Перейти к контенту

Звенит выжимной подшипник - помогите разобраться!


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поделиться странным опытом. После замены сцепы через пару дней езды запищал выжимной. Чем-то похоже на видео (только что-то в этой теме не наблюдается его, видимо, в другой было - много таких здесь :) ), стоит чуть положить ногу на педаль, все смолкает.

Ну, там понятно, заехал в бокс, подняли машину, видно, там диск притерся, зазора между корзиной и выжимным совсем не стало. Сделали зазор, причем относительно большой (осознанно). Уехал.

Через неделю снова запищал. Но уж очень подозрительно запищал - нажимаешь педаль чуть-чуть, оно смолкает, хотя чувствуется, что подшибник в корзину еще не уперся. И при выжиме посторонние звуки были. Ну, на днях заехал в бокс, подняли, зазор нормальный. Пошевелил гайку троса, где он прикручен в вилке и услышал этот самый противный пикс, похожий на писк умершего подшибника. Смазали это дело - пропали и посторонние звуки, и этот писк.

Я это все к чему рассказал - рекомендую всем обратить внимание на это место и смазать его, ибо голову может долбить именно оно.

Еще в тему видео:

 

Сама тема "а как правильно установить выжимной" - это и так очевидно, но в конце человек рекомендует много где оставить тоненький слой смазки, в том числе и в том месте, о котором я говорю.

Цитата

Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? 

Это может быть, в частности, из-за недовыжима сцепления. На изношенном сцеплении такое часто бывает. Ну а еще из-за слишком большого зазора между выжимным и корзиной. Можно попробовать выставить минимальный зазор (лишь бы он был).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    12

  • Harper

    10

  • bluetooth

    9

  • Vally

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 12 публикаций

  • Harper

    Harper 10 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

  • Vally

    Vally 9 публикаций

Популярные сообщения

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, з

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике...

А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?... :) Чуть пошевелили вилку, чуть педаль нажал, чуть зазор у брали  - и вуаля, тихо!

 

Задняя с хрустом - очевидный недовыжим(так даже пиндосы диагностируют)! Уменьшай зазор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nanoKast сказал:

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике...

А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?... :) Чуть пошевелили вилку, чуть педаль нажал, чуть зазор у брали  - и вуаля, тихо!

Мне кажется,  ты первый человек на форуме, кто не поленился прочитать про фордовский выжимной и как его устанавливать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кто сам разбирался и устанавливал тоже сам, таких тем не поднимает... Если "припрет", или деньги на сервисы закончатся - волей-неволей разберешься.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On May 10, 2016 at 10:47 PM, SaNyA3m said:

А из за чего такая хрень появляется? Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? 

Если исключить недовыжим сцепления, то хрустит из-за износа синхров внутри кпп.

Также от нагрева хруст усиливается.

Перегрев не только в режиме гонка, но и в пробках.

После переборки у меня прошел примерно год-полтора. Задняя хрустит сильно только на горячую и если резко включать.

Первая в больших пробках начинает включаться с усилием.

3-я немного звучит как трущаяся кастрюля, но совсем тихо и если ехать с малой нагрузкой.

Писк как на видео появляется крайне редко и тихо. Чуть подтягиваю трос в моторной перегородке и всё.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике...

Именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике...

Если гуглить, то я находил и такую инфу, и противоположную. По факту тут каждый сходит с ума по своему. Официальный мануал фордовский (2003 Mustang workshop manual) предлагает какие-то сумасшедшие манипуляции, да еще и регулировку трещеткой в педали, которой у меня нет. А можно для общего развития почитать, где ты об этом прочитал?

Я по этому поводу спросил у Кардана, он сказал, что зазор должен быть "чуть-чуть". Исходя из этого делаю у себя с зазором.

Цитата

А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?...

двигается гайка туда-сюда в гнезде (она коническая, не затягивается) и пищит натурально как подшипник при этом :)

 

Цитата

Если исключить недовыжим сцепления, то хрустит из-за износа синхров внутри кпп.

Если играть в телепатов, то первая и задняя скорее из-за недовыжима плохо втыкаются, а четвертая - синхры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не играю в телепатов.

Я знаю разницу по моей Т5 до и после ремонта. И знаю точно потому что сам перебрал.

До переборки пробовал разные манипуляции со сцеплением, которые оказались бесполезными.

Более того, до ремонта невозможно было ехать ровно, только разгон. При попытке ехать равномерно на низкой передаче машина тряслась.

А с 4й как раз проблем не было и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не про Вашу, тут-то никакой телепатии - Вы ее ремонтировали.
Я про коробку товарисча. Я лично ее не видел, вот и играю в телепата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

О свисте как на видио, решилось все смазыванием троса в вилке,в тех районах где он тянет вилку, и на некоторое время прекратилось..месяц-два и снова.Забил,так езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bluetooth сказал:

А я смазываю регулярно :)

Чем? 

Я - графиткой в аэрозольном балончике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, стараюсь густой смазкой, типа для подшипников. Такая дольше держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bluetooth сказал:

не, стараюсь густой смазкой, типа для подшипников. Такая дольше держится.

Есть опасность - пыль, грязь на нее поналипает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Есть опасность - пыль, грязь на нее поналипает..

И какая опасность в грязи на гайке? Кстати, от грязи ищу кожух на вилку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bluetooth сказал:

И какая опасность в грязи на гайке? Кстати, от грязи ищу кожух на вилку :)

На гайке - никакой опасности, а вот на выжимном, в тросику в оплетке - имхо, грязь опасна. У меня есть кожух, Но всерно там пыльно, он не герметично сидит, да и окна в колоколе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.05.2016 at 7:47 PM, SaNyA3m said:

А из за чего такая хрень появляется? Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? 

Коробку перебрать нужно я думаю. Пока прямая не рухнула))) и тогда перебор встанет в совсем другие деньги Кстате есть т5 на продажу если вдруг кому понадобиться )) хихи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Объясните танкисту бывшему где этот трос находится?:) куда прыскать ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gutenok сказал:

Объясните танкисту бывшему где этот трос находится?:) куда прыскать ?:)

На мазде 6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой стороны колокола коробки торчит вилка сцепления, там трос торчит. Может быть накрыт кожухом, тогда снять надо кожух сначала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 05.01.2017 в 01:16, Evgenius сказал:

На мазде 6 ?

Ага, на автомате :)))) я танкист, но механик-Водитель :))))

болванкой по голове не стучало :)))

согласен, надо подпись поменять :) или добавить :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

При включении второй передачи скрежет металлический... только на второй звенит. Надеюсь, всего лишь продолжение беды с подшипником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник тут точно ни при чем, раз толкьо на второй. Скорее всего, устали синхры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надежда умирает последней :) скрежет при движении на второй :) все остальные скорости-норм. Плюс при отпускании педали сцепления, Маленький, но чувствительный толчок по коробке. Денег наскребу, поеду к Сереге на Хрустальную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...