viper83 17 Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Давно я так не лажал. Снимал впускной коллектор на gm 3400 v6 для смены всех прокладок впуска. Видимо, недостаточно хорошо все продул перед тем, как все разбирать. В общем, после того, как снял нижнюю часть впуска, увидел, что во впускные каналы голов и на клапаны попало довольно много песка. Пока что ничего не трогал, но боюсь, что могло попасть и внутрь цилиндров.В общем, что то я очкую - очень не хочу снимать головы. Сегодня еще погуглил на эту тему и выяснил, что нет причин так ж сильно переживать по этому поводу и уж тем более снимать головы. Оказывается, это довольно распространенная ситуация во время снятия коллекторов, замены свечей и т.д.Рекомендуют по возможности с доступных поверхностей все снять пылесосом, а потом с выкрученными свечами выдуть остатки компрессором. Все, что не уйдет таким способом, вылетит уже во время работы через выпускные клапаны. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Пылесос. А потом компрессором в те каналы, у которых закрыты клапана. Если клапана открыты, прокручивать двигатель. Мне так кажется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Вот и у меня такой же алгоритм вырисовывается - благо доступ хороший Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Вытаскивал грязь из блока, где охлаждайка. Приматывал к насадке пылесоса тонкий шланг на изоленту. Помогало. Думаю, если несколько крупинок попадут в двигатель, особой поблемы не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.