bluetooth 144 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Хотелось бы поделиться странным опытом. После замены сцепы через пару дней езды запищал выжимной. Чем-то похоже на видео (только что-то в этой теме не наблюдается его, видимо, в другой было - много таких здесь ), стоит чуть положить ногу на педаль, все смолкает. Ну, там понятно, заехал в бокс, подняли машину, видно, там диск притерся, зазора между корзиной и выжимным совсем не стало. Сделали зазор, причем относительно большой (осознанно). Уехал. Через неделю снова запищал. Но уж очень подозрительно запищал - нажимаешь педаль чуть-чуть, оно смолкает, хотя чувствуется, что подшибник в корзину еще не уперся. И при выжиме посторонние звуки были. Ну, на днях заехал в бокс, подняли, зазор нормальный. Пошевелил гайку троса, где он прикручен в вилке и услышал этот самый противный пикс, похожий на писк умершего подшибника. Смазали это дело - пропали и посторонние звуки, и этот писк. Я это все к чему рассказал - рекомендую всем обратить внимание на это место и смазать его, ибо голову может долбить именно оно. Еще в тему видео: Сама тема "а как правильно установить выжимной" - это и так очевидно, но в конце человек рекомендует много где оставить тоненький слой смазки, в том числе и в том месте, о котором я говорю. Цитата Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? Это может быть, в частности, из-за недовыжима сцепления. На изношенном сцеплении такое часто бывает. Ну а еще из-за слишком большого зазора между выжимным и корзиной. Можно попробовать выставить минимальный зазор (лишь бы он был). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике... А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?... Чуть пошевелили вилку, чуть педаль нажал, чуть зазор у брали - и вуаля, тихо! Задняя с хрустом - очевидный недовыжим(так даже пиндосы диагностируют)! Уменьшай зазор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Только что, nanoKast сказал: Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике... А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?... Чуть пошевелили вилку, чуть педаль нажал, чуть зазор у брали - и вуаля, тихо! Мне кажется, ты первый человек на форуме, кто не поленился прочитать про фордовский выжимной и как его устанавливать))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Мне кажется, что кто сам разбирался и устанавливал тоже сам, таких тем не поднимает... Если "припрет", или деньги на сервисы закончатся - волей-неволей разберешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) On May 10, 2016 at 10:47 PM, SaNyA3m said: А из за чего такая хрень появляется? Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? Если исключить недовыжим сцепления, то хрустит из-за износа синхров внутри кпп. Также от нагрева хруст усиливается. Перегрев не только в режиме гонка, но и в пробках. После переборки у меня прошел примерно год-полтора. Задняя хрустит сильно только на горячую и если резко включать. Первая в больших пробках начинает включаться с усилием. 3-я немного звучит как трущаяся кастрюля, но совсем тихо и если ехать с малой нагрузкой. Писк как на видео появляется крайне редко и тихо. Чуть подтягиваю трос в моторной перегородке и всё. Изменено 1 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 2 часа назад, nanoKast сказал: Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике... Именно так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Цитата Кстати, если погуглить, то выясняется,что эти фордовские выжимные подшипники рассчитаны на постоянную нагрузку. Это сделано как раз, чтобы снизить шумы в данном узле. По словам фордовских механиков, зазор при регулировке(по-старинке) подшипника оставлять НЕ НУЖНО, небольшой преднатяг. Ставить у нас просто не знают как, и не умеют, делают как на классике... Если гуглить, то я находил и такую инфу, и противоположную. По факту тут каждый сходит с ума по своему. Официальный мануал фордовский (2003 Mustang workshop manual) предлагает какие-то сумасшедшие манипуляции, да еще и регулировку трещеткой в педали, которой у меня нет. А можно для общего развития почитать, где ты об этом прочитал? Я по этому поводу спросил у Кардана, он сказал, что зазор должен быть "чуть-чуть". Исходя из этого делаю у себя с зазором. Цитата А как трос-то пищать об вилку может, он же не вращается?... двигается гайка туда-сюда в гнезде (она коническая, не затягивается) и пищит натурально как подшипник при этом Цитата Если исключить недовыжим сцепления, то хрустит из-за износа синхров внутри кпп. Если играть в телепатов, то первая и задняя скорее из-за недовыжима плохо втыкаются, а четвертая - синхры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Я не играю в телепатов. Я знаю разницу по моей Т5 до и после ремонта. И знаю точно потому что сам перебрал. До переборки пробовал разные манипуляции со сцеплением, которые оказались бесполезными. Более того, до ремонта невозможно было ехать ровно, только разгон. При попытке ехать равномерно на низкой передаче машина тряслась. А с 4й как раз проблем не было и нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Так я ж не про Вашу, тут-то никакой телепатии - Вы ее ремонтировали. Я про коробку товарисча. Я лично ее не видел, вот и играю в телепата. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 29 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Так какой всё таки диагноз?:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 6 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 О свисте как на видио, решилось все смазыванием троса в вилке,в тех районах где он тянет вилку, и на некоторое время прекратилось..месяц-два и снова.Забил,так езжу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 7 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 А я смазываю регулярно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 7 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Только что, bluetooth сказал: А я смазываю регулярно Чем? Я - графиткой в аэрозольном балончике... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 7 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 не, стараюсь густой смазкой, типа для подшипников. Такая дольше держится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 7 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 1 минуту назад, bluetooth сказал: не, стараюсь густой смазкой, типа для подшипников. Такая дольше держится. Есть опасность - пыль, грязь на нее поналипает.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 7 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Цитата Есть опасность - пыль, грязь на нее поналипает.. И какая опасность в грязи на гайке? Кстати, от грязи ищу кожух на вилку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 5 часов назад, bluetooth сказал: И какая опасность в грязи на гайке? Кстати, от грязи ищу кожух на вилку На гайке - никакой опасности, а вот на выжимном, в тросику в оплетке - имхо, грязь опасна. У меня есть кожух, Но всерно там пыльно, он не герметично сидит, да и окна в колоколе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 9 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 On 10.05.2016 at 7:47 PM, SaNyA3m said: А из за чего такая хрень появляется? Кстати может не по теме, а из за сцепления может 4я иногда с хрустом включаться? И да первая и задняя с трудом включаются, новая сцепа нужна? Коробку перебрать нужно я думаю. Пока прямая не рухнула))) и тогда перебор встанет в совсем другие деньги Кстате есть т5 на продажу если вдруг кому понадобиться )) хихи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 4 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Объясните танкисту бывшему где этот трос находится?:) куда прыскать ?:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 4 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 3 часа назад, Gutenok сказал: Объясните танкисту бывшему где этот трос находится?:) куда прыскать ?:) На мазде 6 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 С левой стороны колокола коробки торчит вилка сцепления, там трос торчит. Может быть накрыт кожухом, тогда снять надо кожух сначала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 В 05.01.2017 в 01:16, Evgenius сказал: На мазде 6 ? Ага, на автомате :)))) я танкист, но механик-Водитель :)))) болванкой по голове не стучало :))) согласен, надо подпись поменять или добавить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 При включении второй передачи скрежет металлический... только на второй звенит. Надеюсь, всего лишь продолжение беды с подшипником... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Подшипник тут точно ни при чем, раз толкьо на второй. Скорее всего, устали синхры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Ну, надежда умирает последней скрежет при движении на второй все остальные скорости-норм. Плюс при отпускании педали сцепления, Маленький, но чувствительный толчок по коробке. Денег наскребу, поеду к Сереге на Хрустальную Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.