Перейти к контенту

Разные запчасти на Мустанг и не только


Рекомендуемые сообщения

Детали мостов Ford 8, 9, 7.5, 8.8 inch

Главные пары
8 inch - 2.93
9 inch - 2.93
7.5 inch - 2.73
8.8 inch - 3.08
8.8 inch - 3.55

8 inch дифф без блока

7.5 inch - полуоси 4 шпильки Fox

8.8 inch - длинные полуоси 5 шпилек Lincoln
8.8 inch - дифф без блока в сборе

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    79

  • Alek1

    4

  • Olegovich

    4

  • Evgenius

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

22 часа назад, Serg93 сказал:

8.8 3.08 по чем?

просвяти пожалуйста =)

пара 3.08 даст большую максимальную скорость, но медленней будет разгон, чем с парой 3.55. Верно? Или я путаю всё и вся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Olegovich said:

просвяти пожалуйста =)

пара 3.08 даст большую максимальную скорость, но медленней будет разгон, чем с парой 3.55. Верно? Или я путаю всё и вся

Да.

Думай как о задней шестерне на велосипеде и не будешь путать.

На велике чем меньше задняя, тем больше максималка, но тем труднее разгоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olegovich сказал:

просвяти пожалуйста =)

пара 3.08 даст большую максимальную скорость, но медленней будет разгон, чем с парой 3.55. Верно? Или я путаю всё и вся

3.55, по идее даст больше момента на колеса, чем 3.08... Но может оказаться, что с парой 3.55 ты будешь буксовать, стоя на месте из-за избытка момента, а на 3.08, поедешь. Опять же на 1/4 мили с парой 3.55 тебе надо будет сделать 3 переключения, а на 3.08 - только 2, за счет того ,что она длиннее, и это окажется решающим... Так что так тупо в лоб сказать нельзя на какой передаче лучше разгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном люди ездят не 1/4 мили, а стартуют со светофора.

Я могу сказать что 2.73 и 3.27 это небо и земля на 100 лс (2.3L).

2.73 ведро с болтами

3.27 удивляет поток

В общем целом чем больше мощность, тем консервативнее нужна пара. Если речь про обычную уличную машину.

 

В стоке 5.0 или 3.8 с 2.73 это какая-то порнография. Весь миф что американцы не едут именно из-за 2.73

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, root сказал:

В основном люди ездят не 1/4 мили, а стартуют со светофора.

Я могу сказать что 2.73 и 3.27 это небо и земля на 100 лс (2.3L).

2.73 ведро с болтами

3.27 удивляет поток

В общем целом чем больше мощность, тем консервативнее нужна пара. Если речь про обычную уличную машину.

 

В стоке 5.0 или 3.8 с 2.73 это какая-то порнография. Весь миф что американцы не едут именно из-за 2.73

У меня 3.15 пара, удивляет многих )) не знаю как мой койот поехал бы с другой парой, но эта меня вполне устраивает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

В основном люди ездят не 1/4 мили, а стартуют со светофора.

Я могу сказать что 2.73 и 3.27 это небо и земля на 100 лс (2.3L).

2.73 ведро с болтами

3.27 удивляет поток

В общем целом чем больше мощность, тем консервативнее нужна пара. Если речь про обычную уличную машину.

 

В стоке 5.0 или 3.8 с 2.73 это какая-то порнография. Весь миф что американцы не едут именно из-за 2.73

а если говорить про мустанг в6 (у друга) .. мост у него хз какой) знаю, что у меня мост 8.8))))) и пару его не знаю.. 2005 г, 4.0 акпп.  какая стоит и какую самую злую можно втыкать без явного ущерба .... для чего-либо :P хотя для чего там ущерб может быть.. это же передаточное число на колеса

1 час назад, Corrado сказал:

У меня 3.15 пара, удивляет многих )) не знаю как мой койот поехал бы с другой парой, но эта меня вполне устраивает 

 

вот шлифовать бы и начал)

Изменено пользователем Olegovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Olegovich сказал:

а если говорить про мустанг в6 (у друга) .. мост у него хз какой) знаю, что у меня мост 8.8))))) и пару его не знаю.. 2005 г, 4.0 акпп.  какая стоит и какую самую злую можно втыкать без явного ущерба .... для чего-либо :P хотя для чего там ущерб может быть.. это же передаточное число на колеса

 

вот шлифовать бы и начал)

Шлифую йобте ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно узнать что стоит. Блокировка? И какая коробка?

