Перейти к контенту

Звенит выжимной подшипник - помогите разобраться!


Рекомендуемые сообщения

Ретейнер новый у меня. Ослабил немного педаль. Скрип ушёл, но не до конца. Теперь ситуация такая. Когда полностью педаль отпущена- скрипа почти нет. Если чуть чуть нажать-скрипит как раньше, если нажать сильнее-полностью проходит. Походу действительно выработка подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    12

  • Harper

    10

  • bluetooth

    9

  • Vally

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 12 публикаций

  • Harper

    Harper 10 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

  • Vally

    Vally 9 публикаций

Популярные сообщения

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, з

купите машину с автоматом и этот постоянный гимор со сцепой уйдет навсегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе предположили, что звенит не подшипник, звук идет от соприкосновения корзины и подшипника....сказали так ездить ((((( или новый комплект сцепления брать (((
А самое интересное - до замены нового комплекта сцепления, 4 года я ездила без этой проблемы..ничего не звенело, ничего не свистело в сцеплении

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Любитель Фордов

В августе прошлого года поставили новый комплект сцепления SACHS. Все было замечательно 3 дня, потом зазвенел/засвистел выжимной. Свистит на холостых, как только нажимаю педаль - все звуки пропадают, отпускаю педаль - опять свистит.

вообще то при выжиме, перестает крутится первичный вал коробки.

может проблема в коробке?

фоток нет внутреностей и снятых железок?

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник должен касаться лепестков, это и нужно регулировать тросом. Если между ними зазор то от сюда и звон, и соответственно холостой ход сцепы, из-за чего и не довыжимается сцепление. По этому и задняя включается с хрустом или на второе нажатие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Короче, отчитываюсь по своему скрипу.

Поменял выжимной. Во всём виноват был я сам. Зря я принудительно подтянул трещётку на несколько щелчков год назад. Подшипник был в поднажатом положении, что вызвало повышенный нагрев деталей. Это привело к разрушению сепаратора подшипника. Внутри он был абсолютно сухой а на прижимной поверхности следы выработки от лепестков. Трос порвался по этой-же причине. Корзина/лепестки выжили.

Ещё один мой косяк был в том, что я смазал ретейнер. Делать этого совершенно не надо было.

Короче сделал всё красиво, поставил Форд Рейсинг. Думаю, если бы детали были не Центерфорс, лепестки бы уже прогорели, а подшипник кончился значительно раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педали. Автоматический натяжитель тросика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал на той неделе коробку, тоже перетянул в прошлом году тросик подшипник живой более менее но торцевая часть в садинах задирах и потертостях вобщем разрушена! корзина не пострадала  поставил новый не затягивал сейчас езжу уже неделю все нормально )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом), заскрипело опять... Я х.з. чё за фигня. Может это пилотный свистит. Я в непонятках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетел 3500км за выходные, начал позвякивать редко незаметно но есть

это точно не пилотный подшипник, я его менял на новый, да и старый был в идеале,

чуть чуть даешь натяжку на педаль звон пропадпет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетел 3500км за выходные, начал позвякивать редко незаметно но есть

это точно не пилотный подшипник, я его менял на новый, да и старый был в идеале,

чуть чуть даешь натяжку на педаль звон пропадпет

Вот так?

https://youtu.be/MSNN_xjZsL0

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. У меня звенит и пропадает точь-в-точь как в видосе. В автосервисе сказали "китайский выжимной" ))) 

Новый комплект сцепы был поставлен месяца три назад

Изменено пользователем Musya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выжимной был натиональ потом 2а раза тимкен а сцепление маклеод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про саму сцепу

У меня что попало модели сток)) диск проклепан самыми дорогими немецкими накладками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа Центерфорс. Первый раз выжимной Центерфорс, сейчас поменял на Форд Расинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

У меня такая же фигня, так в чем итог господа? Менять выжимной или ослабить трос сцепления или наоборот натянуть. Так и не понял однозначного решения..(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня регулировка натяжения в перегородке. Совсем чуть натягиваю и звук пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мужики, а что если заводишь визг стоит страшненный, нажимаешь на педаль, звука мама дорогная становится невыносимым...

если по педали чуть пнут и пинки давать такие, отрывистые и не сильно порывистые, то можно напинать положение практически без визговогой работы двигателя)) но характер звуков меняется) а если попытаться тронуться... то машина глохнет и ещё момент, медаль мягкая.

Вопрос, для уважаемых знатоков.

Номер 1 - Данное положение дел является ли абсолютно точной информации о том, что лепестки от корзины поотлитали нафиг и что диску пришел конец в результате заклинивания выжимного(будь оно неладное)

Номер 2 - Возможно ли рискнуть с наличием на руках вилки сцепления и выжимного скинуть коробку в сервисе и лицезреть О ЧУДО, КОРЗИНУ И ДИСК МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО. Хотя больше меня волнует момент с необходимостью менять трос, расстягиваетс яли он, если поставлю старую корзину, станет ли нормально, безо всяких эжджястментов?

Номер три - как думаете, стоит ли просто поумолчанию заменить "Ford Racing T-5 Bearing Retainers M-7050-B" во избежание каких либо косяков и хруста задней передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь решил проблему как на видео выше? Сцепа сток Valeo вроде написано, выжимной Ford Racing. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж писал выше - чуть натянул трос тюненой приблудой в перегородке и звук пропал.

Задняя на горячую хрустит сильно, но если включать передачу неспеша, то в основном не хрустит)))

Первая в пробках так и продолжает включаться с усилием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из за чего такая хрень появляется? Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...