трос сцепы и подшипник постоянно касался корзины. Вскрытие покажет...

А на счёт гнутых лепестков мне чёт слабо верится. Ты их видела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таж фигня со свистом, тока сцепа и выжимной Центерфорс. Есть тема, что я перетянул трос сцепы и подшипник постоянно касался корзины. Вскрытие покажет...

А на счёт гнутых лепестков мне чёт слабо верится. Ты их видела?

Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..

А трос разве сам не регулируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..

А трос разве сам не регулируется?

Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таж фигня ) по поводу перетяжки вполне может бытья затягивал на максимум попробую в выходные ослабить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..

А трос разве сам не регулируется?

Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой?

 

аналогично до щелчков)

подшипник тимкен у нее

натиональ у меня себе тимкен тоже ставил

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной ставил маклеод, пилотный форд рэйсинг или наоборот, точно не помню. ничего не гудело, до этого был ад. можно купить регулировку тросика которая ставиццо под капот где трос выходит. регулировать будет значительно легче 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я бы не сказала, что они сильно прям загнулись, ну может 1-2 лепестка чуть пониже остальных..

А трос разве сам не регулируется?

Трос регулируется трещёткой на педали, но я его принудительно подтянул на пару щелчков. А выжимной какой фирмы стоит? Он менялся со сцепой?

 

Когда меняли комплект сцепления - выжимной был в комплекте, потом меняли на выжимной Тимкен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.

А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.

Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.

А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.

Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.

И я, к сожалению, не понимаю ((((

Изменено пользователем Vally
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной ставил маклеод, пилотный форд рэйсинг или наоборот, точно не помню. ничего не гудело, до этого был ад. можно купить регулировку тросика которая ставиццо под капот где трос выходит. регулировать будет значительно легче 

Видел только весь трос в сборе с такой регулировкой.

 

Есть ссылка на регулировку отдельно от троса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща попробую найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за линк...

 

У меня после переборки Т5 на горячую задняя втыкается с сильным хрустом, как будто сцепление недовыжато.

Может помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутишь и регулируешь, может и поможет. бери по ссылке харпера, оно дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной касается корзины

 

Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.
А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.
Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.

Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).

Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной касается корзины

 

Я просто не понимаю, должен ли касаться выжимной корзины. На вилке нет пружин, которые отводили-бы её назад.

А самое забавное, что и новый квадрант и регулировочная фигня у меня есть, просто влом ставить было.

Трещётка регулирует трос только в сторону натяжения.

Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).

Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать. 

А что за вилка и грибок (болт)? Можно поподробнее)

 

В последнее время на холодную передачи стали плохо включаться, приходится по 2 раза выжимать педаль...мне кажется, что беда с выжимным все-таки

Изменено пользователем Vally
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).

Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать.

Понял, спасибо. Нет, судя по характеру свиста, это совсем не грибок.

Странно, что недешёвый подшипник умер за 2 года, с учётом новой сцепы и ретейнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, выжимной касается корзины всегда. Пищать может вилка, где она одевается на грибок (болт) внутри колокола. Надо немного повернуть этот грибок (болт), и заложить в это место смазку консистентную (графитную например).

Если хотите ставить регулируемый трос, обязательно нужен сектор на педаль сцепления, вместо стоковой трещотки, трещотка не даст ничего отрегулировать.

Понял, спасибо. Нет, судя по характеру свиста, это совсем не грибок.

Странно, что недешёвый подшипник умер за 2 года, с учётом новой сцепы и ретейнера.

 

А у меня новый подшипник начинает звенеть/свистеть в течение недели после установки..(при том уже не один раз)... что же делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте bearing retainer (это втулка, по которой ходит выжимной) на стальной, стоит недорого. Качество переключений улучшиться намного.

 

Вот он http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-7050-b/overview/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано?

 

Просто потяни педаль на себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что в итоге - регулировать трос трещеткой? С этим может быть все связано?

 

Просто потяни педаль на себя.

 

Тянула уже)) результата 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...