Видел например 4.0 7.5 3.31

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, root сказал:

Сначала нужно узнать что стоит. Блокировка? И какая коробка?

Видел например 4.0 7.5 3.31

блокировки нет, коробка , ведь, стандартно идет на 4.0 и 4.6 2005 годов 5r55s ?
 все родное) мост тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Olegovich said:

блокировки нет, коробка , ведь, стандартно идет на 4.0 и 4.6 2005 годов 5r55s ?
 все родное) мост тоже..

Там наклейка есть на мосту. Белая бумажка.

Но на 2005+ я не рискну предлагать пары от ранних поколений)) это ж новые космические технологии из другого измерения))) хз чего там с совместимостью. Кроме Кардана и Американ масл никто не знает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, root сказал:

Там наклейка есть на мосту. Белая бумажка.

Но на 2005+ я не рискну предлагать пары от ранних поколений)) это ж новые космические технологии из другого измерения))) хз чего там с совместимостью. Кроме Кардана и Американ масл никто не знает)))

Так вроде мосты то у них с лохматых годов не меняются? )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Olegovich said:

Так вроде мосты то у них с лохматых годов не меняются? )

 

Вроде не наш метод.

Можно покопать инфу. Но скорее всего там 3.31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Откопал в закромах гидроблок на AODE.

Покупался в Штатах как запасной для установки шифт кита на 1993 Grand Marquis 4.6 AODE.

Но в итоге был затюнен родной мозг Маркиза.

Этот гидробок как с завода.

Также есть гидротрансформатор от Mustang AODE 94 года.

AODE VB IMG_1853.JPG

AODE VB IMG_1854.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Две заслонки выхлопа cutout с проводкой (на фото проводки нет).

Новые, никуда не ставились.

http://www.badlanzhpe.com/

Плюс два изготовленных флянца, около 50 мм

 

a8493668df07.jpg

cdaf30f2df19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вент печки VDO BW9334, 2005-2010 Grand Marquis, Monterey, Crown Victoria, F150-350, Expedition, Mark LT, Navigator; GM Sierra, Silverado, Avalanche - 1000р

- 2 верхние шаровые Raybestos 500-1174 (Z183BA), Покупались на 2004-2006 E350 RWD. Сейчас номер не бьется - по 800 р за штуку.

- 2 нижние шаровые Motorcraft MCF-3, 8C2Z-3050-A, 200X-2016 E150, E250, E350, E450 - по 1500 р за штуку.

- 2 разные внешние дверные ручки, одна без упаковки, вторая упакована Dorman 77534, 200X-2016 E150, E250, E350, E450 - за обе 1500 р

- датчик уровня топлива Motorcraft PS-62, F7UZ-9A299-AB, 2000-2005 E150, E250, E350, 35 галлонов бак центрального расположения - 3500 р

- передние тормозные колодки Motorcraft BRSD655 без упаковки, керамика, Super Duty, 1995-2007 E150, E250, E350, E450 - 3000 р

- эмблема Ford, 4L3Z начало парт номера, дальше номер частично затерт, по кросс-линку это 2004-2008 F150, передняя или задняя; а также 2006-2010 Explorer Sport Trac задняя эмблема. 4L3Z-1542528-AB - 2000 р

- 1 передний тормозной диск, 8 шпилек. Покупался на 2004-2006 E350 5.4 RWD, одинарные задние колеса. Фото по запросу - 3000 р

- шаровая ACDELCO 46D2026A, GM 88876282 на Camaro, Firebird, Astro, S-10, Blazer, Jimmy, Sonoma разных годов 198Х-200Х - 1000 р.

- маслосъемные колпачки Felpro SS71041 для Dodge 4.7 2000-2002 - 1000 р.

 

-Front brake hose - Wagner BH111933 (2 pcs)
Cougar/Tbird Fox

-Caliper repair kit - Dorman D351966 (1 pc)
2001-2005 E250, E350, E450, bore 2.3438", rear

-Rear Caliper Repair Kit - Centric 143.65018 (1 pcs)
1999-2007 E150, E250, E350

-Wheel Seal Front Inner - Timken 6815 (2 pc)
1970-1997 Ford, Mercury, Lincoln - Ranger, Mustang, Aerostar, Explorer, Country Sedan, Country Squire, Custom 500, Galaxie 500, Gran Torino, LTD, Maverick, Ranchero, Thunderbird, Continental, Mark IV, Colony Park, Comet, Cougar, Marquis, Montego

-Differential Pinion Seal - National 3604 (1 pc)
2010-2013 Ford F150, Explorer, Town Car, Mustang, Ranger

-Wheel Seal Front Inner - Timken 4160 (1 pc)
2003-2006 Ford F350, F250, Excursion

-Torque converter seal - Timken 331227H (1 pc)
1994-2001 RAM 1500, 2500, Dakota, Grand Cherokee


Front Brake Caliper Kit Raybestos WK2885 (2 sets)
2002-2007 E250, E350

Rear Brake Caliper Kit Raybestos WK1966 (1 set)
1998-2007 E350, E450, Econoline

Brake Caliper Repair Kit Front Centric 143.65011 (2 sets)
2007 E150, E250, E350; 2007-2008 Dodge RAM 1500, 2500, 3500

Front Disc Hardware Kit Centric Parts 117.61016 (1 set)
1984-1993 Mustang, LTD, T-bird, COugar, Marquis, Capri

Rear Wheel Brake Cylinder Centric Parts 134.61003 (2 pcs)
2006-2009 Ranger, B-series, 9" rear drum; Mustang, Thunderbird Fox...

Drum Brake Shoes Raybestos BS569 (1 set)
1989-1994 Ranger, Mustang, Bronco II, Aerostar, B-series, 9" rear drum


Все запчасти в этом сообщении новые, долгое хранение, некоторые упаковки не свежи.
Некоторые запчасти могут подходить на другие Форды.
Оригинальные номера пробью на соответствие VIN.

Отправка ТК в любой регион.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Открутил круиз-контроль с Кугара Фокса 87 года. Подарю.

 

Интересует трос газа и трос сцепления от sn95 5.0 на обмен на любые детали выше или куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду перевозить базу.

Отдам "за сколько не жалко" остатки 4-шпильковой подвески с двух Фоксов - 5.0 и 2.3

Есть цапфы, суппорты, детали барабанов, задние колодки, тормозные шланги и тп.

Есть барабаны и колодки 9 и 10 дюймов.

Тормозной диск только один от Кугара 5.0

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/10/2017 at 1:25 AM, root said:

Скоро буду перевозить базу.

Отдам "за сколько не жалко" остатки 4-шпильковой подвески с двух Фоксов - 5.0 и 2.3

Есть цапфы, суппорты, детали барабанов, задние колодки, тормозные шланги и тп.

Есть барабаны и колодки 9 и 10 дюймов.

Тормозной диск только один от Кугара 5.0

 

Также скинул всю систему ножного ручника для барабанов с Кугара фокса. Ценник тоже символический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.09.2016 at 1:22 AM, root said:

Турбо выхлоп на смолл блок.

image.jpeg

Продается.

$300

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петли капота от 1968 Mustang, б/у оригинал, 4000 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/10/2017 at 1:25 AM, root said:

Скоро буду перевозить базу.

Отдам "за сколько не жалко" остатки 4-шпильковой подвески с двух Фоксов - 5.0 и 2.3

Есть цапфы, суппорты, детали барабанов, задние колодки, тормозные шланги и тп.

Есть барабаны и колодки 9 и 10 дюймов.

Тормозной диск только один от Кугара 5.0

 

Через 2-3 дня детали уедут в помойку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко, такой склад в помойку? Ведь кто то ищет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...